HIMOTO
Она уже давно появилась но это то же самое что из за бугра это не через магаз а если с микромашины то через хобби остров (Не реклама ) я в хобби острове заказал
Так что лучше сатурн двадцать т или к спид двадцать один
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19063
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19955
не реклама
срочно с каким регулю полегче будет???
😕
конечно с тем у которого больше витков
hsp brontosaurus, тоже думал о самодельных деталях но сталь сильно утяжелит
по шасси, я тоже думал об этом но нет дырки под мотораму и углубления под двигло!да и так по любому что то еще, крепления акумов может и сервы, в общем сверлить много!!
ну в принцепе дырки очень легко сверлятся, а яму под моторчик можно фрезатуть…
Я яму вырезал (высверлил и напильником доработал) насквозь, со дна заклеил пластиком (типа от бутылки кока-кола, только тоньше.) толщина днища какраз как яма. Самое главное чтоб отверстия под мосты и мотор были четко размечены, а то мост может оказаться не перпендикулярно движению прямо и машину будет вести в сторону.
Я яму вырезал (высверлил и напильником доработал) насквозь, со дна заклеил пластиком (типа от бутылки кока-кола, только тоньше.) толщина днища какраз как яма. Самое главное чтоб отверстия под мосты и мотор были четко размечены, а то мост может оказаться не перпендикулярно движению прямо и машину будет вести в сторону.
вот я тоже думаю вырезать под двиг а из чего делали и можно фотки
Кста есть к спид 15т с вентилем и стоит как 21 или23 без вентиля видимо нет необходимости ставить вентиль
а зачем днище то делать? чем вас родное не устраивает?
а зачем днище то делать? чем вас родное не устраивает?
вполне устраивает но только днище сам делаешь а это вроде как моделизм имхо
там сначало всё другое надо менять. днище нада менять впоследнюю очередь- оно вполне крепкое
согласен что помимо шасси там много что менять можно!!! так что то никто не ответил по поводу качества продаваемого алюминия
Стоп сейчас говорим о шасси кот не продается нигде и только поэтому его я и хочу заделать сам а вообще все детали очень хорошие (пластиковые) и я не говорю что надо в первую очередь делать шасси . В первую очередь надо менять аморты*
не соглашусь аморы конечно Г… но из-за того, что там масло текучее и шайбочку надо добавить, чтобы они работать начали, у меня работают, а вот поворотные элементы пер подвески надо люминь у меня все сломалось, и сервосейвер тоже надо люминь! а вот потом косёса, аморы и шасси
А можно по подробнее про шайбочку не хотелось бы покупать по четыреста рублей аморты чтото вы уже вроде в теме писали но я не понял куда ее ставить
разобрав аморик, на штоке увидишь пластиковую круглую фигню(не знаю как назвать) с двумя надрезами(она ходит внутри корпуса аморика, а через надрезы ходит масло) так вот эти надрезы велики и подложив туда шайбу маленькую и залив нормального масла погуще аморик начнет работать.
То есть нужно полностью закрыть эти дырки или подобрать шайбу которая уменьшит эти дырки и ее нужно просто положить или приклеить?
там гайка есть можно закрутить, надо уменьшить щели и густое масло залить
Спасибо понял сегодня разобрал посмотрел буду шайбу искать
не соглашусь аморы конечно Г… но из-за того, что там масло текучее и шайбочку надо добавить, чтобы они работать начали, у меня работают, а вот поворотные элементы пер подвески надо люминь у меня все сломалось, и сервосейвер тоже надо люминь! а вот потом косёса, аморы и шасси
Сервосейвер надо заливать супер клеем и ставить сервосейвер на серву.Вот тогда рулится нормально.
А можно по подробнее про шайбочку не хотелось бы покупать по четыреста рублей аморты чтото вы уже вроде в теме писали но я не понял куда ее ставить
Аморты Г… полное и ни как их не сделать нормальными.Все равно текут.Пару заездов и всё.По крайней мере у меня.Возьми лучше по 400р все равно лучше будет чем сток.Хоть ставь шайбы хоть не ставь.Уже пройдено.Щас стоит по одному аморту.Вернее стояло до краша.Вперд залито 500 масло назад 1000 от дифов.И еще сделаны новые клапана с одним отверстием в 1мм.
Едет более менее.