HIMOTO

alex7166
tarasov128:

трава там растет небольшая

если трава начнет наматываться на оси - меняйте место покатушек

Aндрэ

А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.

wind7
tarasov128:

Ездить в поле собираюсь, трава там растет небольшая, надеюсь не критично это. В городе по парку, по асфальту. Что означает “придется брать акки 6А”? Пиньен, спур, кулаки износятся сами по себе или их “ломать” нужно?)

Аки видимо 6s тоесть 6банок по 3.7вольта= тоесть 22вольта , спур пиньен стачиваются со времянем хотя бывает и ломают зубья если зазор не отрегулирован или камень попадает , так что не смазывать чтобы грязь не налипала , на сухую стачиваются довольно долго а вот смазка с песком работает как наждачка
. Кулаки как правило ломают при ударах колес о препятствия

По асфальту быстро стачивается резина особенно если дрифтить , а как не дрифтить если сама тачка просит ( мне на более мелкой тачке резины хватает на летний сезон чтобы стереть покрышки до дыр)

Iruta-san
Aндрэ:

А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.

Фото нету. Банально пропадает сцепление. Накладки то ли “засаливаются”, то ли просто истираются. А регулировки, напомню, нету. Только если шайбочки подкладывать. Но пружину и без них хрен просто так на место воткнешь - в один прекрасный день так нечаянно весь вал сломал 😁

Roverscan20
Aндрэ:

А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.

Машина ревет, но не едет. Вот и вся неисправность слипера.

Aндрэ

Ну вы даете, я уж думал что то серьезное со слипером, сам все понял вопрос отпал)

Gokudo

Задумываюсь о покупке бронта от HSP 94111.
Вот несколько вопросов:

  1. Чем отличаются версии PRO и TOP кроме аккумуляторов? В TOP как я понял стоит 3s, не перебор ли это для бронта?
  2. Насколько долговечна стоковая БК система?
  3. Хотелось бы заменить штатную корку. Какие корки от других моделей/производителей подходят? Подойдёт ли корка от CrazyIst? Где можно заказывать корки (в том числе и стоковые)?
  4. Стоит ли брать нестоковые колёса с алиэкспресс? Насколько они качественны? Или стоит сразу ориентироватся на некитайский бренд?
alex7166
Gokudo:

Вот несколько вопросов:

  1. главная пара пластик/латунь М0,8 - сталь/сталь М0,6 мотор 3300kV - 2740kV (примерно, точно не помню) 3S самое то.
  2. как гонять - мотор/регулятор нормальные
Roverscan20

Gokudo, я купил себе HSP Desert Pro, так у меня все шестерни сталь. В бронте что-то похожее.

=vlad#

Форумчани привет!
Присоединяюсь к вам, обладателям маленьких машинок 😃
На днях прислали Himoto Spatha E10SC и вот первый заезд.
температура на улице - 6, прошли мин 7, по снегу, с небольшой коркой при заезде на небольшой выступ ломает поворотный кулак. Я был очень удивлен что при таком слабом ударе т.к. скорость была не большой, сломало кулак, ожидал поломки но не так быстро 😃
Скажите это нормально что так легко сломалась, или возможно была какая нибудь трещина?
и возможно ли склеивать или как либо лечить детали?
Новую уже заказал конечно, и подскажите на али есть запчасти подвески к данной модели? искал не нашел.
Спасибо!

Iruta-san

Приветствуем в наших нестройных рядах 😃
Кулаки у десятых химот одно из самых слабых мест. Алюминий в природе попадается, но ИМХО неоправданно дОрог. Сам лично гоняю с кулаками, напечатанными на 3д-принтере уже больше года и не знаю с ними горя(зато с остальным хлебнул)
Лечить детали можно, но в случае с кулаками это бессмысленно. У кого-то вроде получалось продлить жизнь то ли холодной сваркой, то ли полиморфусом.
А вообще вон недавно ходил слух, что покупные кулаки ходят дольше, чем родные - вот и расскажешь нам, насколько это правда 😃)

Сам я вчера поехал с бовиком на трек, где он не сделал и одного круга - при кувырке сломался задний рычаг в креплениях оси. Утешает только тот факт, что именно зад у меня еще не ломался))))

tarasov128

Всем привет! Первый раз покатал himoto ziege mega brushless, 1/8, б/к по снегу, хорошо идет! И управляемость нормальная (правда сравнивать не с чем). Прыгать не прыгал, по ездил по сугробам и твердому снегу, и не сломалась, даже странно после того что читал тут. Но ни куда сильно не врезался, так, почти полностью погасив скорость разве-что. Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз. Внутри все в снегу было, дома из душа теплой водой снег растопил, помыл, высушил, силиконкой побрызгал. Еще отверстия где провода в двигатель входят заклеил, и все. Даже работает до сих пор. Но запчасти дорогие неоправданно если сломается(

Olodin

Доброго дня!
Добавлю и я немного по сабжу.

Имею Himoto Katana Brushless 4WD RTR 1:10 2.4G - E10XTL

Что хочется сказать, отличная цена за б/к модель, но есть и ложка дёгтя, о которой хотелось бы предупредить незнающих)

По порядку.

