ASSO RC8, у нас, вживую...
Сколько же стоит карбоновая рама для мбх-6-?😃
жёсткая телега)))интересно скока весит целая авто?
Сколько же стоит карбоновая рама для мбх-6-?😃
Серег,насколько я понял из его ответов на rctech.net,он это сделал
в одном экземпляре,не на продажу…
Вот в оригинале,на английском,сообщение №2601:
www.rctech.net/forum/…/189310-mugen-mbx6-87.html
У кого нибудь ртр rc8 была? что к ней докупить надо? Посоветуйте акк в борт? и еще по мелочам кроме топлива и градусника
Серег) мне кажется это излишество - карбоновая дэка.
и еще по мелочам кроме топлива и градусника
Читай данную тему, всё найдёш. Так-же см. внимательно фото.
[…
Теперь вопросы появились другого плана.
- В инструкции на двигатель есть упоминание о топливе - 10-20% nitromethane, а в QU Guide - 20-30%…
Чему верить?[/quote]
Вот мне тоже не очень понятно может кто объяснит? Буду очень признателен.
Вот мне тоже не очень понятно может кто объяснит? Буду очень признателен.
25%-30% нитры, не ниже. Для данных моторов, складывается самый подходящий угол опережения зажигания смеси в камере сгорания, также скорость горения. Если нитры будет меньше, произойдёт излишняя детонация, что приведёт к быстрому разрушению двигателя, на определённых режимах работы.
Больше нитро-метана в топливе, выше октановое число, меньше соотв. это число ниже.
Желательно DS1015 и на руль и на газ поставить,оптимальный вариант.На крайняк 1313 на газ.Блин,Вовка опередил на минуту.
А почему не Футаба? Только цена? Вопрос не праздный-муки выбора.😃
Я у футабы вообще не видел серв с показателями как у DS1015, а те, что были с худшими, но близкими стояли намного дороже. Не ну, если хочется побольше денег потратить, то можно и футабу 😵
Я у футабы вообще не видел серв с показателями как у DS1015, а те, что были с худшими, но близкими стояли намного дороже. Не ну, если хочется побольше денег потратить, то можно и футабу 😵
Наоборот не хочется. Просто родная машинка на газ умерла сразу прямо из коробки даже мотор еще не заводили.Вот и встал вопрос. Я просто никогда не использовал данные сервы -не хотелось бы налететь как с родной.
Не надо по стоковым компонентам судить всё остальное. В моделях не как в авто 1к1. Понятие “родное” не существует. На РТР модели ставятся самые дешёвые и хреновые комплектующие. У меня на реве за месяц все 3 сервы сдохли. Просто полный набор качественных компонентов сам по себе стоит гораздо дороже РТР вместе взятого. Так что дохлость сервы это вполне нормально, покупай хорошую и проблем не будет.
Не надо по стоковым компонентам судить всё остальное. В моделях не как в авто 1к1. Понятие “родное” не существует. На РТР модели ставятся самые дешёвые и хреновые комплектующие. У меня на реве за месяц все 3 сервы сдохли. Просто полный набор качественных компонентов сам по себе стоит гораздо дороже РТР вместе взятого. Так что дохлость сервы это вполне нормально, покупай хорошую и проблем не будет.
Да я и не сужу. Просто наверно не правильно спросил.Данные сервы DS1015 надежные?
Кстате у меня на Реве 4 месяца все работает.
Данные сервы DS1015 надежные
Да, они считаются лучшими по соотношению цена/качество. Их использует куча народу.
Да, они считаются лучшими по соотношению цена/качество. Их использует куча народу.
Понял . Спасибо.
А что лучше www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1139 или
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ?
Вторая лучше. Я не знаю точно насчёт первого варианта, но у Associated ось шестерёнок с металлическим кольцом, так что меньше шанс, что появится люфт.
Вторая лучше. Я не знаю точно насчёт первого варианта, но у Associated ось шестерёнок с металлическим кольцом, так что меньше шанс, что появится люфт.
Не совсем понял какая ось шестеренок-их там три? Если разговор про вал основной шестерни то она сидит в первом и во втором случае на подшипниках.
Центральная ось. В одном варианте, она вставляется просто в дырку в крышке сервы. А у Asso, про который я сказал, в крышке не просто дырка, а металлическая втулка.
Центральная ось. В одном варианте, она вставляется просто в дырку в крышке сервы. А у Asso, про который я сказал, в крышке не просто дырка, а металлическая втулка.
То есть вал (ось) основной шестеренки. Но ее центровка осуществляется за счет посадочных мест подшипника и пока их не разобьет то люфта не будет и по барабану есть там это металическое кольцо или нет. А вот сли в крышке посадочное место под подшипник металическое то проживет дольше хотя тоже не факт.
Короче, делай как хочешь. Ты спросил, что лучше, я тебе сказал.
Тут помоему недопонимание возникло.У обоих вариантов подши на которых сидил выходной вал вставлены в пластик.
У ассошной сервы в корпусе есть металлическая втулка для промежуточного вала,то есть она более живучая, люфты появятся позднее.