HIMOTO
Модельки то все таки разные. Мы сейчас какую обсуждаем ?
Мы говорим о Himoto Bowie (у меня такая тоже).
Что абсолютно не значит , что они невзаимозаменяемы!!!
Подробно изучал этот вопрос в связи с желанием перейти на железо. Находил таблицу соответствия этих двух метрических систем, там есть расхождение на небольшой процент (не помню точно на какой), но при таких оборотах, этот небольшой процент очень быстро боком вылазит!
Мы говорим о Himoto Bowie (у меня такая тоже).
раз на bowie 56, то пиньон можно побольше. 16-17 пойдет.
этот небольшой процент очень быстро боком вылазит!
полностью взаимозаменямы (99%) 0.8 и 32р. (ничего пока боком не вылезло, за 2 года) его и использую, наравне с mod1
остальное неинтересно впринципе, ибо идет для более мелкого масшатаба
полностью взаимозаменямы (99%) 0.8 и 32р.
Ну 99% ведь не 100%, а даже при 100% совпадении износ приличный! Вот если железную пару, то да, но на bowie к сожалению не делают.
(ничего пока боком не вылезло, за 2 года) его и использую,
Машина то другая и шестерни тоже!
ПилятЪ!!! Если ты просишь 0.8, то зачем сам предлагаешь 0.5?
Вот держи:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...nion_Gear.html
Если быть точнее то не предлагал, а спрашивал, потому как сам не знал какой правильно. За ссылку спасибо
Пиньон типа такого kataemrc.com/zapchasti-dlya-h...-gear-15t.html - не реклама
Тоже спасибо за ссылку
Начал более менее понимать что к чему.
какая разница, 17 на 56 или 15 на 48 ??? тем более какая разница какая машина??
99% - не 100% разумеется. Я бы согласился если бы мне так считали зарплату или закачка порнухи из инета останавливалась бы на 99%
Что же касается шестеренок для игрушек и учетом качества их изготовления, позволю себе закрыть на это глаза.
Опыт катания двух машин показал, что я прав😍
п.с. Правильно выставленный зазор, уменьшает износ вполовину.
какая разница, 17 на 56 или 15 на 48 ???
разница в передаточном числе на 0,1.)
Что же касается шестеренок для игрушек и учетом качества их изготовления, позволю себе закрыть на это глаза.
игрушка не игрушка, а обороты взрослые - более 30000 об/мин.
Вот тут хорошо написано про модули и pitch
rcopen.com/forum/f73/topic228628/16
разница в передаточном числе на 0,1.)
игрушка не игрушка, а обороты взрослые - более 30000 об/мин.
согласен, ну и что. Обороты скотские а передатка не разваливается
разница в передаточном числе на 0,1.)
вроде про другое речь была 😃😃😃
Слав, не распыляйся. Уже обсуждали раза 3 все. И пришли к общему знаменателю. Можно почитать же. Кому нужно. Но нужно поискать…
его и использую, наравне с mod1
Я правильно понял, что используются шестерни с модулем 1, т.е. в сравнении с 0.6 более крупный зуб? Не понял на какой модели они используются. Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?
У меня для хаймоты есть точенный спур с 1-ым зубом, но в основном использую мод1 на ЛОСИ. На Хаймоте мне с лихвой хвататет 0.8
Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?
02112 HSP - спур 42Т (без подпиливания не влазит)
так он же и не от бронта
Лазер рулит, да? Почему всё так красиво для Траксас и такая топорная задняя часть на Хаймото? Не в обиду, просто не люблю оставлять острые углы, тем более если контур на резку делался. За Траксас зачет однозначно, ещё бы фото в установленном виде посмотреть.
Красиво, и не кустарно.
Практическая ценность лично с моей стороны - небольшая, ибо если и бьюсь обо что то , то колесами, и вырывает рычаги или кулаки, а их не защитишь
А увеличенный вес - бОльшая нагрузка на мотор и акк
Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. …
А на поток поставить? Какова стоимость?
Что скажете о такой защите?
Красиво, ничего не скажешь. А зачем там такая высокая задняя стенка? Она гнуться постоянно будет при переворотах. Интересен еще вес и стоимость. Ну а вообще зачетная защита, мне понравилась.
У траксаса днище сложной формы, потому и защита такая, плюс чертил её более опытный человек. Для химото чертил я на бумаге, знакомый переводил в электронный вид, с задней частью меня вдохновение не посетило, не знал как лучше оформить, решил просто выпустить сзади пластину и на месте уже решу что с ней делать, а острые углы напильником пару минут доработать (в будущем конечно в чертёж можно внести изменения). По весу - не согласен, она достаточно лёгкая, около 100 грамм, к сожалению забыл взвесить перед установкой, когда буду снимать обязательно взвешу.
С моей точки зрения преимуществу у нее следующие:
- Усиленная защита от ударов спереди, в том числе нижних рычагов и амортизаторов
- Защита и усиление днища, меньше страдает от ударов выступ в днище под спуром (если сделать защиту из более толстого листа, то этот выступ полностью закроет защита)
- Боковины защиты плотно прижимают нижнюю часть корки (кузова) к боковинам пластикового днища, что вместе с передним и задним подкрылками (на фото передний снят) даёт хорошую защиту электроники от попадания грязи, пыль конечно летит, но и минимальная вентиляция присутствует.
Интересны предложения по доработке, как например, лучше сделать заднюю часть…
В переднюю часть теперь очень удобно врезать светодиоды, комплект с управлением через 3 канал уже заказал, как получу и поставлю скину фотки.
Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими, ну ещё выгнуть на 180 градусов переднюю часть защиты, чтобы она заходила за передний бампер (возможно в будущем это можно будет делать на производстве).
так он же и не от бронта
Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить
Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить
если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!