HIMOTO

infrored

Вот проблемка на рисовалась. Задумал заменить смазку в диффах. В начале плюнул на силикон и забил литолом немного разбавив трансмиссионым маслом до умеренной вязкости(на глаз). После сборки в вывешенном состояние перестали вращатся колеса в противоположные стороны… ехать стала туго, совсем без наката. Разобрав еще раз заменил литол трансмисионным маслом слегка подгустив тем же литолом(чтоб не вытекло), появилась инерция но все равно хуже чем было, да и в вывешенном состоянии все равно в разные стороны не крутит… Сейчас промыв все заправил силиконом (www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15813&p_catid… вязкость пишут 3000). Пока еще не собирал но в руках крутится туже чем на трансмиссином масле. Какие есть мысли что делаю не правильно… И еще какое количество силикона нужно заливать в диффы?

ALABAI

Регулировочные шайбы может местами перепутали, собирайте без масла пока и проверяйте как крутится, не должно быть заеданий ,хрустов и т.д. все должно крутится плавно, и нахера было в них лезть ? ни текли и ладно, они почти не убиваемые .

infrored
ALABAI:

нахера было в них лезть ?

вот я себе этот вопрос задаю третий день(((та нет никаких рег. шайб, кроме тех которые являются упорными для подшипников, есть еще одни под шестеренками внутри диффа но они одной толщины. Так что я х.з такая беда с обоими диффами(((

ALABAI
infrored:

И еще какое количество силикона нужно заливать в диффы?

На 70%

infrored:

та нет никаких рег. шайб, кроме тех которые являются упорными для подшипников, есть еще одни под шестеренками внутри диффа но они одной толщины

Все они и есть те шайбы 😃

infrored
ALABAI:

На 70%

тут все понятно… а вот в холостую по идее полу оси должны вращатся в разные стороны?

ALABAI

Да должны, шестерню на чашке равномерно закрутите , чтоб перекоса не было , это Китай 😃 потом шайбами под подши которые регулируйте и будет все хорошо.

Jan=

Если подключить сенсорный двигатель к безсенсорному регуль он хоть как то должен крутить ?
дали такой двиг попользовать, хочу проверить найденный в закромах регуль, но он увы обычный.

ALABAI
Jan=:

безсенсорному регуль

Не понял какой регулятор? Коллекторный что ли?

Jan=
ALABAI:

какой регулятор?

Нет регуль б\к но обычный без сенсора

ALABAI

Просто Будет работать как без сенсора .

Jan=

странно почему то не работает и на курок не реагирует
регуль TURNIGY TRACKSTAR 60A

ALABAI
Jan=:

странно почему то не работает и на курок не реагирует
регуль TURNIGY TRACKSTAR 60A

Сори перепутал я, работать не будет 😃 вот если наоборот то да заработало.
Зато было чем занятся 😃 сори еще раз

Jan=
ALABAI:

Сори перепутал я, работать не будет

т.е. я правильно понял, бк регуль без сенсора+мотор с сенсором= ничего работать не будет
А то пикать при подаче питания пикает, а в режим программирования не входит

ALABAI
Jan=:

т.е. я правильно понял, бк регуль без сенсора+мотор с сенсором= ничего работать не будет

Да все верно.

Taurus_SMV

Бк регуль безсенсорный будет работать с сенсорным мотором.
Должен. У сенсорного мотора, есть доп.провода от сенсоров(сенсора)
Вам их просто некуда подключать, но мотор будет работать как обычный БК.

Наличие сенсора в моторе, иными словами датчика вращения, обеспечивает только плавность старта мотора (относительно) и отсутствия дребезга характерного для старта БК мотора.

И кстати, не все сенсорные регуляторы поддерживают работу безсенсорных моторов.
Это я по поводу “наоборот”… Вы написали с точностью до наоборот.

ALABAI
Taurus_SMV:

Бк регуль безсенсорный будет работать с сенсорным мотором.

