HIMOTO

oleg_ra

Ну и хорошо - надо надеяться, что пластик выдержит динамические нагрузки. У меня зубья пластикового спура срезало напрочь после трамплинов. Сразу перешел на стальной. Недавно смотрел - вовсе износа не заметно. Правда вместо жидкой смазки везде (кроме диффов) используем сухую тефлоновую.
Жидкая смазка собирает в себя пыть и песок и становится абразивом, медленно, но верно уничтожающим шестерни и подшипники.

P.S. По Марсу ошибся - оказалась вообще не та неисправность, что я думал, да и вообще не проблема. Центральный вал сместился вперед от перегрузок при ударах и т.д., передняя муфта его захватила и начала вибрировать вместе с ним при вращении. Сделал ограничитель.

East13

Пластик это временная мера, пока сталь идёт с 48р модулем, и пока буду переходник точить. Испытания показали, что все отлично, кроме рулевой трапеции, смерть которой эти испытания прервала)

sysanin07

Добрый день!
Может кто подскажет в чём дело. Имеется такой вот аппарат Himoto Bowie e10mt. После непродолжительного использования (буквально пару раз заряжали батарею) машинка теряет связь с пультом. Например включили машинку, связали с пультом, поворачиваем руль и связь теряется. Подумал, что сервопривод в этом виноват. Купил новый, помогло, но не надолго. Пытался найти похожие проблемы, не нашёл, может плохо искал. Всем откликнувшимся спасибо!

Iruta-san

Электроника коллекторная(два провода на мотор или три)? Батарея niMH или lipo?

sysanin07

На мотор идёт 3 провода. Батарея niMH с AliExpressa 7.2volt 5000.

Iruta-san

Три провода это бесколлекторный. Такие с NiMH не дружат в принципе - слишком сильно проседает напряжение.
“Потеря связи” как именно выглядит? Не реагирует на аппаратуру только газ, или вообще все? Помогает ли хоть ненадолго выключить и включить?
Было бы неплохо замерить напряжение на батарейке в момент включения и потери связи.

Как вариант, попробовать регулятор перевести по инструкции в режим nimh, чтобы не было отсечки по напряжению

sysanin07

“Потеря связи”- не реагирует на пульт вообще, не едет, колёса не поворачиваются. Выключение/включение не помогает совсем.
Можете подсказать как перевести регулятор в режим nimh?
Попробую родной аккумулятор найти и поставить, посмотрим, что изменится.
Спасибо за участие!

Iruta-san

На память не вспомню, но если есть родной аккум, то лучше попробовать сперва с ним. Он же lipo?
И напряжение в любом случае мониторим!

Timoxa-41rus

Подскажите. Вздулась 3С батарейка, т.к одна банка ниже 3в просела. Теперь эта банка не держит заряд. Можно же забить на нее и пользовать как 2С?

East13
Timoxa-41rus:

Можно же забить на нее и пользовать как 2С?

Можно, но надо пересобрать аккум, исключив дохлую банку. Многие успешно перепаковывают аккумы на сходные по характеристикам банки.

East13

На выходных погонял на 3s снятом с цессны, он хоть и маленький 1,9 Ач, но на 10 минут хватило. И да, катана все таки может в вилли, если покрытие позволяет, даже с колесами больше стока. Ходовая вся пластиковая, но держит, если не биться о препятствия сильно) а вот резкое торможение чревато фронтфлипом, переходящим в неуправляемое кувыркание)

oleg_ra

Молодец! А мы видео сняли про Черного кота - в главной роли Химото Катана (ну я уже рассказывал о ее апгрейде, теперь на очереди оснащение датчиками и электроникой для использования в качестве роботизированной платформы).

East13

Вот честно, задолбала меня эта катана. Постоянно какие то косяки. Езжу довольно аккуратно, практически без ударов, но аккум-два и очередная поломка. Просто бесит! Купил с рук, но почти не езженную 3500р, сдох слиппер - скользил безбожно, а он практически не настраивается, заклеил к хренам. На асфальте стёрся протектор, купил колеса 1500р.Потом начали гнуться и выпадать передние привода, поставил cvd 760р, потом отрыгнул дифф, воткнул новый 740р, сдох спур, покоцался пиньон, поставил от аррмы ~700р, умерла серва, поставил новую (была уже), сдохла рулевая трапеция - поставил пластиковый сток 270р. При несильном ударе провернуло шлицы сервосейвера, нужна металлическая качалка. Это сиюминутные траты, чтобы можно было прям сразу катать, плюс всякий ожидаемый алюминиевый тюнинг с Китая. Дело даже не в тратах, а в общем идиотизме конструкции - постоянный ремонт выбесил уже. Вроде и хочется сменить на бронта, но чуть, что те же яйца, только в профиль. А выкладывать 15-30к на нормальную игрушку типа ревы или аррмы как то жаба и здравый смысл не позволяют, при наличии ипотеки. Чую, что скоро солью этот дроч и возьму что то типа б/у ремо динозавруса или 9ему

East13

Да я в общем то понимаю) просто крик души!

Kiol

Откатаны 2 аккума бронтозавра в комлектации топ. Пока только положительные эмоции. От влаги вроде защищен…катались в сильный дождь, никаких проблем. Ездим с сыном 7 лет на 20-30% триммера газа, если по асфальту то даже за 1.5 часа не выкатали штатный аккум на 3900mah. Один раз выкрутил триммер на 100% и навалил … просто зло!! Нигде не нашел инфу именно по моему пульту… есть триммеры каналов 1 и 2… по рулю все понятно, а что с газом? Есть какой-то Lo и Hi. Что это значит?

Timoxa-41rus

Тоже на бронте не было проблем пока тюнингом не занялся. Блок дифа, лифт подвески, большие колеса…

Kiol

Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь? Комплектация топ вроде написан, что полная влагозащита, но стремно мыть под водой. Хотя по лужам погоняли - ничего неслучилось…

East13

Друзья, а есть вариант замены штатного сервосейвера на что-то более адекватное? Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.

Iruta-san
Kiol:

Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь?

В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.

East13:

Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.

Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.

East13
Iruta-san:

В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.

Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.

Так весь прикол в том, что при установке более мощной сервы с металлическим редуктором и соответственно шлицами, провернуло шлицы на сервасейвере при довольно лёгком ударе. Отсюда и недоверие к оригиналу. Но ставить жёсткую качалку тоже стрёмно.