HIMOTO

Rus_lan
Alex_Guus:

До этого откатал на пластиковой паре пол года, износа небыло.

Прикольно тебе, у меня пластиковый пиньон больше 5-ти минут активных стартов не ходит.)))

Alex_Guus:

зубья на латунном пиньене стали как полумесяц ( стали острые края зубов ), которые начали бешено срезать зубья на спуре.

Да, есть такое дело, у меня сейчас стальной пиньон, вообще класс!)

amethan

неспешно собираю шорт из дрифтелки фланг фиш 1. шорт собран процентов на 90.
возникла пара вопросов.

  1. правильно ли, что передний бампер находится снаружи кузова, а задний - внутри кузова ?

  2. покупал колёса по индексу №15502. у них оказался очень большой вылет, около 13 мм. задние колёса нормально встают, а вот передние намертво прикручиваются к передним кулакам. стоят оси №02033 и кости №06022 (100мм). можно что то придумать, без замены колёс ? имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?

alex7166
amethan:

кости №06022 (100мм)

Вы уверены, что они 100мм? Вроде как бы должны быть 86мм?

amethan
alex7166:

Вы уверены, что они 100мм? Вроде как бы должны быть 86мм?

да, 86 мм. в инструкции они почему то названы 100 мм.

LLIMEJIb
amethan:
  1. правильно ли, что передний бампер находится снаружи кузова, а задний - внутри кузова ?

На брэндовых шортах (HPI, Traxxas, Asso) оба бампера выпирают за кузов.
Китайцы считают, что переднего бампера достаточно. И это логично, т.к. у китайцев нет 2WD шортов, мотор находится на деке - поэтому защита мотора, а соответственно и задний бампер не нужен.

amethan

спасибо за ответы.

amethan:

имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?

правильно ли я понимаю назначение этих деталей ? просто удлинённая полуось и очень широкий хекс ? аккурат, под колёса с большим вылетом, чтобы не прижимало к кулакам ?

Rus_lan

Кто нибудь знает с чего пружины на Himoto Bowie подходят? А то родные слишком слабые, нужны гораздо более жесткие.

Quader

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста: решил поменять стандартный мотор на машинке himoto Bowie на 4150KV 5Т. В связи с этим интересуюсь - где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?

ПС: почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки, но он уже приехал =)

Rus_lan
Quader:

где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?

Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))

Quader:

почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки

Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))

Brewer

я думаю 14-15 зубов будет как раз то, что нужно

Quader
Rus_lan:

Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))

Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))

Была мысль поменять на 12 зубов стальную. И на регуляторе мощность ограничить

Viktoro

чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?

Brewer
Viktoro:

чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?

не там гуглил.
все на виду
www.chipdip.ru/video/id000262154/

D-Lime

Мужики, здарова всем! Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…

Rus_lan
D-Lime:

Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…

Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

D-Lime
Rus_lan:

Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??

бк есессна

Rus_lan

Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

D-Lime
Rus_lan:

Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.

ооокей! Спасибо за помощь =)
Недавно немного преобразил старый задрюканый корпус своей багги. Выложу немного погодя)

Воооу. Кажется у меня проблемы. Разобрал двигло своё. и кажется понял почему заедает когда крутится. Там из обмотки выбилась одна проводулька. и она не прилегает к обмотке, а на милиметр выступает. это смерть двигателя, господа?

kabuum

Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

D-Lime
kabuum:

Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.

Если вообще прослужит(
Ну надеюсь что получится. Попробую сегодня. Спасибо!