ASSO RC8, у нас, вживую...
И цена “радует”.😁
Не стал мудрить, взял DS1313. Их кто-то как-то герметизирует?
Можно пролить герметиком на все проемы.
Вот люди емае, доплатил бы немного и взял качественную вещь надолго. Нет надо мудрить. В Футабе стоят резинки и уплотнения с завода. Я по лужам на соревах ездил по фильтр воздушный и ничего, только борты вышли из строя, финал слил . Ты когда качалку будеш ставить под нее резинку подложи тонкую и мягкую, диаметром 1см где то, чтоб в роли обтекателя служила, а стыки обезжирь и тонким слоем герметика по периметру. Да и не забудь хвост обмазать там где провода выходят из корпуса. Работает, проверено! Надеюсь совет поможет.
На 1313 на выходе проводов из корпуса и так резинка одета, + те самые резинки уплотнения что сверху что снизу…
Вот люди емае, доплатил бы немного и взял качественную вещь надолго.
у нас ооочень много народу ездят на ДСах и никто не жаловался,а резиновые уплотнители(которые собстно есть и на ДС) ещё не дают 100% защиты от влаги проливать один фиг надо.
кстати у первых блсок были какието баги+конечно двойная цена.
Двойная цена это точно, сперва как вышли стоили космос просто. Вообще есть еще КоПропо, но они очень дороги и в цене не падают.
Приобрел себе RC8B 😎 . Практически всё что не очень нравилось в RC8 доведено “до ума”.
По сравнению с RC8 шаська претерпела следующие изменения:
- новая рулевая рейка и рулевые тяги (теперь крепление рулевой рейки и тяг сделано одним винтом, и длина рулевой тяги (на глаз) равна длине нижнего рычага – это убирает эффект подруливания на неровностях)
- новые бабочки крепления амортизаторов (больший диапазон регулировки положений крепления рычагов и амортов; также теперь передняя бабочка не крепится внутрь переднего кожуха дифа, т.е. снять ее намного проще; и оси крепления передних верхних рычагов можно вынуть сняв только пластиковые вставки крепления снаружи - тоже обновлены)
- новая горизонтальная бабочка (алюминиевая цельная, вместо пластиковой составной)
- новые алюминиевые крепления нижних осей рычагов подвески (с возможностью регулировки стандартными копеечными вставками!)
- новые оси крепления нижних рычагов (покрыты нитридом титана)
- новый бокс под аккум вынесенный вперед и соответственно новая сервоплата - к старой этот бокс нормально не приделать (теперь есть возможность ставить аккум борта как в передний бокс, так и в задний; передний бокс судя по всему сделан под “горбатый” аккум - у меня прямой)
- в комплекте уже идут 16-ые биг боры
- пружины в комплекте - бронза спереди, черные сзади
- новые нижние крепления аммортов (теперь крепятся не обычным винтом, а специальной осью, которая фиксируются сверху маленькой шпилькой)
- новая дека шасси (фрезеровки меньше чем на китовой версии RC8, и она длиннее чем РТРная, с китовой по длине сравнить не могу)
- пластиковые растяжки шасси 😦
- некоторые анодированные элементы вместо синих сделали черными 😦
- накладка центрального дифа пластиковая (как на РТР) 😦
вроде бы ничего не забыл…
А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?
А качество пластика осталось тем-же??? или на вид другой материал?
тоже самое
и еще в добавок к вышеперечисленому (всё-таки забыл 😃 ):
- усилены верхние передние рычаги
Собственно основная проблема на данной шасси была только одна- ушатывается очень быстро пластик, я свято верил что именно это поменяют, но с другой стороны при очень дешевых ценах на з/п на это можно не обращать внимание)))) А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?
А болты которые крепят корпус диффа между собой остались теже? да и вобще конструкция крипления корпуса диффа и нижних рычагов поменялась?
конструкция тажа,только крепления другие на осях рычагов нижних, а про болты не скажу, наверное теже.
проблема крепления была в том что при боковых ударах очень часто оно ломалось, помню сам раза два кваллы из-за этого пропускал, но опять же это раз на раз не приходится, так как это больше зависит от других участников и их аккуратности при езде по трассе.
проблема крепления была в том что при боковых ударах очень часто оно ломалось,
а где конкретно ломалось?
- пластиковые растяжки шасси - накладка центрального дифа пластиковая (как на РТР)
Эти ходы правильные. Пластиковые распорки лучше чем стандартные китовые алюминевые, и мягче чем опциональные. Пластиковая накладка с боками, для защиты от грязи.
Пластиковая накладка с боками, для защиты от грязи.
основная грязь вроде как снизу, а не сверху… тем более, что эти бортики очень маленькие
кстати на тему грязи. хочу себе деку шасси от фиорони взять - у нее вырез под шестерней центрального дифа есть, и грязь по идее скапливаться там не будет.
Алексей если у вас есть дримель или что-то подобное поберегите деньги, так как вырезать данное окно проще и дешевле))))) А если сравнивать по весу то это всего -10г. У самого такая стоит .
Защищает от грязи, которая летит со спура, и диффа, при его вращении.
У самого такая стоит .
а сам зачем себе брал?
Ну молодо-зелено
ДД!!
Разбирая очередной заклинивший подшибник в рулевой рейке подумалось - там такая на мой взгляд неудачная конструкция… Нижний подшибник висит на фаске, которая поднимает его над плоскостью штока, на который он насажен. И получается дыра, в которую здорово летит грязь из под колес. Как следствие, подшибник забрасывается на ура. Такое ощущение, что там не хватает пыльника, или шайбы, которая закроет грязь и увеличит ресурс раза в два-три. Гляньте на рисунок, черные стрелки это грязюка подлая летящаяя 😃, естьу кого какие мысли? Очень интересно, кстати, решения у других шасси, узел-то типовой, и подши там должны быть у всех приблизительно в схожей ситуации… Да, забыл - asso rc8TRUCK
Антон, я вчера крутил в рукух свой сервосейвер и подумал, что для тебя как вариант использовать резиновое кольцо от манифолда. Идеально подходит в качестве пыльника. 😁