HIMOTO
чем можно синий фиксатор отмыть с резьбы ?
Замочить в ацетоне на минут 30-40, и жесткой кисточкой всё снять.
Так может на поток поставить? Желающие найдутся!
С этим не сомневаюсь) Сначала посмотрю как мне сделают.
+1) Какая цена?
По знакомству😒
Вообще для нормальной работы узла должна пара шестерен изготавливаться, т.е. спур и пиньон.
Мне его вообще на каком то лазерном станке будут резать, но сказали проблем не будет. Пластиковый образец отдал им.
Мне его вообще на каком то лазерном станке будут резать, но сказали проблем не будет. Пластиковый образец отдал им.
Интересно. Надеюсь пластиковый спур новый отдал. Ну пиши тогда если все получится.
Интересно. Надеюсь пластиковый спур новый отдал. Ну пиши тогда если все получится.
Отдал старый, на нем зубья начал латунный пиньен “сжирать”. До этого откатал на пластиковой паре пол года, износа небыло. Потом в пластиковом пиньене сорвалась резьба, купил латунный, откатал 1 пак на 2600 Mah и вуаля - зубья на латунном пиньене стали как полумесяц ( стали острые края зубов ), которые начали бешено срезать зубья на спуре.
До этого откатал на пластиковой паре пол года, износа небыло.
Прикольно тебе, у меня пластиковый пиньон больше 5-ти минут активных стартов не ходит.)))
зубья на латунном пиньене стали как полумесяц ( стали острые края зубов ), которые начали бешено срезать зубья на спуре.
Да, есть такое дело, у меня сейчас стальной пиньон, вообще класс!)
неспешно собираю шорт из дрифтелки фланг фиш 1. шорт собран процентов на 90.
возникла пара вопросов.
-
правильно ли, что передний бампер находится снаружи кузова, а задний - внутри кузова ?
-
покупал колёса по индексу №15502. у них оказался очень большой вылет, около 13 мм. задние колёса нормально встают, а вот передние намертво прикручиваются к передним кулакам. стоят оси №02033 и кости №06022 (100мм). можно что то придумать, без замены колёс ? имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?
кости №06022 (100мм)
Вы уверены, что они 100мм? Вроде как бы должны быть 86мм?
Вы уверены, что они 100мм? Вроде как бы должны быть 86мм?
да, 86 мм. в инструкции они почему то названы 100 мм.
- правильно ли, что передний бампер находится снаружи кузова, а задний - внутри кузова ?
На брэндовых шортах (HPI, Traxxas, Asso) оба бампера выпирают за кузов.
Китайцы считают, что переднего бампера достаточно. И это логично, т.к. у китайцев нет 2WD шортов, мотор находится на деке - поэтому защита мотора, а соответственно и задний бампер не нужен.
спасибо за ответы.
имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?
правильно ли я понимаю назначение этих деталей ? просто удлинённая полуось и очень широкий хекс ? аккурат, под колёса с большим вылетом, чтобы не прижимало к кулакам ?
Кто нибудь знает с чего пружины на Himoto Bowie подходят? А то родные слишком слабые, нужны гораздо более жесткие.
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста: решил поменять стандартный мотор на машинке himoto Bowie на 4150KV 5Т. В связи с этим интересуюсь - где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
ПС: почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки, но он уже приехал =)
где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))
почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки
Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
я думаю 14-15 зубов будет как раз то, что нужно
Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))
Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
Была мысль поменять на 12 зубов стальную. И на регуляторе мощность ограничить
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
не там гуглил.
все на виду
www.chipdip.ru/video/id000262154/
Мужики, здарова всем! Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…
Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…
Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
бк есессна
Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.