HIMOTO
на взрыв схеме не совсем понятен способ крепления второго амортизатора.
Ты даже не пытался да? Гугл картинки
Ты даже не пытался да? Гугл картинки
Просто если в руках нет ни модели ни деталей, то все не-по-нят-но…
А на гугл-картинках, правда все есть. Сам удивлен.
Ты даже не пытался да? Гугл картинки
не видно по ним крепление бампера. бампер крепится только на двух демпферах ? снизу никак не крепится ? демпферы прикручиваются к бабочке ? обычным винтом ? задний аналогично ?
Крепление бампера нать переделывать (Если у тебя бронт)… А то морда у машинки будет вечно разбитая.
что не видно там бронт со всех сторон обфоткан вот видно крепление
08002 - Front Bumper
08003 - REAR BUMPER
по парт коду найти фотки детали не проблема.
срочно нужна помошь! пришла новая комбо www.aliexpress.com/…/604884_1004986465.html не реклама! Поставил новое комбо, кулер пашет серва напряглась, а на пульт не реагирует, не серва не морот! думал проблема в серве, поставил стоковую такаяже проблема, серва напряглась, регуль пропиликал, регуль и серва сток колекторная! зарание спасибо за ответ
не видно по ним крепление бампера. бампер крепится только на двух демпферах ? снизу никак не крепится ? демпферы прикручиваются к бабочке ? обычным винтом ? задний аналогично ?
В бабочку вворачиваются 02038, на них защелкиваются 08028, к которым, собственно, и приворачивается сам бампер. Снизу к раме 2 винтами.
так может калибровать его надо сначала
как тут
а почему тогда на родную не риагирует? =(
а почему тогда на родную не риагирует? =(
Проделай все как на видео, там маленькая кнопка рядом с ползунком включения питания регулятора.
Если он новый значит не заданы крайние точки именно для твоей аппаратуры, вот их он и хочет узнать от тебя.
По крайней мере я думаю так.
Может еще кто то что-то подскажет.
про первый не скажу. у второго очень хрупкие диски боящиеся мороза. у третьего тоже подозрительные, хотя если они не крашены, а сам платик такой - то брать можно, но края диска опять же бояться бордюров, обламываются по краям. я лично теперь пробую RPM, как то надоело с мороза лопнувшие колеса таскать…(((
Ребята прикупил за небольшие деньги акум Липо ноунейм 6000мах 2S 30C (пока с ХК будь они не ладны мои добираются) и вот что получается когда ставлю отсечку 3,4V акум потом судя по зарядке забирает где 2800мах, при отсечке 3,2 3700мах. Тестил на улице -13. Сегодня решил разрядить акум в помещении в тепле катал он заметно дольше, сейчас ставлю на зарядку показывает разность в банках 3.6V и 3,2V. Внимание вопрос, Емкость акума производитель измеряет до какой разрядки 3.0V и нормальная ли это разность в вольтаже. Прошу не ругаться что не совсем по теме, что то ни как не могу понять этот замудренный поиск пол часа его пытался победить))
Iroka спасибо на добром слове, заказал номер два (ломучие) по совету Максима😁, будем проверять как они.
- Полную емкость ак выдаст при малом токе разряда и температуре около 25. (Тоесть в идеале)
- Зарядники некоторые имеют тест аков (По нему худо бедно мона понять состояние ака)
- Обычно отсечки 3.2в
- Кетайци (нонейм думаю кетай) мне кажется любят завышать емкость ака. (Ну или там нужно токами 0.5А разряжать его чтоб снять всю ёмкость)
Только катая на машинке с 5 ю аками в параллели имею адекватный разряд до указанной емкости даже зимой (Для 1\10 наверно оптимально будет сделать 6х6 чтоб таскать 2Х ака + к времени покатух ну и руки приложить %))
показывает разность в банках 3.6V и 3,2V
Банка потихоньку помирает , хотя не факт, прогоните 2-3 цикла заряд -разряд и после можно уже судить о смертушке, зачем отсечку ставить 3.4 ? 3 достаточно для каждой банки ( на регуляторе значит 6V) все циклы строго через БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ разъём , потом напишете что и как ( сутки займет примерно на тесты) Заряд смело на 6А ставить можно, разряд на авто.или 0.6 А. и время мин 40 перед каждой процедурой (заряд-отдых 40мин. разряд -40мин.)
Вот проблемка на рисовалась. Задумал заменить смазку в диффах. В начале плюнул на силикон и забил литолом немного разбавив трансмиссионым маслом до умеренной вязкости(на глаз). После сборки в вывешенном состояние перестали вращатся колеса в противоположные стороны… ехать стала туго, совсем без наката. Разобрав еще раз заменил литол трансмисионным маслом слегка подгустив тем же литолом(чтоб не вытекло), появилась инерция но все равно хуже чем было, да и в вывешенном состоянии все равно в разные стороны не крутит… Сейчас промыв все заправил силиконом (www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15813&p_catid… вязкость пишут 3000). Пока еще не собирал но в руках крутится туже чем на трансмиссином масле. Какие есть мысли что делаю не правильно… И еще какое количество силикона нужно заливать в диффы?
Регулировочные шайбы может местами перепутали, собирайте без масла пока и проверяйте как крутится, не должно быть заеданий ,хрустов и т.д. все должно крутится плавно, и нахера было в них лезть ? ни текли и ладно, они почти не убиваемые .
нахера было в них лезть ?
вот я себе этот вопрос задаю третий день(((та нет никаких рег. шайб, кроме тех которые являются упорными для подшипников, есть еще одни под шестеренками внутри диффа но они одной толщины. Так что я х.з такая беда с обоими диффами(((
И еще какое количество силикона нужно заливать в диффы?
На 70%
та нет никаких рег. шайб, кроме тех которые являются упорными для подшипников, есть еще одни под шестеренками внутри диффа но они одной толщины
Все они и есть те шайбы 😃
На 70%
тут все понятно… а вот в холостую по идее полу оси должны вращатся в разные стороны?
Да должны, шестерню на чашке равномерно закрутите , чтоб перекоса не было , это Китай 😃 потом шайбами под подши которые регулируйте и будет все хорошо.
Если подключить сенсорный двигатель к безсенсорному регуль он хоть как то должен крутить ?
дали такой двиг попользовать, хочу проверить найденный в закромах регуль, но он увы обычный.