HIMOTO

Roverscan20
sem-stas:

Народ, подскажите пожалуйста на Himoto Bowie постоянно теряется связь, даже когда стоишь рядом и то умудряется потерять, в чем может быть проблема, в приемнике? куда копать?

P.s. аппаратура стоит вся родная, двигатель безколлекторный. батарейки в пульте менял на новые, не помогло.

Всегда есть связь. Машинке более 2 лет и все отлично работает. Тьфу,тьфу.

7 days later
Crazyclod

Всем привет. Владею боуи колектор, решил пересадить на бк и заодно немного переделать. Нужны советы

  1. двигло m.ru.aliexpress.com/item/32828817636.html?aff_shor… норм будет?
    2)какой вязкозти лить масло в дифы и амортизаторы (нужна ли разница в вязкозти масло в зависимости от переда или зада)
    3)акум m.ru.aliexpress.com/item/526122429.html?aff_short_… он типо 50с не погорит ли регуль с ним, или нужен отдельно бек( толком не понимаю в этих измерениях ампеража так что сильно не пинайте)
  2. спур и пиньен. Судя по инструкции в монстре стоит 15 пиньен, как думаете взять такой же(только железный спур и пиньен ) или другое количество зубов. И еще, если взять например 17 пиньен то спур оставлять с тем же количеством зубов?( если менять то какое соотношение зубов у спур пиньен должно быть чтоб двигло не сильно насиловать?)
    заранее огромное спасибо, сильно не пинайте.
    Все ссылки не реклама.
Iruta-san
  1. Кто-то GoolRC хвалит, кто-то ругает - как повезет. 45А для десятки, в принципе, маловато, но боуи вряд ли больше нужно. На БК химоты начинают сильно сыпаться.
  2. Вопросы, в принципе, правильные, но Боуи - тачка совсем не того класса, чтобы заморачиваться тонкой настройкой.
  3. Не погорит. 50С - это какой ток аккум может отдать (50х5А = 250А в теории). 45А у регулятора говорят о том, что столько он способен пропустить через себя и не сгореть. А основной потребитель у нас двигатель.
  4. Спур на эти модели всегда одного размера. Есть лишь разница - со слиппером или нет(у боуи стоит слиппер). Я бы поставил 14 или 13 зубов пиньен - скорость поменьше, тяга побольше. Подходят пиньены от Remo Hobby 9emu и др.моделей на той же шасси(монстр, трагги и т.п.)
Crazyclod

А хоть примерную вязкость назовите куда какую лить, 3000 5000

И в аморты че лить

Iruta-san

В боуи у меня в диффах вообще литол 😃 А так вязкость подбирается по ощущениям. В ремо хобби у меня спереди 15к, сзади 10к для езды по треку, чтобы морда в поворотах вытягивала зад.

В аморты можно сперва подойти бюджетно и залить ПМС-200 из любого радиомагазина. Примерно 20wt получается вязкость. А там опять же по личным ощущениям - надо ли гуще или и так норм.

alex7166
Iruta-san:

На БК химоты начинают сильно сыпаться

За все не говорите

Iruta-san

За все и не говорю. Вот толтко на вторичке нынче и за 2к целое шасси продать сложно. Что вполне себе показатель.

East13

Приветствую! Друзья, подскажите, стоковая аппаратура боуи в БК версии переварит ли 3s?

Iruta-san
East13:

Приветствую! Друзья, подскажите, стоковая аппаратура боуи в БК версии переварит ли 3s?

Ты имеешь в виду 3s в машине или в саму аппаратуру? В машине переварит, в аппаратуре даже 2s не факт.

Crazyclod

И сново я и сново здрасте)))) Ребят нашол на алике ведущую шестерню на 15т алюминий, а вот ведумую не нашол, только пластик. Поделитесь ссылочкой если у кого есть на железку

Iruta-san
Crazyclod:

вот ведумую не нашол, только пластик.

Нету их в металле, только у токаря заказать. И от других без глобальных переделок не подойдут…

Crazyclod:

Ребят нашол на алике ведущую шестерню на 15т алюминий

Не бери алюминий, возьми железную от Remo Hobby в наших магазинах

Crazyclod
Iruta-san:

Нету их в металле, только у токаря заказать. И от других без глобальных переделок не подойдут…

Не бери алюминий, возьми железную от Remo Hobby в наших магазинах

а глобальная переделка эт какая? Вал менять?

Iruta-san
Crazyclod:

а глобальная переделка эт какая? Вал менять?

Эт такая, что тебе надо самому подбирать спур, какой нравится, и по месту смотреть - что и где нужно сделать. На протяжении всей темы периодически поступали предложения переделать под спур от бронтозавра, но результата так никто и не добился.

GolDan
Iruta-san:

Эт такая, что тебе надо самому подбирать спур, какой нравится, и по месту смотреть - что и где нужно сделать. На протяжении всей темы периодически поступали предложения переделать под спур от бронтозавра, но результата так никто и не добился.

я поставил спур от traxxas slash от ribinson, но там вал переделывать надо + прайс высокий. Сейчас не могу показать, т.к. модель у токаря

Crazyclod

Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?

Roverscan20
Crazyclod:

Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?

Где видос посмотреть можно по Катане?

Crazyclod
Crazyclod:

Смотрите, на ютубе отрыл видос, парень катану перебирал и поставил железный спур 64т, но диамерт спура 40мм. К ниму пришлось ставить пиньон на 29т. По диамеьрам вроде все сходится и переделок не было, но вот вопрос, двигателю не тяжко ли будет от такого пиньена?

кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон

DimiD=
Crazyclod:

кто нибудь что скажет по такой связке спур пиньон

Такая связка вполне имеет право на жизнь, но мотору будет очень жарко и тяжело. Что-то похожее я у себя делал… но пиньон впихнул на 22-25 зубов, точно не помню нужно смотреть. Двигатель на 3250kv, сразу снял и поменял его на 1700kv + радиатор с кулером на термопасту. Машинка ездила хорошо, бодро (по пересеченной местности), но по максималке не скажу, замерить скорость не получилось.

У меня была другая беда, т.к. машинку с сыном перевели на 3S центральный алюминиевый вал постоянно ломало возле спура, пришлось вытачивать стальной, благо доступ к станкам есть))).

P.S. это для тех, у кого есть мысли впихнуть аккум на 3S, что бы знали, что нужно будет менять в первую очередь.