HIMOTO
неспешно собираю шорт из дрифтелки фланг фиш 1. шорт собран процентов на 90.
возникла пара вопросов.
-
правильно ли, что передний бампер находится снаружи кузова, а задний - внутри кузова ?
-
покупал колёса по индексу №15502. у них оказался очень большой вылет, около 13 мм. задние колёса нормально встают, а вот передние намертво прикручиваются к передним кулакам. стоят оси №02033 и кости №06022 (100мм). можно что то придумать, без замены колёс ? имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?
кости №06022 (100мм)
Вы уверены, что они 100мм? Вроде как бы должны быть 86мм?
Вы уверены, что они 100мм? Вроде как бы должны быть 86мм?
да, 86 мм. в инструкции они почему то названы 100 мм.
- правильно ли, что передний бампер находится снаружи кузова, а задний - внутри кузова ?
На брэндовых шортах (HPI, Traxxas, Asso) оба бампера выпирают за кузов.
Китайцы считают, что переднего бампера достаточно. И это логично, т.к. у китайцев нет 2WD шортов, мотор находится на деке - поэтому защита мотора, а соответственно и задний бампер не нужен.
спасибо за ответы.
имеет смысл попробовать поставить комплект №15506+№08065 ? нужно ли под него менять передние кости на №08059 (89,5мм) ?
правильно ли я понимаю назначение этих деталей ? просто удлинённая полуось и очень широкий хекс ? аккурат, под колёса с большим вылетом, чтобы не прижимало к кулакам ?
Кто нибудь знает с чего пружины на Himoto Bowie подходят? А то родные слишком слабые, нужны гораздо более жесткие.
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста: решил поменять стандартный мотор на машинке himoto Bowie на 4150KV 5Т. В связи с этим интересуюсь - где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
ПС: почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки, но он уже приехал =)
где(и какую) найти шестерню, с учётом того, что диаметр штока 5мм. А так же нужно ли менять только её, либо ещё и главную?
Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))
почитав форум подумалось, что данный мотор не шибко подходит для данной машинки
Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
я думаю 14-15 зубов будет как раз то, что нужно
Нужна стальная шестерня с 0,8 модулем или 32 питч. Спур менять как-бы особо не на что…))
Это да, слишком скоростной, у меня 3400КВ стоит, правда колеса пролайновские (больше стандартных), пиньон на 17 зубов, скорость за 80 км/ч.))
Была мысль поменять на 12 зубов стальную. И на регуляторе мощность ограничить
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
чето я погуглил и не нашел как правильно пользоваться КПТД… мож гуру просветят ссылочкой или еще чем?
не там гуглил.
все на виду
www.chipdip.ru/video/id000262154/
Мужики, здарова всем! Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…
Второй раз уже у меня двигатель начинает плохо крутиться в одном месте, после покатух по песку или пыльным местам. Один разок уже разбирал, чистил. Мелкие частички видимо на обмотку прилипают и задевает магнит…или подшики это. Я даже и не знаю. Но прошлый раз когда всё продул всё было хорошо. Как думаете, может залить все дырки которые в двигателе? Но у меня предчувствие что это плохая идея, относительно его температуры…
Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
Что за двигатель?? Коллектор или Б/К??
бк есессна
Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.
Если б/к, смело герметь отверстия, их там лишних не много, наверное 4. Для охлаждения б/к мотора они не нужны, в отличии от коллекторного собрата.
ооокей! Спасибо за помощь =)
Недавно немного преобразил старый задрюканый корпус своей багги. Выложу немного погодя)
Воооу. Кажется у меня проблемы. Разобрал двигло своё. и кажется понял почему заедает когда крутится. Там из обмотки выбилась одна проводулька. и она не прилегает к обмотке, а на милиметр выступает. это смерть двигателя, господа?
чего делать тооооо =(
Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.
Прижать её к обмоткам и пролить цапонлак на это место. Хотя хз как долго прослужит так.
Если вообще прослужит(
Ну надеюсь что получится. Попробую сегодня. Спасибо!
Ну надеюсь что получится.
Удачи!
Никто не пробовал 2 пружины на 1 аморт ставить?