Постройка 6WD-8WD
Сначала надо вбросить бабла немерянно =) Вот нашел прототип, с которого можно сдернуть мосты www.rc-ocean.ru/993768.html (не реклама). Если получится их заказать отдельно будет замечательно. Моторы найду, регуляторы есть, тележки и раму сделаю… Эх… До весны короче есть чем себя занять 😉
а мне такой понравился
www.xmodels.ru/catalog/138/5227/
(ни разу не реклама)
Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё 😃
Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё
а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат
Вы лучше ткните пальцем где такие мосты купить можно. Желательно в МСК. Чойта я ничего нйти не могу.
Отцы, какую цель приследуем постройкой 6х6 на таких мостах?
Скорости и управляемости на неразрезных мостах нет. Копийность тоже отсутствует, так как нет карданов и раздаток.
Мне интересна проходимость (вариант 8WD хочу). Образец для подражания:
Я очень впечатлился от этого чудовища, но повторить гусеницы… не думаю, что смогу.
Много примеров как забугорные спецы делают “ползунов” из мостов монстров 8 масштаба.
Блокируют ход подвески и диф. Самый распространенный Е-Макс, количество мостов на усмотрение автора.
а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат
Рус, тут же не рычаги пластик как у меня и ни булхедсы - тут серьёзные узлы в которых должны быть подшипники!!!
Остальное желательно пластик;)
Всем привет! Слежу за темкой, интересная. Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете. Я тут прочитал как народ делает проходные дифы, чето я не пойму в чем проблема, покупаем два булксхеда от любой багги, трагги, берем только половинки где выход с подшами под пиньон, и все их состыковываем получается идеально, в баггах, траггах половинки булксхедов симметричные относительно подша. Единтсвенно, там в одной половинке есть паз, а в другой шип небольшой, это типа лабиринтного уплотнения, чтобы в пыль и грязь внутрь булксхеда не попадала, срезаем нафиг шип и все, болтами стягивающими две половинки отцентрируются отлично. Может уже кто писал про это, я что то не увидел.
Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете.
Червячные - да, но например на моем скорпионе обычные мосты.
Идея интересная, надо ее обдумать…
Обдумал, вроде получается. Единсвенное что шестерни главной пары в обоих мостах должны быть с разных сторон относительно оси карданов. Так что нужна кучка мостов на собрать конструкцию с дырками/прорезями в нужных местах. И должен быть зеркально-симметричный вариант к правому rcopen.com/files/4ce4925d9970730077e0698a там внутри есть выемка под спур ГП.
Или мост должен быть симметричный относительно горизонтали, вот этот не перевернуть clodzone.com/wp-content/…/axialbuild004.jpg точки крепления только с одной стороны.
Дурная голова рукам покоя не дает. Я всетаки это сделал =)
Мост лежит так, чтобы направление вращения карданов позволяли поставить его на стоящий рядом Скорпион. На родном мосту спур главной пары слева (первое фото). Несколько неприятно, что межмостовой кардан будет не горизонтален, если не понравится - возьму чашки с нулевым кастором.
Переделка минимальная, только срезал бортики на половинках. Теперь надо придумать как прикрепить серву и подрезать 2 уха, мешающие поворотам.
Можь немного неказисто получится, но так и хочется стянуть обе половинки нейлоновыми хомутами 😃
Подниму немного тему фотами.
Сделал “облегчённые” боксы для борта и электроники:
“каркас” для “кузова” из алюбонда (тяжеловат получился совок - бум делать из пластика)
то что было и то что стало:
В планах облегчить Ревку:
- Переделать “совок” каркаса кузова - сделать из пластика
- Поменять бек на правильный (6S LiPo) - уберётся бортовой аккум и бокс для него
- Возможно после установки “Мамбы” заблокирую коробку на 2й передаче - уберутся механический тормоз, серва газа, лишние провода, бокс для сервы газа и остальная хрень
- Все колёса DIRT BONZ!!! - обалденное сцепление зимой\летом + ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ Емаксовских и Ревовских колёс
В общес сложности с Ревый (в теории) уйдёт около 800-1000гр!
Тогда и карданы пореже будут ломаться 😃
Позавчера MGM на покатушках в Аниськино задымил 😦
Думал из-за конденсата после последних выходов на улицу…
Принёс домой, разобрал - никакой влаги под термоизоляцией нет!
Некоторые детали немного окислены…
Расковырял где смог герметик, положил на полку воняющий рег.
Вспомнил что давным давно заказывал с Хоббикинга самолётный регуль на 7 банок и 90 Ампер 😅 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Дурная голова рукам покоя не даёт😁
С трудом но нашёл его всё-таки 😃, снял термоусадку, охренеть!!! Конструкция очень похожа на MGM!!! две параллельные платы - с одной стороны соединены штырьками (спаяны) с другой спаяны всего лишь в двух местах (“-” и “+”), сверху небольшой радиатор. (фоты позже скину).
Короч пропаял чтобы выровнить все косяки, поставил на Реву, - включил - ЗАРАБОТАЛО!!! И уже через пару секунд стопор 😦
Рег нагрелся за эти 2-3 секунды до 36градусов… Посмотрел на мотор - пизесс 😦 подшипник на моей голубенькой Медузе со стороны пиньона совсем развалился и мотор заклинило:(
Разобрал мотор, прочистил всё и положил на полку рядом с MGM`ом…
Дальше прикрутил Мамбу 2200 , подключил к 90Амперному самолётному регулю, подсоединил аккумы - УРА!!! Рева валит!!!
Покатал минуты 3-4 по квартире - всё ОТЛИЧНО! Регуль прогрелся до 42 градусов.
В итоге решил поставить радиатор побольше и попробовать покатать пока на том что есть 😃
Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала
Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала
тебе расстояния между ними надо? или диаметр дырки?
диаметр ДЫРКИ( под болт) 3мм
расстояние между болтами около 2.5 см
Рус, ток если вечером теперь 😦 Кст. - расстояние точно такое же как на Медузе 😉 только их не две а четыре (технологических отверстия), резьба точно такая же!
Моторчик отлично встал на тоже крепление!
ну я тоже подумал что крепления моторов должны быть стандартные, иначе смысл делать одинаковые крепления
ок, жду расстояние по центрам, а резьба там 3М наверно
очень похоже на неё… вечером накидаю картиночку - скину