ASSO RC8, у нас, вживую...
А у тебя имеющиеся уже сломались? 😃 Или просто есть лишние 300 баксов? 😃
если бы подходили указали бы на сайте 100%, а так думаю где-то “косяк” проще списаться с “продажниками” и всё узнать.
Не трать деньги, нормальные хопапы на RC8 B/T только родные FT Asso или Fioroni, остальные только для красоты.
А у тебя имеющиеся уже сломались? 😃 Или просто есть лишние 300 баксов? 😃
Машина новая , мотора даже нет , версия КИТ , привык сразу нормально тележку собирать чтоб потом гемора меньше было ! Значит асошные запчасти нормальные и фиорони , а остальное пафос ?? Мне про кинг хац говорили что нормальный тюнинг =( Спасибо за советы ! Стоит ли менять стоковые поворотные кулаки или нет , тож вопрос мучает . С движком голову ломаю , Trinity ExTech “II” Pre-Run “Tuned” .24 Competition Truggy
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/28700
Или этот мотор этих денег не стоит ? Кто нибудь знает характеристики трубы
RB Concept THG02 Truggy .21 Tuned Pipe w/192mm Manifold
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32518
Какая она , с низами или верхами , может серединка на половинку ?
Вообщеб неплохо было создать ветку про трубы и их классификации , или инфу где почитать по номерам /2604/2018/2050/2053/и тд. так как мне номер ни чего не говорит , а метод на учного тыка дороговат =(
Мотор лучше взять известного производителя, на котором многие ездят.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/26092 + цена очень вкусная на данный момент.
У меня трага , слабоват моторчик будет для меня !
Не будет слабоват, моторчик супер дурной.
Dik-master75 сразу видно, что реально ты очень мало катал профессиональное шасси.
Професиональное шасси, типа твоего кита делается сразу целиком хорошим, так чтобы оно могло без доработок побеждать в гонках. Поэтому там ничего не нужно менять, никаких дурацких кулаков и так далее. С чего ты вообще взял, что родные кулаки плохие? Далее насчёт моторов, всякие там pre run и всё такое, один пафос. Ты что сам обкатать мотор не сможешь? С .21 грп я ездил на трагги, отличный мотор. Да и вообще для трагги .21 мотора хватает с лехвой, половина людей на трагах использует .21. И уж если соберёшься брать .28, точно не надо брать всякий левак, иначе получишь типичный .28 с большим расходом и малыми оборотами.
Maxbl4 Професиональное шасси, типа твоего кита делается сразу целиком хорошим, так чтобы оно могло без доработок, побеждать в гонках.
Полюбому шасси надо дорабатывать , Тяга от центрального диффа к передней лежачей бабочке , и тяга от центр.до заднего корпуса диффа после первого удара сложатся . Про эту проблему ещё писалось на RC8 . Есчё не известно как поведут себя карбоновые бабочки при ударах , ( уже проклеил циакрином) , карбон прочный но колкий проверенно на раме от ревы.
У RC-8, ни чего с карбоном не происходит.
Антон, ты же не всаживать машину, а этот человек собирается её втыкать в разные предметы и в землю 😃
Антон, ты же не всаживать машину, а этот человек собирается её втыкать в разные предметы и в землю 😃
Cпасибо конечно, при переваротах и неправильных преземлениях с трамплина удар принимает передняя карбоновая бабочка . Не все хорошо приземляются .
Поверьте, RC-8 за прошедший год прошла, всё возможные и невозможные передряги. И выносили подвеску, гнули растяжки, бабочкам и шасси хоть бы хны. И не чего не проклеивали!
Вот и настал “Весенний” перерыв. Руки уже чешутся - “Чегобы доработать в модели?”
Найди 33 отличия?
Антон, шо за тюнинг в бензобаке? Новый турбонаддув 😉 ?
Антон, а серву “положили” тоже из желания “что-нибудь” доработать во время весеннего перерыва? =)
О, я смотрю Вы себе задний габаритный огонь установили!
Антон, шо за тюнинг в бензобаке? Новый турбонаддув ?
Нет, решение проблемы с Ассошными баками.
Антон, а серву “положили” тоже из желания “что-нибудь” доработать во время весеннего перерыва? =)
Ну типа ц.т. ниже, и качалка сервы направлена во нутрь шасси, и легче на 12 г… “Ноу-хау” блин!!!
проблемы с Ассошными баками
А здесь в теме данная проблема обсуждалась? Хочется понять суть, может у меня тоже проблема “а пацаны то не знают”… Буду благодарен за подсказку.
Проблема в том-что через некое время, а может случиться и сразу. В топливе которое поступает от бака в карбюратор появляются пузырьки воздуха. Что очень плохо сказывается на работе и ресурсе двигателя. За частую в запарке соревнований на это внимание не обращаеш (да и шланги грязные, особо не видно), Двигатель начанает обедняться, холостые неровные, глохнет на трассе с того не с сего. Это всё связанно с плохим соединением между, фильтрующим элементом в баке и топливо приёмником в нёмже в верхней части бака. Это соединение, в нутри бака, осуществлено при помощи силиконового шланга. Но вот только места соединения не имеют фиксирующих утолщений, ни на фильтре ни с другой стороны. На бронз. фильтре в баке просто мелкая резьба, а с другой стороны гладкая, пластиковая трубка (которая ещё имеет свойство надламываться), и при сползании шланга в низ (в сторону фильтра) начанается мизерный подсос воздуха, как только уровень топлива доходит до этого места. Вот в общем и вся “её мать милки-вэй”!!!
Как лечить? Понял =) С крышки на фильтр трубку , а там где подача была топлива от трубы одеть =)
ух ты, Антох, круто ты серву положил))
Как лечить? Понял =) С крышки на фильтр трубку , а там где подача была топлива от трубы одеть =)
Не, немного не так. Родной (бронзовый) фильтр тоже “нафинг” выкинуть надо. По двум причинам:
- Нет утолщения для фиксации шланга, в место него резьба, нахрена она там нужна, мало понятно.
- Он плохо держится в посадочном месте. Будет вываливаться.
Мной был впрессован в посадочное место, фильтр от ручной помпы для топлива. Это такая “хрень” с ручкой крутилкой, и двумя торчащими из неё шлангами, на одном из них и “болтался” такой фильтр.