HIMOTO
только зашел спросить про колеса, а тут нате готовые варианты с ебея. Далее вопрос: на наших сайтах есть подобное?
А для того чтобы воспользоваться поисковой системой google, опытным моделистом быть необязательно. Ребят прекращайте перекладывать такую хрень на других, нужно же хоть иногда своей головой пользоваться. Вопросы пошли уже совсем детские…
А для того чтобы воспользоваться поисковой системой google, опытным моделистом быть необязательно. Ребят прекращайте перекладывать такую хрень на других, нужно же хоть иногда своей головой пользоваться. Вопросы пошли уже совсем детские…
вопрос был поставлен не про поиск стоковых колес, а получше и покрепче, общался с поддержкой на двух сайтах, на одном мягко послали (в описаниях товара какие то непонятные размеры) , на другом (несколько с хексом на 17 на остальных товарах нет) вообще стали другую модель предлагать. так что это не детский вопрос. А то что про наши сайты, то просто не хочеться месяц ждать с забугорных.
вопрос был поставлен не про поиск стоковых колес, а получше и покрепче, общался с поддержкой на двух сайтах, на одном мягко послали (в описаниях товара какие то непонятные размеры) , на другом (несколько с хексом на 17 на остальных товарах нет) вообще стали другую модель предлагать. так что это не детский вопрос. А то что про наши сайты, то просто не хочеться месяц ждать с забугорных.
Вот смотри, ты сам написал, что тут же увидел несколько колес с ебэй, что мешает посмотреть другие товары у этого продавца? Там полно на любой вкус и цвет, а в РФ врядли их найдешь, потому что наши барыги их особо не таскают. Они зарабатывают в основном на впаривании дорогих фирменных моделей и деталей.
я б эти посоветовал
А взрыв-схема не поможет?
на взрыв схеме не совсем понятен способ крепления второго амортизатора.
на взрыв схеме не совсем понятен способ крепления второго амортизатора.
Ты даже не пытался да? Гугл картинки
Ты даже не пытался да? Гугл картинки
Просто если в руках нет ни модели ни деталей, то все не-по-нят-но…
А на гугл-картинках, правда все есть. Сам удивлен.
Ты даже не пытался да? Гугл картинки
не видно по ним крепление бампера. бампер крепится только на двух демпферах ? снизу никак не крепится ? демпферы прикручиваются к бабочке ? обычным винтом ? задний аналогично ?
Крепление бампера нать переделывать (Если у тебя бронт)… А то морда у машинки будет вечно разбитая.
что не видно там бронт со всех сторон обфоткан вот видно крепление
08002 - Front Bumper
08003 - REAR BUMPER
по парт коду найти фотки детали не проблема.
срочно нужна помошь! пришла новая комбо www.aliexpress.com/…/604884_1004986465.html не реклама! Поставил новое комбо, кулер пашет серва напряглась, а на пульт не реагирует, не серва не морот! думал проблема в серве, поставил стоковую такаяже проблема, серва напряглась, регуль пропиликал, регуль и серва сток колекторная! зарание спасибо за ответ
не видно по ним крепление бампера. бампер крепится только на двух демпферах ? снизу никак не крепится ? демпферы прикручиваются к бабочке ? обычным винтом ? задний аналогично ?
В бабочку вворачиваются 02038, на них защелкиваются 08028, к которым, собственно, и приворачивается сам бампер. Снизу к раме 2 винтами.
так может калибровать его надо сначала
как тут
а почему тогда на родную не риагирует? =(
а почему тогда на родную не риагирует? =(
Проделай все как на видео, там маленькая кнопка рядом с ползунком включения питания регулятора.
Если он новый значит не заданы крайние точки именно для твоей аппаратуры, вот их он и хочет узнать от тебя.
По крайней мере я думаю так.
Может еще кто то что-то подскажет.
про первый не скажу. у второго очень хрупкие диски боящиеся мороза. у третьего тоже подозрительные, хотя если они не крашены, а сам платик такой - то брать можно, но края диска опять же бояться бордюров, обламываются по краям. я лично теперь пробую RPM, как то надоело с мороза лопнувшие колеса таскать…(((
Ребята прикупил за небольшие деньги акум Липо ноунейм 6000мах 2S 30C (пока с ХК будь они не ладны мои добираются) и вот что получается когда ставлю отсечку 3,4V акум потом судя по зарядке забирает где 2800мах, при отсечке 3,2 3700мах. Тестил на улице -13. Сегодня решил разрядить акум в помещении в тепле катал он заметно дольше, сейчас ставлю на зарядку показывает разность в банках 3.6V и 3,2V. Внимание вопрос, Емкость акума производитель измеряет до какой разрядки 3.0V и нормальная ли это разность в вольтаже. Прошу не ругаться что не совсем по теме, что то ни как не могу понять этот замудренный поиск пол часа его пытался победить))
Iroka спасибо на добром слове, заказал номер два (ломучие) по совету Максима😁, будем проверять как они.
- Полную емкость ак выдаст при малом токе разряда и температуре около 25. (Тоесть в идеале)
- Зарядники некоторые имеют тест аков (По нему худо бедно мона понять состояние ака)
- Обычно отсечки 3.2в
- Кетайци (нонейм думаю кетай) мне кажется любят завышать емкость ака. (Ну или там нужно токами 0.5А разряжать его чтоб снять всю ёмкость)
Только катая на машинке с 5 ю аками в параллели имею адекватный разряд до указанной емкости даже зимой (Для 1\10 наверно оптимально будет сделать 6х6 чтоб таскать 2Х ака + к времени покатух ну и руки приложить %))
показывает разность в банках 3.6V и 3,2V
Банка потихоньку помирает , хотя не факт, прогоните 2-3 цикла заряд -разряд и после можно уже судить о смертушке, зачем отсечку ставить 3.4 ? 3 достаточно для каждой банки ( на регуляторе значит 6V) все циклы строго через БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ разъём , потом напишете что и как ( сутки займет примерно на тесты) Заряд смело на 6А ставить можно, разряд на авто.или 0.6 А. и время мин 40 перед каждой процедурой (заряд-отдых 40мин. разряд -40мин.)
Вот проблемка на рисовалась. Задумал заменить смазку в диффах. В начале плюнул на силикон и забил литолом немного разбавив трансмиссионым маслом до умеренной вязкости(на глаз). После сборки в вывешенном состояние перестали вращатся колеса в противоположные стороны… ехать стала туго, совсем без наката. Разобрав еще раз заменил литол трансмисионным маслом слегка подгустив тем же литолом(чтоб не вытекло), появилась инерция но все равно хуже чем было, да и в вывешенном состоянии все равно в разные стороны не крутит… Сейчас промыв все заправил силиконом (www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15813&p_catid… вязкость пишут 3000). Пока еще не собирал но в руках крутится туже чем на трансмиссином масле. Какие есть мысли что делаю не правильно… И еще какое количество силикона нужно заливать в диффы?
Регулировочные шайбы может местами перепутали, собирайте без масла пока и проверяйте как крутится, не должно быть заеданий ,хрустов и т.д. все должно крутится плавно, и нахера было в них лезть ? ни текли и ладно, они почти не убиваемые .