HIMOTO
Да, один в один. Чуть-чуть подвинул пиньон на валу - и все.
И три отверстия на валу под штифт? На один штифт закрепил спур на валу?
И три отверстия на валу под штифт?
Нет, одно отверстие, один штифт - не ошибешься 😃
Нет, одно отверстие, один штифт - не ошибешься 😃
Вот я на вал от Боуи посадил спур на одно отверстие и сломало вал пополам. )))
Всем привет!
Нужна помощь.
Имеется машина Himoto EMXT-1 Brushless, он же HSP Bront
Разобрал для ремонта переднюю подвеску и не заметил откуда-то выпали 2 резиновых бублика маленьких (partnumber 02078). На взрывном чертеже они используются в диффе, но я его не разбирал и не снимал. Вопрос куда пристроить эти два бублика?
Они из чашек выпали. Ставятся они внутрь чашек, а потом уже кость вставляется.
Они из чашек выпали. Ставятся они внутрь чашек, а потом уже кость вставляется.
большое спасибо за ответ, а из каких чашек? которые от диффа или ступицы
которые от диффа
оттуда
кому нужен дешевый квадр?
ептеть, не в той теме написал, и хрен удалишь. сейчас еще и предупреждение влепят)
Наконец то добрались до трассы с сыном. От души покатали!
Одиночный заезд
Здравствуйте многоуважаемые. Нужен совет. Можно ли на стоковом КВ3300 гонять на 3-х банках? По бумажкам - можно. Но он и на 2S нормально греется. В связи с чем вопрос. Динамика 3300+2S меня устраивает, но хочется иметь еще аккум для - “позажигать” т.е. 3S. На какой двиган мне посмотреть, что-нить из хоббивинга? Есть практика езды на 3300 и 3S?
Есть практика езды на 3300 и 3S?
Только на них и катаюсь. Вопрос нагрева мотора сильно зависит от настроек (при правильных греется не сильно), но для простоты можно на мотор поставить штатный радиатор с вентилятором 3010 5В, запитка вентилятора напрямую с батареи (обычно эти венты держат 3S)
Зажигать можно с мотором 3656 3800kV / рег SC8 120А / 3S шестерни стальные 26/64 колеса 125/65 ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОД РУКОЙ
Со штатным регулем мотор тоже не особо грелся. Шестерни тоже самое что и у Вас. Но старый регуль решил отдохнуть и я поставил эзруновский 120А. Настройки по дэфолту и что-то гоняя по песочку стал ощутимо греться на 2S. Радиатор с куллером стоит, а вот огнетушителя нет=( Хочется взять двиг с цельным валом и не парится. 3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?
Вот смотрю у китайских братьев из 3300 есть:
ru.aliexpress.com/item/…/32667430501.html
и
ru.aliexpress.com/item/…/1986525037.html
второй какой-то “дырявый” что по мне как-то не айс, он насосет песка и долго не погоняет. Первый от стока отличается ребрами, но цельный ли там магнит или же как в стоке мелкие кусочки заерныутые в нечто…
в общем взываю к коллективному опыту.
120А. Настройки по дэфолту
Не очень подходят для стокового мотора. Поставьте тайминг 3,75
3656 на 2S будет заметно по динамике проигрывать?
Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV в два раза мощнее стокового. Динамика будет выше
Первый мотор по ссылке имеет ротор 380-го размера (и соответствующую мощность), второй - сенсорный и тоже маломощный
Двигатель с цельным валом - это что?
Хоббивинговский Квикран 3656 3800kV
Вот-вот-вот, этого я и добивался. Спасибо за наводку.
Вы об нем говорите?
ru.aliexpress.com/item/…/1976674830.html
И как он на 3S?
И как он на 3S?
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Зависит только от ваших рук. В случае не прямых с мотором заказывайте запасное шасси
Жена говорит они у меня нежные=) Спасибо. Уже заказал.
И еще вопросик если можно. С этим регулем порой вырубается двигатель. Т.е. если долго гонять на полном газу или упереться в стену, в общем под нагрузкой, он просто вырубается. Выкл\вкл и можно снова гонять. С чем может быть связанно? Мне б месяц еще б на нем пожить хотя бы.
отсечка срабатывает, либо перегрев либо просаживается акум и срабатывает на долгой полной нагрузке отсечка. попробуйте пищалкой затестить или температуру рега посмотреть