HIMOTO
Вот тут оригинал. Что-то совсем пропадают они из магазинов… ХЗ почему…
Спасибо. Ее и закажу, только с paypal разберусь. Там как раз скидка на первый заказ через приложение 10$. Не хочется по отдельности зарядник и БП, удобнее будет 2 в 1.
Я за 1000 с доставкой с али купил, заряжает отлично
+1
ru.aliexpress.com/item/…/1816146604.html
Заказывал эту. Оригинал, работает отлично.
Хм… В отзывах пишут, что на сайте проходит проверку. И правда что ли оригинал?! Только жаль без БП. Ладно, подумаю сейчас.
Оригинал!!! БП от ноута подходит (11-18v) или от стационарного компа можно запитать, там 12v…
Резюмировал так, что если хотите качественную зарядку, то эту не покупайте. Вот я и задумался.
Все так говорят, потому что обидно что покупают подделку за норм деньги, а не за накрученную овер100500 сумму. Кому какая разница как там проводки накручены? Отпаялось - припаял и дальше в путь.
Короче заказал я оригинальную imax b6ac v2 со встроенным БП за 60$ с доставкой.
Заодно постараюсь ей восстановить сдохшие всего за год аккумуляторы от скутеров и рискну зарядить ради интереса автомобильный от дачных жигулей 😃
Авто спокойно заряжаются ими. Буквально сегодня свой заряжал потому что фары не выключил 😃
У оригинала тоже косяки бывают. На моём В6АС первой версии третья банка заряжается до 4,22-4,23В, а все остальные нормально до 4,2В.
Почитайте что люди пишут, не стоит ими заряжать на максимальном токе и заряжать авто аккумуляторы
Я стараюсь заряжать Акки током 0,5С и все равно на третьей банке косячек…
А вот про авто акумы впервые раз слышу. По три раза свой и у жены заряжал и впорядке все с ними.
Я стараюсь заряжать Акки током 0,5С и все равно на третьей банке косячек…
А вот про авто акумы впервые раз слышу. По три раза свой и у жены заряжал и впорядке все с ними.
Я на 3 ампера модельные заряжаю. Норм. А автомобильные на порядок большей емкости, думаю что не рассчитано оно на такую большую и длительную нагрузку
Я вот только чего то не понял по внешнему виду, на оф сайте этот зарядник в черном корпусе, а в магазинах многих - в синем (как и тот, что я заказал) 😕. Не терпится погонять уже))) завтра на даче оторвусь )
Ребзя. Посоветуйте колеса на XSTR. Офроад/онроад. Не HSP но и не с цельными литыми дисками
Всем привет! Может кто меня вспомнит. В 2013 году купил Himoto E8MTL монстра. Погонял активно пол-года, после серии крашей - начал закупать апдейтпаки, устроил “перестройку”, потом первым сигналом была поломка передних бабочек, когда я изматерился весь, чтобы их поменять. Далее пошли в помойку поломанные поворотные кулаки, дальше гнутые полу-оси, последней каплей были спиленные зубья спура. После чего я “завязал”, взял себе квадрокоптера и полетел вверх. С ним все более благополучно, до сих пор летаю активно.
Но тут нашел в закромах старика E8 и что-то “приуныл”. Решил восстановить справедливость и подарить ему второе дыхание. Благо, был на даче, благо, было время и желание. Что сделано: кулаки, аммо, рама мотора, передняя бабочка - все было воткнуто алюминиевое. Потерянные болты от кулаков были заменены альтернативными из “дачных заначек”, восстановлена антенна приемника, отъеденная котом, развал выставлен в вертикальном положении для приведения борта в девственное состояние “из коробки”, аппа привязана и … первый же заезд огорчил. Видимо, пока колупался с рычагами передними - поворот колес на уровне сервы пошел лесом. Тригерами не регулируется, ровно не стоит, обратно не возвращается и т.п. Но это поправимо…
Друзья! К чему я это все? 😃 Вопрос, т.к. забыл… у меня липолька 5000. Есть зарядка (докупалась отдельно) - туринги (балансир). Вопрос! Машина 1.5 года простояла. Заряд аккумулятора еще остался! то есть я даже погонял на ней через 1.5 года, что, наверное, было не сильно для АКБ хорошо. Ну а теперь, взявшись за голову, задаю вопрос - как правильно заряжать после такой паузы? Я сейчас сделал следующее - зарядил полностью, поставил на балансировку банок. Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна? может спускать полоностью? либо заставить сделать это саму зарядку? и так далее. Заранее спасибо за ответы =) не хочется после целого дня восстановительных работ лишить себя возможности сломать что-нибудь снова из-за аккумулятора =)
Как мне далее ее “раскачивать” после длительного сна?
Тренировочный цикл прогони разок.Заряд-разряд током 0.5с-заряд.Должно хватить.
спасибо
Друзья, новая проблема. Выставить серву не удалось. При попытке выставить - если и удается заставить нормально поворачиваться колеса влево, то вправо начинается эпелептичная дерготня и возврат в левое положение. Как мог, снял видео. Из него видно, когда происходит четкий поворот влево и судороги, когда пытаюсь повернуть направо.
Ваш диагноз?
Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.
Ребят! Ну чем же дифы забить (сами боксы)? Силиконовым маслом 500000wt или литолом?
Возможно от конденсата серва глючит. Окислилось что-нибудь внутри.
а она в теории разборная или даже не заморачиваться?
а она в теории разборная или даже не заморачиваться?
Разборная. Снимите её и снизу увидите 4 винта. После их выкручивания можно будет достать потроха из неё.
Ну чем же дифы забить (сами боксы)?
А что вы хотите от дифов желаете получить? Больше проходимость- масле гуще. Больше управляемость- масло жиже. Просто смазать- литол или любую смазку.
А шестерни ведущую и ведомую дифов снаружи просто густой смазкой промазать.
Боксы это булки по идее, ну я туда кастрол lmx закладываю но без фанатизма на шестерни, не надо их наглухо забивать, просто накидать смазки на шестерни с проворотом, можно литола тогоже, потом закрыть погерметичнее и все. Если набивать будуте сверх меры начнет через подши давить наружу, в результате куча говна на чашках. ИМХО