Постройка 6WD-8WD
Всем привет!
Решил перебрать весь свой саваж 6х6.
“Воткнуло” половина подшей, обнаружил гнутые оси рычагов. Думал хана Медузе, не едет, греется,- а тут вот все клином.
Прикупил БулетПруфы на три моста , засада в коническом грибке для проходного дифа. Отдельно четвертый не купишь, а гонять охота на шетиколесном танке. От Флюкса бысто устал, не машина а “кувыркашка” 😦
Нашел в Пилотаже коничку от Дистроера, все подошло и шаг и угол зубьев.
Но как просверлить эту гадость для крепления кардана штифтом.
Хелп!!!
Есть свёрла которые сверлят напильник (много раз) сам видел
Правда цена там не слабая
Хотя валы в коробке обычным сверлом сверлил , верхнюю цементировку проходитю, а дальше почти как гвоздь.
Саш, нет у нее верхней цементироки как на ХПИ.
Вся серебристая и не чем не сверлится:( Напильник скользит:(
Завтра на станке попробую, мож пойдет!
А никто не пробовал сделать 6WD или 8WD на базе таких мостов? rctech.net/…/432804d1237879102-state-art-rc-rock-c…
Берем 2 таких машинки, получаем 4 готовых моста. Останется только сделать подвеску…
Корейцы делали 1000лет назад
Да и вышло тошниловка
Там наверное нада раму сильно удлинять, чтобы вкорячить сзади ещё один мост с аммо , чтобы крепления примерно такие же были как на 4WD. Ток смысл какой? У краулеров и так проходимость здатая а скорости малые 😦 Если и получится 6WD - по проходимости может и будет айс, но медленный а если быстрый то ломучий…
Да и вышло тошниловка
А ссылочки нет?
Там наверное нада раму сильно удлинять, чтобы вкорячить сзади ещё один мост с аммо
Не, без рамы вообще. По 2 моста (передние и задние) сращиваем короткими рычагами в тележку, 2 тележки крепим стандартными рычагами к краулерной базе. Артикуляция между мостами в тележке - градусов 15, артикуляция между тележками - 45-60.
Не, без рамы вообще. По 2 моста (передние и задние) сращиваем короткими рычагами в тележку, 2 тележки крепим стандартными рычагами к краулерной базе. Артикуляция между мостами в тележке - градусов 15, артикуляция между тележками - 45-60.
Тада пробуй и выбрасывай фотки, может у тебя получится лучше чем у корейцев 😉
Сначала надо вбросить бабла немерянно =) Вот нашел прототип, с которого можно сдернуть мосты www.rc-ocean.ru/993768.html (не реклама). Если получится их заказать отдельно будет замечательно. Моторы найду, регуляторы есть, тележки и раму сделаю… Эх… До весны короче есть чем себя занять 😉
а мне такой понравился
www.xmodels.ru/catalog/138/5227/
(ни разу не реклама)
Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё 😃
Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё
а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат
Вы лучше ткните пальцем где такие мосты купить можно. Желательно в МСК. Чойта я ничего нйти не могу.
Отцы, какую цель приследуем постройкой 6х6 на таких мостах?
Скорости и управляемости на неразрезных мостах нет. Копийность тоже отсутствует, так как нет карданов и раздаток.
Мне интересна проходимость (вариант 8WD хочу). Образец для подражания:
Я очень впечатлился от этого чудовища, но повторить гусеницы… не думаю, что смогу.
Много примеров как забугорные спецы делают “ползунов” из мостов монстров 8 масштаба.
Блокируют ход подвески и диф. Самый распространенный Е-Макс, количество мостов на усмотрение автора.
а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
про вес тоже не забываем, брат
Рус, тут же не рычаги пластик как у меня и ни булхедсы - тут серьёзные узлы в которых должны быть подшипники!!!
Остальное желательно пластик;)
Всем привет! Слежу за темкой, интересная. Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете. Я тут прочитал как народ делает проходные дифы, чето я не пойму в чем проблема, покупаем два булксхеда от любой багги, трагги, берем только половинки где выход с подшами под пиньон, и все их состыковываем получается идеально, в баггах, траггах половинки булксхедов симметричные относительно подша. Единтсвенно, там в одной половинке есть паз, а в другой шип небольшой, это типа лабиринтного уплотнения, чтобы в пыль и грязь внутрь булксхеда не попадала, срезаем нафиг шип и все, болтами стягивающими две половинки отцентрируются отлично. Может уже кто писал про это, я что то не увидел.
Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете.
Червячные - да, но например на моем скорпионе обычные мосты.
Идея интересная, надо ее обдумать…
Обдумал, вроде получается. Единсвенное что шестерни главной пары в обоих мостах должны быть с разных сторон относительно оси карданов. Так что нужна кучка мостов на собрать конструкцию с дырками/прорезями в нужных местах. И должен быть зеркально-симметричный вариант к правому rcopen.com/files/4ce4925d9970730077e0698a там внутри есть выемка под спур ГП.
Или мост должен быть симметричный относительно горизонтали, вот этот не перевернуть clodzone.com/wp-content/…/axialbuild004.jpg точки крепления только с одной стороны.
Дурная голова рукам покоя не дает. Я всетаки это сделал =)
Мост лежит так, чтобы направление вращения карданов позволяли поставить его на стоящий рядом Скорпион. На родном мосту спур главной пары слева (первое фото). Несколько неприятно, что межмостовой кардан будет не горизонтален, если не понравится - возьму чашки с нулевым кастором.
Переделка минимальная, только срезал бортики на половинках. Теперь надо придумать как прикрепить серву и подрезать 2 уха, мешающие поворотам.