HIMOTO
спасибо за ответы.
имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?
правильно ли я понимаю назначение этих деталей ? просто удлинённая полуось и очень широкий хекс ? аккурат, под колёса с большим вылетом, чтобы не прижимало к кулакам ?
Кто нибудь знает с чего пружины на Himoto Bowie подходят? А то родные слишком слабые, нужны гораздо более жесткие.
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста: решил поменять стандартный мотор на машинке himoto Bowie на 4150KV 5Т. В связи с этим интересуюсь - где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
ПС: почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки, но он уже приехал =)
где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))
почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки
Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
я думаю 14-15 зубов будет как раз то, что нужно
Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))
Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
Была мысль поменять на 12 зубов стальную. И на регуляторе мощность ограничить
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
не там гуглил.
все на виду
www.chipdip.ru/video/id000262154/
Мужики, здарова всем! Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…
Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…
Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
бк есессна
Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.
Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.
ооокей! Спасибо за помощь =)
Недавно немного преобразил старый задрюканый корпус своей багги. Выложу немного погодя)
Воооу. Кажется у меня проблемы. Разобрал двигло своё. и кажется понял почему заедает когда крутится. Там из обмотки выбилась одна проводулька. и она не прилегает к обмотке, а на милиметр выступает. это смерть двигателя, господа?
чего делать тооооо =(
Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.
Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.
Если вообще прослужит(
Ну надеюсь что получится. Попробую сегодня. Спасибо!
Ну надеюсь что получится.
Удачи!
Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?
Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?
Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)
Solokirrik на шток ставил дополнительную пружинку (от авторучки)
О, интересно, спасибо за идею!
хотя скорее всего это не айс, наверное таки придется менять аморты на более жесткие
аморты на более жесткие
Если у вас рядом работает пружинщик - закажите новую пружину - проволока С60 диаметром в 1,5 раза больше родной, число витков посчитайте (при полностью сжатом амортизаторе зазор между витками д.б. не менее 0,1d), прогрессивную навивку - к черту.