HIMOTO
Не знаю. Зима на улице, еще не катался по долгу, только по квартире(
трава там растет небольшая
если трава начнет наматываться на оси - меняйте место покатушек
А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.
Ездить в поле собираюсь, трава там растет небольшая, надеюсь не критично это. В городе по парку, по асфальту. Что означает “придется брать акки 6А”? Пиньен, спур, кулаки износятся сами по себе или их “ломать” нужно?)
Аки видимо 6s тоесть 6банок по 3.7вольта= тоесть 22вольта , спур пиньен стачиваются со времянем хотя бывает и ломают зубья если зазор не отрегулирован или камень попадает , так что не смазывать чтобы грязь не налипала , на сухую стачиваются довольно долго а вот смазка с песком работает как наждачка
. Кулаки как правило ломают при ударах колес о препятствия
По асфальту быстро стачивается резина особенно если дрифтить , а как не дрифтить если сама тачка просит ( мне на более мелкой тачке резины хватает на летний сезон чтобы стереть покрышки до дыр)
А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.
Фото нету. Банально пропадает сцепление. Накладки то ли “засаливаются”, то ли просто истираются. А регулировки, напомню, нету. Только если шайбочки подкладывать. Но пружину и без них хрен просто так на место воткнешь - в один прекрасный день так нечаянно весь вал сломал 😁
А что именно у слипера сцепления ломаться? Если можно фото сломанного глянуть.
Машина ревет, но не едет. Вот и вся неисправность слипера.
Ну вы даете, я уж думал что то серьезное со слипером, сам все понял вопрос отпал)
Задумываюсь о покупке бронта от HSP 94111.
Вот несколько вопросов:
- Чем отличаются версии PRO и TOP кроме аккумуляторов? В TOP как я понял стоит 3s, не перебор ли это для бронта?
- Насколько долговечна стоковая БК система?
- Хотелось бы заменить штатную корку. Какие корки от других моделей/производителей подходят? Подойдёт ли корка от CrazyIst? Где можно заказывать корки (в том числе и стоковые)?
- Стоит ли брать нестоковые колёса с алиэкспресс? Насколько они качественны? Или стоит сразу ориентироватся на некитайский бренд?
Вот несколько вопросов:
- главная пара пластик/латунь М0,8 - сталь/сталь М0,6 мотор 3300kV - 2740kV (примерно, точно не помню) 3S самое то.
- как гонять - мотор/регулятор нормальные
Gokudo, я купил себе HSP Desert Pro, так у меня все шестерни сталь. В бронте что-то похожее.
Форумчани привет!
Присоединяюсь к вам, обладателям маленьких машинок 😃
На днях прислали Himoto Spatha E10SC и вот первый заезд.
температура на улице - 6, прошли мин 7, по снегу, с небольшой коркой при заезде на небольшой выступ ломает поворотный кулак. Я был очень удивлен что при таком слабом ударе т.к. скорость была не большой, сломало кулак, ожидал поломки но не так быстро 😃
Скажите это нормально что так легко сломалась, или возможно была какая нибудь трещина?
и возможно ли склеивать или как либо лечить детали?
Новую уже заказал конечно, и подскажите на али есть запчасти подвески к данной модели? искал не нашел.
Спасибо!
Приветствуем в наших нестройных рядах 😃
Кулаки у десятых химот одно из самых слабых мест. Алюминий в природе попадается, но ИМХО неоправданно дОрог. Сам лично гоняю с кулаками, напечатанными на 3д-принтере уже больше года и не знаю с ними горя(зато с остальным хлебнул)
Лечить детали можно, но в случае с кулаками это бессмысленно. У кого-то вроде получалось продлить жизнь то ли холодной сваркой, то ли полиморфусом.
А вообще вон недавно ходил слух, что покупные кулаки ходят дольше, чем родные - вот и расскажешь нам, насколько это правда 😃)
Сам я вчера поехал с бовиком на трек, где он не сделал и одного круга - при кувырке сломался задний рычаг в креплениях оси. Утешает только тот факт, что именно зад у меня еще не ломался))))
Всем привет! Первый раз покатал himoto ziege mega brushless, 1/8, б/к по снегу, хорошо идет! И управляемость нормальная (правда сравнивать не с чем). Прыгать не прыгал, по ездил по сугробам и твердому снегу, и не сломалась, даже странно после того что читал тут. Но ни куда сильно не врезался, так, почти полностью погасив скорость разве-что. Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз. Внутри все в снегу было, дома из душа теплой водой снег растопил, помыл, высушил, силиконкой побрызгал. Еще отверстия где провода в двигатель входят заклеил, и все. Даже работает до сих пор. Но запчасти дорогие неоправданно если сломается(
Доброго дня!
