HIMOTO

Quader

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста: решил поменять стандартный мотор на машинке himoto Bowie на 4150KV 5Т. В связи с этим интересуюсь - где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?

ПС: почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки, но он уже приехал =)

Rus_lan
Quader:

где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?

Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))

Quader:

почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки

Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))

Brewer

я думаю 14-15 зубов будет как раз то, что нужно

Quader
Rus_lan:

Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))

Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))

Была мысль поменять на 12 зубов стальную. И на регуляторе мощность ограничить

Viktoro

чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?

Brewer
Viktoro:

чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?

не там гуглил.
все на виду
www.chipdip.ru/video/id000262154/

D-Lime

Мужики, здарова всем! Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…

Rus_lan
D-Lime:

Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…

Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

D-Lime
Rus_lan:

Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

бк есессна

Rus_lan

Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

D-Lime
Rus_lan:

Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

ооокей! Спасибо за помощь =)
Недавно немного преобразил старый задрюканый корпус своей багги. Выложу немного погодя)

Воооу. Кажется у меня проблемы. Разобрал двигло своё. и кажется понял почему заедает когда крутится. Там из обмотки выбилась одна проводулька. и она не прилегает к обмотке, а на милиметр выступает. это смерть двигателя, господа?

kabuum

Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

D-Lime
kabuum:

Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

Если вообще прослужит(
Ну надеюсь что получится. Попробую сегодня. Спасибо!

Rus_lan
D-Lime:

Ну надеюсь что получится.

Удачи!

Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?

alex7166
Rus_lan:

Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?

Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)

Rus_lan
alex7166:

Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)

О, интересно, спасибо за идею!

Rus_lan

хотя скорее всего это не айс, наверное таки придется менять аморты на более жесткие

alex7166
Rus_lan:

аморты на более жесткие

Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

Zmeeed
alex7166:

прогрессивную навивку - к черту.

Согласен!, маркетинговый ход, не иначе. Хотя сам по пружинам ну очень не спец. Осталось дело за малым - вернуться в 80-ые когда и спецов, и материала, и оборонный завод на каждом углу… Там делов на пол-литра за ведро, главное расчёт от: сила сжатия в начале, в конце хода, длина, диаметр, вроде всё… Есть возможность?

Rus_lan
alex7166:

Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.

К сожалению пружинщика нет и даже не знаю где его искать… Вчера поставил по две стандартные пружины вместо одной на каждый аморт (были в запасе), машина стала конечно значительно жестче что радует, но правда пружина за пружину цепляется что есть не очень хорошо и вообще как-то кривовато они стоят. Ходовые испытания еще не проводил, поэтому сказать как она будет ехать пока не могу. Александр, большое спасибо за совет!)