HIMOTO
Вряд ли, скорее, пока просто повезло. Ну или маленькая вероятность, что китайцы изменили тех.процесс изготовления
Может эти кулаки у нас в России изготовляют, что в магазине продают. А стоковые правильно ниже написали, хрустальные-стеклянные))) кулаки.
Вопрос по шестеренкам у химото шасси Е10 типа боуи б\к. Что там слабое место? Чем запастись заранее?
Слиппер сцепления очень плохой, где-то выше в этой теме описывали переделку вообще без слиппера. Я тоже переделал без слиппера, т.е. пиньон+спур и все. Уже катаюсь долго и нет поломок. У меня на Бовике БК система.
Вопрос по шестеренкам у химото шасси Е10 типа боуи б\к. Что там слабое место? Чем запастись заранее?
Спуром. Еще именно у боуи слабое место - слиппер. Регулировки там толком нет, только если шайбочки под пружину колхозить. Некоторые просто заклеивают слиппер, я поменял вал в сборе от багги - там слиппера нету(но и спур от монстра не подойдет, нужен будет именно от багги\шорткорс). Еще у меня один раз выходил из строя дифференциал - покрошилось пару зубов, но это скорее от неправильной езды.
А как решили вопрос с кулаками и бабочками?
Мне досталась б/у модель с напечатанными кулаками. Отличная штука 😃
Я не буду тут дублировать все что сделал с химото тут можно посмотреть vk.com/topic-136095487_36795676 Брал коллектор т.к у меня был комплект б\к скорость у меня даже на 15Т пиньене за глаза с коллектором, после установки движка 3900kv 60A рег зрители стали ее побаиваться т.к летает в прямом смысле слова. Дрифт вообще супер на ней. Ни за что не обменяю на бронта, т.к бронт просто не нравиться мне по поведению, вроде ездит нормально но нет эфекта реальности. На гонках у нас все зрители за химото болеют , т.к визуально им нравиться он больше.
Здравствуйте! Я новичок в этом деле. Купил модель himoto ziege mega brushless, 1/8, б/к, артикул E8XTL. rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-himoto-…
Как ваше мнение об этой модели?
Вопросы:
1- Можно ли ездить по снегу, и по влагозащите как у нее? На регуляторе, приемнике, сервомашинке капельки нарисованы, на двигателе нет.
2- Амортизаторы и другие механические детали нужно защищать от пыли и воды? Главная пара так вообще открыта, песок только так залететь может.
3- Как узнать есть масло в амортизаторах и мостах, и какое лучше заранее купить.
4- Какие могут быть поломки (в деревья и в бетон не врезаюсь, перевороты в крайнем случае при езде по полю) и что сразу прикупить что-бы не ждать потом.
5 - Можно ли купить готовый бампер?
Мда тачка здоровая а катать есть где на такой? Влагозащита стоит пишут гоняй не бойся,ну старайся поменьше мочить и все. Главную пару прикрой хоть скотчем что ли. Если прыгает по кочкам значит мало масла или нет вообще с опытом поймешь. Запчасти пиньен, спур, кулаки. Ну тебе акки к ней придется брать 6А и не один тогда можно гонять нормально.
Ездить в поле собираюсь, трава там растет небольшая, надеюсь не критично это. В городе по парку, по асфальту. Что означает “придется брать акки 6А”? Пиньен, спур, кулаки износятся сами по себе или их “ломать” нужно?)
А сколько на штатном акк гоняет по времени?
Не знаю. Зима на улице, еще не катался по долгу, только по квартире(
трава там растет небольшая
если трава начнет наматываться на оси - меняйте место покатушек
А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.
Ездить в поле собираюсь, трава там растет небольшая, надеюсь не критично это. В городе по парку, по асфальту. Что означает “придется брать акки 6А”? Пиньен, спур, кулаки износятся сами по себе или их “ломать” нужно?)
Аки видимо 6s тоесть 6банок по 3.7вольта= тоесть 22вольта , спур пиньен стачиваются со времянем хотя бывает и ломают зубья если зазор не отрегулирован или камень попадает , так что не смазывать чтобы грязь не налипала , на сухую стачиваются довольно долго а вот смазка с песком работает как наждачка
. Кулаки как правило ломают при ударах колес о препятствия
По асфальту быстро стачивается резина особенно если дрифтить , а как не дрифтить если сама тачка просит ( мне на более мелкой тачке резины хватает на летний сезон чтобы стереть покрышки до дыр)
А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.
Фото нету. Банально пропадает сцепление. Накладки то ли “засаливаются”, то ли просто истираются. А регулировки, напомню, нету. Только если шайбочки подкладывать. Но пружину и без них хрен просто так на место воткнешь - в один прекрасный день так нечаянно весь вал сломал 😁
А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.
Машина ревет, но не едет. Вот и вся неисправность слипера.
Ну вы даете, я уж думал что то серьезное со слипером, сам все понял вопрос отпал)
Задумываюсь о покупке бронта от HSP 94111.
Вот несколько вопросов:
- Чем отличаются версии PRO и TOP кроме аккумуляторов? В TOP как я понял стоит 3s, не перебор ли это для бронта?