В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1, не то чтобы это минус, но в случае выхода из строя одного из элементов, менять нужно будет всё, либо порядочно повозиться с паяльником. В целом б/к система достаточно крепкая, после отката 1 АКБ (2S 5200) греется не критично, по электронике недостатков пока не выявил. Пульт простой, включил и поехал. Летает душевно, поэтому леса, бордюры и в принципе ограниченные площадки не приветствуются, об этом ниже.

Собственно о косяках:

  1. Очень слабые крепления задних амортизаторов, при любом, даже незначительном ударе о заднее колесо, аморт вырывает крепление с корнем. Вылечил колхозом, ибо алюминиевых стоек не нашел. Вырезал из куска толстой жести, усилил стоковые (прикрутил прямо в нахлёст, кому интересно выложу фото) проблема пропала
  2. Поворотные кулаки…это вообще отдельная тема, такое впечатление что они из ваты…Ломаются при любом мало мальском ударе о переднее колесо. Стоят в одном известном магазине, 170 рублей пара. Как лечить так и не понял, поставил кулаки от тамия тт-01, ломаться перестали, но нужно искать направляющую от сервы, в таком варианте они должны быть длиннее стоковых.
  3. Штатные диски 😃
    Та же песня что и с кулаками, если не вылетит кулак, обломит диск. Тут всё банально, сам диск очень слабенький… не хотите париться, 520 рублей, всё в том же магазине, за два колеса в сборе. Я решил всё немного по-другому, поставил колёса от монстра Traxxas, они на порядок дороже, но и проблема пропала сама собой.

Вывод, опять же, субъективный.
Хорошая модель за очень приятную цену, но это б/к с достаточно хрупкими элементами подвески, поэтому подразумевает аккуратное использование, без прыжков, трамплинов и пересечённой местности)
Надеюсь кому-нибудь пригодится:)

tarasov128

Надеюсь himoto ziege mega brushless крепче чем Himoto Katana Brushless, а то уже жалею что не подкопил и арму не взял.

kabuum
Olodin:

В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1,

Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.

tarasov128:

Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз.

Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.

tarasov128:

Надеюсь himoto ziege mega brushless крепче чем Himoto Katana Brushless

Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)

alex7166
kabuum:

Про коллекторные системы все-в-одном знаем

это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!

kabuum
alex7166:

это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!

Всё-в-одном это приемник, регулятор и мозги сервы в одном корпусе имеется ввиду. Нет такого чтоб туда еще и мотор пихали.

Aндрэ

Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней. Апп с приемником тоже есть отдельно но у химото отличная своя гоняю с ней.
Вот последние изменения внесенные мной. Задняя защитная трубка алюминиевая, средняя опора для корпуса, усиленные кулаки полиморфусом, акк 6200ма 40С общий вес с акк стал 2,2 кг.

Amazing_JJ

Добрый день, уважаемые знатоки!
Катаю himoto katana б\к. Это моя первая модель, сравнивать не с чем, потому прошу, объясните нормально ли это:

  1. Когда мало-мало даю газу, машина трясется, звеняще гудит, но не едет. Продолжаю тихонько увеличивать нажатие на курок, тогда трогается и едет (видео:

youtu.be/LOubGdzNLDg

).
Это нормально? Или всё же машина должна сразу плавно трогаться, без дрожи в коленях?

  1. Но больше всего волнует другое: покатался от души на днях, а потом заметил, что одно колесо не крутится (переднее правое). На весу даю газ, три крутятся, одно стоит. Если на весу крутить заднее колесо, второе крутится в противоположную сторону, а если переднее левое - правое остается без движения.
    разобрал дифференциал передний, визуально он прекрасен: никаких зазубрин на шестернях нет, все зубы на своих местах. Собрал, кручу одну сторону - вторая крутится обратно и наоборот. Обеими руками взялся, попытался крутануть центр - не идёт. Вроде бы всё норм. Но ситуация не поменялась. Видео:

youtu.be/XJUyp7CXOss

Прошу совета, есть ли смысл покупать и менять детали дифа? Или может быть в другом проблема? Или может зря я нагоняю, и всё норм? Буду рад любым советам.

kabuum
  1. Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
  2. Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Olodin
kabuum:

Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.

Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.

Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)

Приветствую, имелось ввиду электроника 3 в 1, регуль+приёмник+кнопка, прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
Что касается пакетика, это не есть гуд даже на китайской модели, если делать, то делать по-человечески. Есть чехол на всю модель, стоит в районе 700-850 рублей, в зависимости от магазина (я про Москву), но люди пишут что есть и бюджетное решение, если руки из нужного места (материалы 200 рублей+ час фигурного шитья😁 ) Поясню, после катания 2-3 акумов, у трагги чистый только пульт…не уверен, но мне кажется, что модель проживет подольше, если её сначала не заливать грязью, а потом не тереть всякими средствами по её отмыванию… и таки да, я каждый раз получаю удовольствие, когда снимаю грязнющий чехол, а под ним чистенькая, как новая модель😁