Добавлю и я немного по сабжу.
Имею Himoto Katana Brushless 4WD RTR 1:10 2.4G - E10XTL
Что хочется сказать, отличная цена за б/к модель, но есть и ложка дёгтя, о которой хотелось бы предупредить незнающих)
По порядку.
В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1, не то чтобы это минус, но в случае выхода из строя одного из элементов, менять нужно будет всё, либо порядочно повозиться с паяльником. В целом б/к система достаточно крепкая, после отката 1 АКБ (2S 5200) греется не критично, по электронике недостатков пока не выявил. Пульт простой, включил и поехал. Летает душевно, поэтому леса, бордюры и в принципе ограниченные площадки не приветствуются, об этом ниже.
Собственно о косяках:
- Очень слабые крепления задних амортизаторов, при любом, даже незначительном ударе о заднее колесо, аморт вырывает крепление с корнем. Вылечил колхозом, ибо алюминиевых стоек не нашел. Вырезал из куска толстой жести, усилил стоковые (прикрутил прямо в нахлёст, кому интересно выложу фото) проблема пропала
- Поворотные кулаки…это вообще отдельная тема, такое впечатление что они из ваты…Ломаются при любом мало мальском ударе о переднее колесо. Стоят в одном известном магазине, 170 рублей пара. Как лечить так и не понял, поставил кулаки от тамия тт-01, ломаться перестали, но нужно искать направляющую от сервы, в таком варианте они должны быть длиннее стоковых.
- Штатные диски 😃
Та же песня что и с кулаками, если не вылетит кулак, обломит диск. Тут всё банально, сам диск очень слабенький… не хотите париться, 520 рублей, всё в том же магазине, за два колеса в сборе. Я решил всё немного по-другому, поставил колёса от монстра Traxxas, они на порядок дороже, но и проблема пропала сама собой.
Вывод, опять же, субъективный.
Хорошая модель за очень приятную цену, но это б/к с достаточно хрупкими элементами подвески, поэтому подразумевает аккуратное использование, без прыжков, трамплинов и пересечённой местности)
Надеюсь кому-нибудь пригодится:)
Надеюсь himoto ziege mega brushless крепче чем Himoto Katana Brushless, а то уже жалею что не подкопил и арму не взял.
В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1,
Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.
Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз.
Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.
Надеюсь himoto ziege mega brushless крепче чем Himoto Katana Brushless
Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)
Про коллекторные системы все-в-одном знаем
это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!
это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!
Всё-в-одном это приемник, регулятор и мозги сервы в одном корпусе имеется ввиду. Нет такого чтоб туда еще и мотор пихали.
Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней. Апп с приемником тоже есть отдельно но у химото отличная своя гоняю с ней.
Вот последние изменения внесенные мной. Задняя защитная трубка алюминиевая, средняя опора для корпуса, усиленные кулаки полиморфусом, акк 6200ма 40С общий вес с акк стал 2,2 кг.
Добрый день, уважаемые знатоки!
Катаю himoto katana б\к. Это моя первая модель, сравнивать не с чем, потому прошу, объясните нормально ли это:
- Когда мало-мало даю газу, машина трясется, звеняще гудит, но не едет. Продолжаю тихонько увеличивать нажатие на курок, тогда трогается и едет (видео:
).
Это нормально? Или всё же машина должна сразу плавно трогаться, без дрожи в коленях?
- Но больше всего волнует другое: покатался от души на днях, а потом заметил, что одно колесо не крутится (переднее правое). На весу даю газ, три крутятся, одно стоит. Если на весу крутить заднее колесо, второе крутится в противоположную сторону, а если переднее левое - правое остается без движения.
разобрал дифференциал передний, визуально он прекрасен: никаких зазубрин на шестернях нет, все зубы на своих местах. Собрал, кручу одну сторону - вторая крутится обратно и наоборот. Обеими руками взялся, попытался крутануть центр - не идёт. Вроде бы всё норм. Но ситуация не поменялась. Видео:
Прошу совета, есть ли смысл покупать и менять детали дифа? Или может быть в другом проблема? Или может зря я нагоняю, и всё норм? Буду рад любым советам.
- Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
- Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.