HIMOTO
) мотор нормальный - можно смело брать. с регулятором сам решай, если есть лишние деньги бери HOBBYWING. я этот герметиком промазал, и снял вентилятор, надо погонять как греться будет без вентилятора. Я так думаю что в основном регулятор греется во время торможения, а там ХЗ
Здравствуйте, тоже думаю о таком моторе, очень не нравится дерганье при медленной езде, смущает диаметр вала 3 мм вместо 3.17 на бронте и кв 3900, на бронте в стоке 3300, и буду очень признателен если выложите видео плавного старта
блин, сейчас не до видео если честно, в квартире ничего невидно будет, а на улицу выползти не получается.
3900кв по моему вообще не проблема. вал померил, больше похож на 3,17
очень не нравится дерганье при медленной езде
Безсенсорные БК системы обречены на дёрганье - отсутствие плавного трогания с места. В зависимости от производителя - дёрганье проявляется на каких-то больше, на каких-то меньше. У меня БК Team Orion 130А 2800kv 4 полюса - без нагрузки на ровном трогается плавно, возможно помогло обновление прошивки регуля до последней версии. Если препятствие, то кряхтит маленько 😃.
Плавностью трогания с места наделены лишь сенсорные системы БК и коллекторные моторы😁.
БК Team Orion 130А 2800kv
На 4s катать не пробовали?
Не, ну тут я сам виноват, прозевал начало люфта, когда захрустело, регулировал зазор вместо того чтобы люфт убрать. А когда допер про люфт, все, уже было поздно.
А можно по подробней. Как убрать люфт. Т.к. родной дифф (передний) сломало зубчики, стал хрустеть. Заказал внутренности все новые, только корпус пластиковый старый. Не прошло и 2 месяцев как почти весь новый дифф слизало зубья. Может в пластике выработка? И вот думаю только покупка нового корпуса поможет? Что подскажете?
На 4s катать не пробовали?
Неее не пробовал. Хотя бы на 3S попробовать, но есть опасение за “здоровье” Бронта, но всё равно 3S АКБ нет, вот и катаю на 2S 😌.
А можно по подробней. Как убрать люфт. Т.к. родной дифф (передний) сломало зубчики, стал хрустеть. Заказал внутренности все новые, только корпус пластиковый старый. Не прошло и 2 месяцев как почти весь новый дифф слизало зубья. Может в пластике выработка? И вот думаю только покупка нового корпуса поможет? Что подскажете?
Ну смотрите, люфт там может быть в двух местах, осевой у самого дифа в корпусе, лечится шайбами под подшипник. Осевой у чашки/пиньона. Лечится нормальной посадкой и фиксацией чашки. И радиальный у оси на которой сидят чашка/пиньон. Тут либо сами подшипники на замену, если развалились, либо если подшипник неплотно сидит в посадочном месте, я вылечил вложив кусочек фольги от алюминиевой банки.
блин, сейчас не до видео если честно, в квартире ничего невидно будет, а на улицу выползти не получается.
3900кв по моему вообще не проблема. вал померил, больше похож на 3,17
Думаете не будет греться? Частенько на форумах натыкался на мнение что выше 3500кв на монстрах перегревается
Думаете не будет греться? Частенько на форумах натыкался на мнение что выше 3500кв на монстрах перегревается
поставил на него 2 радиатора, надеюсь справятся
Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?
поставил на него 2 радиатора, надеюсь справятся
Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.
Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?
о таком кол-ве тепла что б расплавилось не идет речь впринципе, даже без радиатора)
Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.
тайминги и так максимальные стоят
Нужен совет, какие кузова подходят к HSP 94107 buggy 1/10, желательно подешевле.
тайминги и так максимальные стоят
Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00
желательно подешевле.
вырезанный из 5л бутылки
вырезанный из 5л бутылки
вырезать всегда успеем, нужен заводской кузов, может от других производителей подходят ?
Нашел к примеру от “Haiboxing HBX 3378-B002” но терзают сомнения что он короче “HSP 94107”
Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00
поясните как это может повлиять на нагрев?
поясните как это может повлиять на нагрев?
Тайминг - это синхронизация. Если ток подается не в нужный момент, а скажем, чуть раньше или позже, мотор нормально вращается, но КПД летит к черту. В идеале, тайминг 0 регулятора должен давать макс. КПД мотора. Возможно, если вы возьмете комбо Хоббивинга, так оно и будет. Когда берется ХЗ какой мотор и регулятор, надо будет подбирать этот “0”. Для четырехполюсника 3650 3900kV с клоном хобиивинга лучший результат (КПД) получается при тайминге 15,00.
Так что, если хотите уменьшить нагрев мотора (использовать макс. КПД) - ставьте тайминг 15,00 и уберите подтормаживание двигателем на нейтрали.
Хотите - поставьте собственные эксперименты по настройке таймига - с ваттметром это элементарно (на простых регуляторах). Устанавливаете тайминг - тапка в пол - снимаете значение максимального тока. Далее меняете тайминг и повторяете. При определенном значении тайминга макс. ток будет минимальным - вот оно искомое значение.
Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…
Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…
Достаточно обычного тестера+внешний шунт из нихрома, для измерения большего тока.
Отличное видео)) Не у кого нет HSP-19107?