HIMOTO
Мы говорим о Himoto Bowie (у меня такая тоже).
раз на bowie 56, то пиньон можно побольше. 16-17 пойдет.
этот небольшой процент очень быстро боком вылазит!
полностью взаимозаменямы (99%) 0.8 и 32р. (ничего пока боком не вылезло, за 2 года) его и использую, наравне с mod1
остальное неинтересно впринципе, ибо идет для более мелкого масшатаба
полностью взаимозаменямы (99%) 0.8 и 32р.
Ну 99% ведь не 100%, а даже при 100% совпадении износ приличный! Вот если железную пару, то да, но на bowie к сожалению не делают.
(ничего пока боком не вылезло, за 2 года) его и использую,
Машина то другая и шестерни тоже!
ПилятЪ!!! Если ты просишь 0.8, то зачем сам предлагаешь 0.5?
Вот держи:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...nion_Gear.html
Если быть точнее то не предлагал, а спрашивал, потому как сам не знал какой правильно. За ссылку спасибо
Пиньон типа такого kataemrc.com/zapchasti-dlya-h...-gear-15t.html - не реклама
Тоже спасибо за ссылку
Начал более менее понимать что к чему.
какая разница, 17 на 56 или 15 на 48 ??? тем более какая разница какая машина??
99% - не 100% разумеется. Я бы согласился если бы мне так считали зарплату или закачка порнухи из инета останавливалась бы на 99%
Что же касается шестеренок для игрушек и учетом качества их изготовления, позволю себе закрыть на это глаза.
Опыт катания двух машин показал, что я прав😍
п.с. Правильно выставленный зазор, уменьшает износ вполовину.
какая разница, 17 на 56 или 15 на 48 ???
разница в передаточном числе на 0,1.)
Что же касается шестеренок для игрушек и учетом качества их изготовления, позволю себе закрыть на это глаза.
игрушка не игрушка, а обороты взрослые - более 30000 об/мин.
Вот тут хорошо написано про модули и pitch
rcopen.com/forum/f73/topic228628/16
разница в передаточном числе на 0,1.)
игрушка не игрушка, а обороты взрослые - более 30000 об/мин.
согласен, ну и что. Обороты скотские а передатка не разваливается
разница в передаточном числе на 0,1.)
вроде про другое речь была 😃😃😃
Слав, не распыляйся. Уже обсуждали раза 3 все. И пришли к общему знаменателю. Можно почитать же. Кому нужно. Но нужно поискать…
его и использую, наравне с mod1
Я правильно понял, что используются шестерни с модулем 1, т.е. в сравнении с 0.6 более крупный зуб? Не понял на какой модели они используются. Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?
У меня для хаймоты есть точенный спур с 1-ым зубом, но в основном использую мод1 на ЛОСИ. На Хаймоте мне с лихвой хвататет 0.8
Для HSP Brontosaurus есть спур+пиньон с модулем 1?
02112 HSP - спур 42Т (без подпиливания не влазит)
так он же и не от бронта
Лазер рулит, да? Почему всё так красиво для Траксас и такая топорная задняя часть на Хаймото? Не в обиду, просто не люблю оставлять острые углы, тем более если контур на резку делался. За Траксас зачет однозначно, ещё бы фото в установленном виде посмотреть.
Красиво, и не кустарно.
Практическая ценность лично с моей стороны - небольшая, ибо если и бьюсь обо что то , то колесами, и вырывает рычаги или кулаки, а их не защитишь
А увеличенный вес - бОльшая нагрузка на мотор и акк
Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. …
А на поток поставить? Какова стоимость?
Что скажете о такой защите?
Красиво, ничего не скажешь. А зачем там такая высокая задняя стенка? Она гнуться постоянно будет при переворотах. Интересен еще вес и стоимость. Ну а вообще зачетная защита, мне понравилась.
У траксаса днище сложной формы, потому и защита такая, плюс чертил её более опытный человек. Для химото чертил я на бумаге, знакомый переводил в электронный вид, с задней частью меня вдохновение не посетило, не знал как лучше оформить, решил просто выпустить сзади пластину и на месте уже решу что с ней делать, а острые углы напильником пару минут доработать (в будущем конечно в чертёж можно внести изменения). По весу - не согласен, она достаточно лёгкая, около 100 грамм, к сожалению забыл взвесить перед установкой, когда буду снимать обязательно взвешу.
С моей точки зрения преимуществу у нее следующие:
- Усиленная защита от ударов спереди, в том числе нижних рычагов и амортизаторов
- Защита и усиление днища, меньше страдает от ударов выступ в днище под спуром (если сделать защиту из более толстого листа, то этот выступ полностью закроет защита)
- Боковины защиты плотно прижимают нижнюю часть корки (кузова) к боковинам пластикового днища, что вместе с передним и задним подкрылками (на фото передний снят) даёт хорошую защиту электроники от попадания грязи, пыль конечно летит, но и минимальная вентиляция присутствует.
Интересны предложения по доработке, как например, лучше сделать заднюю часть…
В переднюю часть теперь очень удобно врезать светодиоды, комплект с управлением через 3 канал уже заказал, как получу и поставлю скину фотки.
Самое сложное при установке - разметить крайние отверстия в передней и задней части машины, чтобы они точно совпали с существующими, ну ещё выгнуть на 180 градусов переднюю часть защиты, чтобы она заходила за передний бампер (возможно в будущем это можно будет делать на производстве).
так он же и не от бронта
Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить
Посадка одинаковая, диаметр больше - надо пилить
если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!
Что скажете о такой защите? материал - алюминий 1.5мм. На последней фотке защита для Траксас е-рево.
Сколько-там бронт в пластике весит? Около 2000г? У меня стоит аллюминевая дека, рычаги, кулаки, бабочки, короче всё, кроме тяг, и весит он 2850г. Для сравнения: полноприводной слеш(на 15см длиннее бронта) весит 2500г. Сколько весит эта конструкция? Я думаю, что рычаги нужно будет менять после каждой прогулки - рвать их будет очень сильно. Вес, знаете ли. Ну и, как уже писали, силовая будет напрягаться значительно больше.
если пилить деку, получается чпур снизу машины торчать будет , так ведь ? фи!
Там не только деку пилить… rcopen.com/forum/f27/topic83966/3741