HIMOTO

sysanin07

Добрый день!
Может кто подскажет в чём дело. Имеется такой вот аппарат Himoto Bowie e10mt. После непродолжительного использования (буквально пару раз заряжали батарею) машинка теряет связь с пультом. Например включили машинку, связали с пультом, поворачиваем руль и связь теряется. Подумал, что сервопривод в этом виноват. Купил новый, помогло, но не надолго. Пытался найти похожие проблемы, не нашёл, может плохо искал. Всем откликнувшимся спасибо!

Iruta-san

Электроника коллекторная(два провода на мотор или три)? Батарея niMH или lipo?

sysanin07

На мотор идёт 3 провода. Батарея niMH с AliExpressa 7.2volt 5000.

Iruta-san

Три провода это бесколлекторный. Такие с NiMH не дружат в принципе - слишком сильно проседает напряжение.
“Потеря связи” как именно выглядит? Не реагирует на аппаратуру только газ, или вообще все? Помогает ли хоть ненадолго выключить и включить?
Было бы неплохо замерить напряжение на батарейке в момент включения и потери связи.

Как вариант, попробовать регулятор перевести по инструкции в режим nimh, чтобы не было отсечки по напряжению

sysanin07

“Потеря связи”- не реагирует на пульт вообще, не едет, колёса не поворачиваются. Выключение/включение не помогает совсем.
Можете подсказать как перевести регулятор в режим nimh?
Попробую родной аккумулятор найти и поставить, посмотрим, что изменится.
Спасибо за участие!

Iruta-san

На память не вспомню, но если есть родной аккум, то лучше попробовать сперва с ним. Он же lipo?
И напряжение в любом случае мониторим!

Timoxa-41rus

Подскажите. Вздулась 3С батарейка, т.к одна банка ниже 3в просела. Теперь эта банка не держит заряд. Можно же забить на нее и пользовать как 2С?

East13
Timoxa-41rus:

Можно же забить на нее и пользовать как 2С?

Можно, но надо пересобрать аккум, исключив дохлую банку. Многие успешно перепаковывают аккумы на сходные по характеристикам банки.

East13

На выходных погонял на 3s снятом с цессны, он хоть и маленький 1,9 Ач, но на 10 минут хватило. И да, катана все таки может в вилли, если покрытие позволяет, даже с колесами больше стока. Ходовая вся пластиковая, но держит, если не биться о препятствия сильно) а вот резкое торможение чревато фронтфлипом, переходящим в неуправляемое кувыркание)

oleg_ra

Молодец! А мы видео сняли про Черного кота - в главной роли Химото Катана (ну я уже рассказывал о ее апгрейде, теперь на очереди оснащение датчиками и электроникой для использования в качестве роботизированной платформы).

East13

Вот честно, задолбала меня эта катана. Постоянно какие то косяки. Езжу довольно аккуратно, практически без ударов, но аккум-два и очередная поломка. Просто бесит! Купил с рук, но почти не езженную 3500р, сдох слиппер - скользил безбожно, а он практически не настраивается, заклеил к хренам. На асфальте стёрся протектор, купил колеса 1500р.Потом начали гнуться и выпадать передние привода, поставил cvd 760р, потом отрыгнул дифф, воткнул новый 740р, сдох спур, покоцался пиньон, поставил от аррмы ~700р, умерла серва, поставил новую (была уже), сдохла рулевая трапеция - поставил пластиковый сток 270р. При несильном ударе провернуло шлицы сервосейвера, нужна металлическая качалка. Это сиюминутные траты, чтобы можно было прям сразу катать, плюс всякий ожидаемый алюминиевый тюнинг с Китая. Дело даже не в тратах, а в общем идиотизме конструкции - постоянный ремонт выбесил уже. Вроде и хочется сменить на бронта, но чуть, что те же яйца, только в профиль. А выкладывать 15-30к на нормальную игрушку типа ревы или аррмы как то жаба и здравый смысл не позволяют, при наличии ипотеки. Чую, что скоро солью этот дроч и возьму что то типа б/у ремо динозавруса или 9ему

East13

Да я в общем то понимаю) просто крик души!

Kiol

Откатаны 2 аккума бронтозавра в комлектации топ. Пока только положительные эмоции. От влаги вроде защищен…катались в сильный дождь, никаких проблем. Ездим с сыном 7 лет на 20-30% триммера газа, если по асфальту то даже за 1.5 часа не выкатали штатный аккум на 3900mah. Один раз выкрутил триммер на 100% и навалил … просто зло!! Нигде не нашел инфу именно по моему пульту… есть триммеры каналов 1 и 2… по рулю все понятно, а что с газом? Есть какой-то Lo и Hi. Что это значит?

Timoxa-41rus

Тоже на бронте не было проблем пока тюнингом не занялся. Блок дифа, лифт подвески, большие колеса…

Kiol

Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь? Комплектация топ вроде написан, что полная влагозащита, но стремно мыть под водой. Хотя по лужам погоняли - ничего неслучилось…

East13

Друзья, а есть вариант замены штатного сервосейвера на что-то более адекватное? Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.

Iruta-san
Kiol:

Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь?

В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.

East13:

Боюсь, жесткой люминевой качалкой сделать еще хуже в плане постоянных поломок.

Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.

East13
Iruta-san:

В целом хоть из шланга/душа, главное как следует просушить потом.

Там же не в качалке прикол, а в пружине. Главный вопрос в том, чего мы добиваемся заменой. Я не замечал каких-то больших проблем с сервосейвером, скорее, с самой сервой.

Так весь прикол в том, что при установке более мощной сервы с металлическим редуктором и соответственно шлицами, провернуло шлицы на сервасейвере при довольно лёгком ударе. Отсюда и недоверие к оригиналу. Но ставить жёсткую качалку тоже стрёмно.

Kiol

Подскажите, если спереди одна косточка погнулась(вроде ничего не задевает), то можно ли так кататься или лучше менять сразу? Так же вопрос как ее проще всего снять - Снять кулак вместе с колесо, так?

East13

Катать можно, но есть вероятность, что в определенном положении колес, при срабатывании подвески, или несильном ударе она выпадет. Это можно сразу не заметить, и пойдет увеличенная нагрузка на задний диф, который может от этого быстро скончаться. У меня так было)) Чтобы снять, даже полностью кулак откручивать не надо, достаточно верхний рычаг с кулака снять. Менять лучше сразу на cvd привод.