Эх, посмотреть на это бы .

Taurus_SMV
infrored:

должны вращатся в разные стороны?

Если у вас очень густая смазка, или вы заблокировали шестерни собрав неправильно, каким-то образом, или перетянули винты собирая чашку, заблокировав всеми этими способами шестерни диффа, то крутиться будут в одну сторону даже, естественно, без нагрузки…

ALABAI:

Эх, посмотреть на это бы .

Вы шутите?! Это уже обсуждалось, тестировалось в этой ветке много раз!!!
Я бы с удовольствием лично это продемонстрировал, да мотор КЗ поймал.
Поройте эту ветку, найдете!
Или спросите в Гугле или ещё у кого… Прям обидно, чес.слово…
Это же как 2х2!!!

Повторюсь, обычный бк мотор, отличается от сенсорного бк мотора !только! наличием сенсора!!!
И он работает 100% с безсенсорным регулятором БК моторов!!!

Не вводите людей в заблуждение.

Вот регуль сенсорный для БК моторов, может не работать с безсенсорным мотором.
Не все сенсорные регули поддерживают работу обоих типов БК моторов.

Jan=
Taurus_SMV:

И он работает 100% с безсенсорным регулятором БК моторов!!!

странно, а почему ж тогда не работает …
специально одолжил двиг что бы проверить регуль

Taurus_SMV
Jan=:

странно, а почему ж тогда не работает …
специально одолжил двиг что бы проверить регуль

Значит существует другая причина, настройки регуля, крайние точки, нейтраль, защита регуля от случайного старта, не в том канале регуль, нет связи с передатчиком -перебиндить, горевший регуль… И это еще не все возможные причины…

А серва реагирует вообще?! Регуль можно подключить в приемник на канал руля, а серву на канал регуля, посмотрите, что будет. 100% ничего не сгорит, но проверите таким образом канал и сервы и регуля.
Может разъем регуля неправильно в приемник воткнули?! Очень часто путают… И вместо сигнала идет минус, а вместо-минуса идет сигнал…

У вас регуль какой?!
Вроде ТракСтар?!

Если второй-версии, то я знаю в чем причина!!!

ALABAI
Taurus_SMV:

Значит существует другая причина, настройки регуля, крайние точки, нейтраль, защита регуля от случайного старта, не в том канале регуль, нет связи с передатчиком -перебиндить, горевший регуль… И это еще не все возможные причины…

rcopen.com/forum/f27/topic218468/35 Пост 12, 30, так-то народ пишет , еще поищу .
rcopen.com/forum/f71/topic314888/3

Taurus_SMV
Jan=:

странно, а почему ж тогда не работает …
специально одолжил двиг что бы проверить регуль

Регули ТракСтар-60А есть двух версий.
В первой версии- автоопределение нейтрали и газа.
Во второй -ручная.
У меня он сейчас тоже трак-стар- 2V.
И он не хотел работать пока не откалибровал канал газа.
Подсоедените всё как должно быть.
Проверьте все соединения-
Регуль-мотор, регуль-приемник, регуль батарея.
Проверьте ещё раз! 😉 разъемы на приемнике, к сигнальному проводу-сигнал, а не минус!
(На приемнике обозначено у разъемов - + s , и самый светлый у сервы, например, провод-s -сигнал, черный или-самый темный -минус)
Затем, включите передатчик и зажмите курок на макс.газе, удерживая в этом положении, включите приемник, ну т.е. регуль.
Регуль пропиликает мелодию и начнет-пикать. пик, пик, пик…
Переведите курок из полного газа вперед, в положение полный назад не останавливаясь в нейтрали, регуль опять пропиликает мелодию и будет пикать.
Отпустите курок в нейтраль, регуль опять пропиликает мелодию и, всё! Он готов к работе!!!
Я уверен, проблема в этом.
Если регуль не будет входить в режим-калибровки, попробуйте переставить реверс на канале газа.