- Насколько долговечна стоковая БК система?
- Хотелось бы заменить штатную корку. Какие корки от других моделей/производителей подходят? Подойдёт ли корка от CrazyIst? Где можно заказывать корки (в том числе и стоковые)?
- Стоит ли брать нестоковые колёса с алиэкспресс? Насколько они качественны? Или стоит сразу ориентироватся на некитайский бренд?
Вот несколько вопросов:
- главная пара пластик/латунь М0,8 - сталь/сталь М0,6 мотор 3300kV - 2740kV (примерно, точно не помню) 3S самое то.
- как гонять - мотор/регулятор нормальные
Gokudo, я купил себе HSP Desert Pro, так у меня все шестерни сталь. В бронте что-то похожее.
Форумчани привет!
Присоединяюсь к вам, обладателям маленьких машинок 😃
На днях прислали Himoto Spatha E10SC и вот первый заезд.
температура на улице - 6, прошли мин 7, по снегу, с небольшой коркой при заезде на небольшой выступ ломает поворотный кулак. Я был очень удивлен что при таком слабом ударе т.к. скорость была не большой, сломало кулак, ожидал поломки но не так быстро 😃
Скажите это нормально что так легко сломалась, или возможно была какая нибудь трещина?
и возможно ли склеивать или как либо лечить детали?
Новую уже заказал конечно, и подскажите на али есть запчасти подвески к данной модели? искал не нашел.
Спасибо!
Приветствуем в наших нестройных рядах 😃
Кулаки у десятых химот одно из самых слабых мест. Алюминий в природе попадается, но ИМХО неоправданно дОрог. Сам лично гоняю с кулаками, напечатанными на 3д-принтере уже больше года и не знаю с ними горя(зато с остальным хлебнул)
Лечить детали можно, но в случае с кулаками это бессмысленно. У кого-то вроде получалось продлить жизнь то ли холодной сваркой, то ли полиморфусом.
А вообще вон недавно ходил слух, что покупные кулаки ходят дольше, чем родные - вот и расскажешь нам, насколько это правда 😃)
Сам я вчера поехал с бовиком на трек, где он не сделал и одного круга - при кувырке сломался задний рычаг в креплениях оси. Утешает только тот факт, что именно зад у меня еще не ломался))))
Всем привет! Первый раз покатал himoto ziege mega brushless, 1/8, б/к по снегу, хорошо идет! И управляемость нормальная (правда сравнивать не с чем). Прыгать не прыгал, по ездил по сугробам и твердому снегу, и не сломалась, даже странно после того что читал тут. Но ни куда сильно не врезался, так, почти полностью погасив скорость разве-что. Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз. Внутри все в снегу было, дома из душа теплой водой снег растопил, помыл, высушил, силиконкой побрызгал. Еще отверстия где провода в двигатель входят заклеил, и все. Даже работает до сих пор. Но запчасти дорогие неоправданно если сломается(
Доброго дня!
Добавлю и я немного по сабжу.
Имею Himoto Katana Brushless 4WD RTR 1:10 2.4G - E10XTL
Что хочется сказать, отличная цена за б/к модель, но есть и ложка дёгтя, о которой хотелось бы предупредить незнающих)
По порядку.
В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1, не то чтобы это минус, но в случае выхода из строя одного из элементов, менять нужно будет всё, либо порядочно повозиться с паяльником. В целом б/к система достаточно крепкая, после отката 1 АКБ (2S 5200) греется не критично, по электронике недостатков пока не выявил. Пульт простой, включил и поехал. Летает душевно, поэтому леса, бордюры и в принципе ограниченные площадки не приветствуются, об этом ниже.
Собственно о косяках:
- Очень слабые крепления задних амортизаторов, при любом, даже незначительном ударе о заднее колесо, аморт вырывает крепление с корнем. Вылечил колхозом, ибо алюминиевых стоек не нашел. Вырезал из куска толстой жести, усилил стоковые (прикрутил прямо в нахлёст, кому интересно выложу фото) проблема пропала
- Поворотные кулаки…это вообще отдельная тема, такое впечатление что они из ваты…Ломаются при любом мало мальском ударе о переднее колесо. Стоят в одном известном магазине, 170 рублей пара. Как лечить так и не понял, поставил кулаки от тамия тт-01, ломаться перестали, но нужно искать направляющую от сервы, в таком варианте они должны быть длиннее стоковых.
- Штатные диски 😃
Та же песня что и с кулаками, если не вылетит кулак, обломит диск. Тут всё банально, сам диск очень слабенький… не хотите париться, 520 рублей, всё в том же магазине, за два колеса в сборе. Я решил всё немного по-другому, поставил колёса от монстра Traxxas, они на порядок дороже, но и проблема пропала сама собой.
Вывод, опять же, субъективный.
Хорошая модель за очень приятную цену, но это б/к с достаточно хрупкими элементами подвески, поэтому подразумевает аккуратное использование, без прыжков, трамплинов и пересечённой местности)
Надеюсь кому-нибудь пригодится:)