HIMOTO

Rus_lan
Brewer:

полностью взаимозаменямы (99%) 0.8 и 32р.

Ну 99% ведь не 100%, а даже при 100% совпадении износ приличный! Вот если железную пару, то да, но на bowie к сожалению не делают.

Brewer:

(ничего пока боком не вылезло, за 2 года) его и использую,

Машина то другая и шестерни тоже!

spacert
Brewer:

ПилятЪ!!! Если ты просишь 0.8, то зачем сам предлагаешь 0.5?
Вот держи:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...nion_Gear.html

Если быть точнее то не предлагал, а спрашивал, потому как сам не знал какой правильно. За ссылку спасибо

Rus_lan:

Пиньон типа такого kataemrc.com/zapchasti-dlya-h...-gear-15t.html - не реклама

Тоже спасибо за ссылку
Начал более менее понимать что к чему.

Brewer

какая разница, 17 на 56 или 15 на 48 ??? тем более какая разница какая машина??
99% - не 100% разумеется. Я бы согласился если бы мне так считали зарплату или закачка порнухи из инета останавливалась бы на 99%
Что же касается шестеренок для игрушек и учетом качества их изготовления, позволю себе закрыть на это глаза.
Опыт катания двух машин показал, что я прав😍

п.с. Правильно выставленный зазор, уменьшает износ вполовину.

Rus_lan
Brewer:

какая разница, 17 на 56 или 15 на 48 ???

разница в передаточном числе на 0,1.)

Brewer:

Что же касается шестеренок для игрушек и учетом качества их изготовления, позволю себе закрыть на это глаза.

игрушка не игрушка, а обороты взрослые - более 30000 об/мин.

Brewer
Rus_lan:

разница в передаточном числе на 0,1.)

игрушка не игрушка, а обороты взрослые - более 30000 об/мин.

согласен, ну и что. Обороты скотские а передатка не разваливается

Rus_lan:

разница в передаточном числе на 0,1.)

вроде про другое речь была 😃😃😃

petrovich7716

Слав, не распыляйся. Уже обсуждали раза 3 все. И пришли к общему знаменателю. Можно почитать же. Кому нужно. Но нужно поискать…

dnk-25
Brewer:

его и использую, наравне с mod1

Я правильно понял, что используются шестерни с модулем 1, т.е. в сравнении с 0.6 более крупный зуб? Не понял на какой модели они используются. Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?

Brewer

У меня для хаймоты есть точенный спур с 1-ым зубом, но в основном использую мод1 на ЛОСИ. На Хаймоте мне с лихвой хвататет 0.8

alex7166
dnk-25:

Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?

02112 HSP - спур 42Т (без подпиливания не влазит)

vaser85

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. На последней фотке защита для Траксас е-рево.

dnk-25

Лазер рулит, да? Почему всё так красиво для Траксас и такая топорная задняя часть на Хаймото? Не в обиду, просто не люблю оставлять острые углы, тем более если контур на резку делался. За Траксас зачет однозначно, ещё бы фото в установленном виде посмотреть.

Brewer

Красиво, и не кустарно.
Практическая ценность лично с моей стороны - небольшая, ибо если и бьюсь обо что то , то колесами, и вырывает рычаги или кулаки, а их не защитишь
А увеличенный вес - бОльшая нагрузка на мотор и акк

Влад-78
vaser85:

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. …

А на поток поставить? Какова стоимость?

Rus_lan
vaser85:

Что скажете о такой защите?

Красиво, ничего не скажешь. А зачем там такая высокая задняя стенка? Она гнуться постоянно будет при переворотах. Интересен еще вес и стоимость. Ну а вообще зачетная защита, мне понравилась.

vaser85

У траксаса днище сложной формы, потому и защита такая, плюс чертил её более опытный человек. Для химото чертил я на бумаге, знакомый переводил в электронный вид, с задней частью меня вдохновение не посетило, не знал как лучше оформить, решил просто выпустить сзади пластину и на месте уже решу что с ней делать, а острые углы напильником пару минут доработать (в будущем конечно в чертёж можно внести изменения). По весу - не согласен, она достаточно лёгкая, около 100 грамм, к сожалению забыл взвесить перед установкой, когда буду снимать обязательно взвешу.
С моей точки зрения преимуществу у нее следующие:

  1. Усиленная защита от ударов спереди, в том числе нижних рычагов и амортизаторов
  2. Защита и усиление днища, меньше страдает от ударов выступ в днище под спуром (если сделать защиту из более толстого листа, то этот выступ полностью закроет защита)
  3. Боковины защиты плотно прижимают нижнюю часть корки (кузова) к боковинам пластикового днища, что вместе с передним и задним подкрылками (на фото передний снят) даёт хорошую защиту электроники от попадания грязи, пыль конечно летит, но и минимальная вентиляция присутствует.
    Интересны предложения по доработке, как например, лучше сделать заднюю часть…
    В переднюю часть теперь очень удобно врезать светодиоды, комплект с управлением через 3 канал уже заказал, как получу и поставлю скину фотки.
    Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими, ну ещё выгнуть на 180 градусов переднюю часть защиты, чтобы она заходила за передний бампер (возможно в будущем это можно будет делать на производстве).
alex7166
Brewer:

так он же и не от бронта

Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить

Brewer
alex7166:

Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить

если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!

petrovich7716
vaser85:

Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. На последней фотке защита для Траксас е-рево.

Сколько-там бронт в пластике весит? Около 2000г? У меня стоит аллюминевая дека, рычаги, кулаки, бабочки, короче всё, кроме тяг, и весит он 2850г. Для сравнения: полноприводной слеш(на 15см длиннее бронта) весит 2500г. Сколько весит эта конструкция? Я думаю, что рычаги нужно будет менять после каждой прогулки - рвать их будет очень сильно. Вес, знаете ли. Ну и, как уже писали, силовая будет напрягаться значительно больше.

Brewer:

если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!

Там не только деку пилить… rcopen.com/forum/f27/topic83966/3741

Brewer

тем более.
Мне за глаза хватает 0.8 размера. и резать ничего не надо 😃
И едет, и не греется и не кушает. Свободное время есть куда потратить 😃