HIMOTO
Блин, а мне казалось Марс должен быть покрепче.
Блин, а мне казалось Марс должен быть покрепче.
Вы правы - в целом Марс конечно крепче и для башинга и скорости более приспособлен. Однако, тут уже вылазят разные редкие неисправности и трансмиссия у Марса посложнее, в сравнении с Химото.
Шплинт в соединении со спуром немного сточился и образовался люфт спура на приводном вале - просто появился “тракторный” призвук при езде, а это не очень приятно. Устраним в ближайшие дни! Вообще по опыту любую модель приходится дорабатывать и производить апгрейд - у каждой есть свои особенности и проблемы! И любую тачку можно в итоге сделать крепкой и надежной!
Ну и хорошо - надо надеяться, что пластик выдержит динамические нагрузки. У меня зубья пластикового спура срезало напрочь после трамплинов. Сразу перешел на стальной. Недавно смотрел - вовсе износа не заметно. Правда вместо жидкой смазки везде (кроме диффов) используем сухую тефлоновую.
Жидкая смазка собирает в себя пыть и песок и становится абразивом, медленно, но верно уничтожающим шестерни и подшипники.
P.S. По Марсу ошибся - оказалась вообще не та неисправность, что я думал, да и вообще не проблема. Центральный вал сместился вперед от перегрузок при ударах и т.д., передняя муфта его захватила и начала вибрировать вместе с ним при вращении. Сделал ограничитель.
Пластик это временная мера, пока сталь идёт с 48р модулем, и пока буду переходник точить. Испытания показали, что все отлично, кроме рулевой трапеции, смерть которой эти испытания прервала)
Добрый день!
Может кто подскажет в чём дело. Имеется такой вот аппарат Himoto Bowie e10mt. После непродолжительного использования (буквально пару раз заряжали батарею) машинка теряет связь с пультом. Например включили машинку, связали с пультом, поворачиваем руль и связь теряется. Подумал, что сервопривод в этом виноват. Купил новый, помогло, но не надолго. Пытался найти похожие проблемы, не нашёл, может плохо искал. Всем откликнувшимся спасибо!
Электроника коллекторная(два провода на мотор или три)? Батарея niMH или lipo?
На мотор идёт 3 провода. Батарея niMH с AliExpressa 7.2volt 5000.
Три провода это бесколлекторный. Такие с NiMH не дружат в принципе - слишком сильно проседает напряжение.
“Потеря связи” как именно выглядит? Не реагирует на аппаратуру только газ, или вообще все? Помогает ли хоть ненадолго выключить и включить?
Было бы неплохо замерить напряжение на батарейке в момент включения и потери связи.
Как вариант, попробовать регулятор перевести по инструкции в режим nimh, чтобы не было отсечки по напряжению
“Потеря связи”- не реагирует на пульт вообще, не едет, колёса не поворачиваются. Выключение/включение не помогает совсем.
Можете подсказать как перевести регулятор в режим nimh?
Попробую родной аккумулятор найти и поставить, посмотрим, что изменится.
Спасибо за участие!
На память не вспомню, но если есть родной аккум, то лучше попробовать сперва с ним. Он же lipo?
И напряжение в любом случае мониторим!
Подскажите. Вздулась 3С батарейка, т.к одна банка ниже 3в просела. Теперь эта банка не держит заряд. Можно же забить на нее и пользовать как 2С?
Можно же забить на нее и пользовать как 2С?
Можно, но надо пересобрать аккум, исключив дохлую банку. Многие успешно перепаковывают аккумы на сходные по характеристикам банки.
На выходных погонял на 3s снятом с цессны, он хоть и маленький 1,9 Ач, но на 10 минут хватило. И да, катана все таки может в вилли, если покрытие позволяет, даже с колесами больше стока. Ходовая вся пластиковая, но держит, если не биться о препятствия сильно) а вот резкое торможение чревато фронтфлипом, переходящим в неуправляемое кувыркание)
Молодец! А мы видео сняли про Черного кота - в главной роли Химото Катана (ну я уже рассказывал о ее апгрейде, теперь на очереди оснащение датчиками и электроникой для использования в качестве роботизированной платформы).
Вот честно, задолбала меня эта катана. Постоянно какие то косяки. Езжу довольно аккуратно, практически без ударов, но аккум-два и очередная поломка. Просто бесит! Купил с рук, но почти не езженную 3500р, сдох слиппер - скользил безбожно, а он практически не настраивается, заклеил к хренам. На асфальте стёрся протектор, купил колеса 1500р.Потом начали гнуться и выпадать передние привода, поставил cvd 760р, потом отрыгнул дифф, воткнул новый 740р, сдох спур, покоцался пиньон, поставил от аррмы ~700р, умерла серва, поставил новую (была уже), сдохла рулевая трапеция - поставил пластиковый сток 270р. При несильном ударе провернуло шлицы сервосейвера, нужна металлическая качалка. Это сиюминутные траты, чтобы можно было прям сразу катать, плюс всякий ожидаемый алюминиевый тюнинг с Китая. Дело даже не в тратах, а в общем идиотизме конструкции - постоянный ремонт выбесил уже. Вроде и хочется сменить на бронта, но чуть, что те же яйца, только в профиль. А выкладывать 15-30к на нормальную игрушку типа ревы или аррмы как то жаба и здравый смысл не позволяют, при наличии ипотеки. Чую, что скоро солью этот дроч и возьму что то типа б/у ремо динозавруса или 9ему
Я вас боюсь расстроить…
Да я в общем то понимаю) просто крик души!
Откатаны 2 аккума бронтозавра в комлектации топ. Пока только положительные эмоции. От влаги вроде защищен…катались в сильный дождь, никаких проблем. Ездим с сыном 7 лет на 20-30% триммера газа, если по асфальту то даже за 1.5 часа не выкатали штатный аккум на 3900mah. Один раз выкрутил триммер на 100% и навалил … просто зло!! Нигде не нашел инфу именно по моему пульту… есть триммеры каналов 1 и 2… по рулю все понятно, а что с газом? Есть какой-то Lo и Hi. Что это значит?
Тоже на бронте не было проблем пока тюнингом не занялся. Блок дифа, лифт подвески, большие колеса…
Ребята, как его правильно почистить после покатушек в дождь? Комплектация топ вроде написан, что полная влагозащита, но стремно мыть под водой. Хотя по лужам погоняли - ничего неслучилось…