HIMOTO

oleg_ra
Timoxa-41rus:

Какая еще лаборатория

Да это неважно, просто одна из многих научных лабораторий в нашей стране. Часто оказывается проще и дешевле отрабатывать некоторые идеи на моделях, прежде чем переносить технические и компьютерные решения по их управлению на полноразмерные шасси и системы.

oleg_ra

Вот такие новые крепкие амортизаторы поставили - шток 4 мм, диаметр пружин 22 мм.
Верхние передние рычаги пробно напечатаны из нейлона с карбоном, возможно и алюминий тоже в итоге заменим на нейлон. Необходима крепкая подвеска для продолжения работ по электронике.

john1976

покажите кто как фары крепил в бампера и вообще свет

Iruta-san

У меня просто привинчено сквозь пустые места. Можно шайб подложить для надежности.

Tachyon


Владею Himoto bowie(БК версия) около года. Ну если в общем, то я весьмаразочарован моделью. Тачка ламучая, и при чем ламучая на ровном месте. В самом начале был произведен тюнинг, тачка была закатана в алюминий, тот пластик что остался отстреливает где только можно. После знатного краша в столб, лопнула нижняя дека, верхняя и бабочка передняя, все было востановлено, и установлена на нижнюю деку алюминивая дека. Один раз на отваливалось ухо амортизатора на бабочке. До того как поставил алюминьку, розвалился один передний кулак, а потом задний.

Чашки те что держат колеса это вообще боль дикая, мало того что они постоянно восьмерят колесо, так периодически от них отваливается шпиндель на который садится колесо. Центральный вал один раз лопал возле спура, после этого был сделан вал из нержавейки.

У меня стоит акум на 2 банки 7200 мА. Мотор постоянно перегревается что на стоковом пиньене 15т, что на 17т.
Что касается тюнинга, так после последних событий я вообще орал в голосину когда увидел на переднем нижнем рычаге-шаровая со стороны не фиксированой шайбы которая прижимает шаровую, а со стороны самого рычага, шаровая от работы вышлефовала сраный силумин в рычаге и шар просто тупо вылетел ибо его в рычаге больше ничего не удерживало. И смех в том что эти рычаги прошли от силы 10 каток.
Регуль держит вроде норм, мотор если бы постоянно не перегревался, тоже возражений нет, сам спур пока живет, дифы тоже пока живут, но вот чашки в них уже знатно люфтят.
Прошу заметить что вы можете подумать что я там вандал и убиваю тачку кувалдой-а вот и нет, ибо я по сути новичек, тачка вообще не знает что такое башинг, максимум что она видит это мелкий гравий.
Ах да, один родной диск поле обычного разгона свернулся у основания крепления.
Вот как то так, очень пожалел что взял Химото. Еще печаль в том что по сути запчасти заказываются с китая, и после малейшей поломки приходится по месяцу ждать что бы отремонтировать тачку. Последнее время вообще боюсь прикасаться к ней, ибо все сыпется.

john1976

Так же можно сказать и про бронтозавра,пока доволен. Из поломок тольуо пиньен. Что на химотине,что на бронтике. Пластиковые хексы это боль,да. По этому жду зажимные 6мм алюминька

И это…на 15 греется,а ты ему 17 подкинул?))) Стоковый мотор хрень полная,как и регуль. Как и серва.

И я ,наверное, не правильный моделист. Мне нравится копаться в машинке) крутить перебирать…а если ничего нп делсть,а только юзать…ну мне лично надоедает

john1976

Олег,как вы назад поставили два аморта?

oleg_ra
john1976:

Олег,как вы назад поставили два аморта?

Завтра фотоснимки сделаю, покажу. Ничего сложного. Ну, Вам может и нет особой необходимости это делать, можно просто поставить амортизатор помощнее … у моей модели там постоянно задняя ось нагружена - то видеокамерой со стабилизатором, то сенсорами.

Tachyon:


… на переднем нижнем рычаге-шаровая со стороны не фиксированой шайбы которая прижимает шаровую, а со стороны самого рычага, шаровая от работы вышлефовала сраный силумин в рычаге и шар просто тупо вылетел ибо его в рычаге больше ничего не удерживало. И смех в том что эти рычаги прошли от силы 10 каток…

С неудачной конструкцией передней подвески действительно периодически возникают проблемы. Первым делом, CVD-приводы применять, чтобы меньше разбивало. А если идти дальше, то действительно надо переделывать ее на кастер-блоки, … либо на пару не вертикальных, а горизонтальных шаровых, как у Wolverine или E-Revo.
Кастер-блоки легче реализовать - попробую рассчитать размеры и сделать на 3D-принтере из нейлона, применительно к таким же рычагам, как используются на задней оси.

Ну не знаю, почему у Вас там всё так плохо … в целом - очень даже неплохая и простая схема, и трансмиссия тоже, если постепенно довести всё до ума. Алюминий действительно - не везде он уместен.

john1976

Народ,покажите кто как свет ставил

oleg_ra
john1976:

Народ,покажите кто как свет ставил

Свет на Химото не делал, поэтому нечего рассказывать … на Марсе HSP HNR H9801 делали, но пока тоже сняли.

Вторые задние аммортизаторы смотрите на снимках, здесь применены рычаги напечатанные из синего капролона, поэтому было куда ставить вторые аморты - ближе к центру, поскольку они короче ( 95 мм, шток 3 мм), основные - 105 мм, шток 4 мм. Болты использованы сверхпрочные с дополнительными контровыми шайбами против самораскручивания, при необходимости можно поставить и длиннее с фиксацией гайкой с обратной стороны, но поскольку особый башинг на этой модели не делаем, то такая схема все нагрузки выдерживает нормально.

На стоковых рычагах не так удобно будет поставить, да еще и прочность их снизится в местах сверления.


john1976

Ну мне тоже тогда напечатайте рычагов)

john1976

Вопросик не по теме…Где найти кузов от HSP Monster H-Dominator 1:10 ?

oleg_ra
john1976:

Ну мне тоже тогда напечатайте рычагов)

После НГ будем заниматься, сейчас вообще некогда на работе. Если быстрее хотите решить эту задачу, то рычаги Derb в nitrorcx имеются в Москве (там из ABC пластика есть и из капролона, я по их форме делал себе).

Насчет корпуса HSP - не видел нигде, на китайских сайтах тоже не встречал. Тоже ищу корпус, подходящий по дизайну, на одну модель 1/10, но пока безрезультатно.

john1976

Пришла мне новая аппа-радиолинк RC6GS с приемником r6fg по сравнению с родной просто сказка! Гироскоп отлично работает.При испытательной поездке вылетел и потерялся правый приводной вал и машина стала заднеприводной.Так вот я об этом узнал только дома))) Никаких заносов и прочей не стандартной ерунды.Машина едет как по рельсам) Вот почему привод вылетел…загадка. завтра заберу на почте посылку и закатаю химотину в алюминий) Хорошо,что заказал и новые привода с карданами.

Iruta-san
john1976:

Вот почему привод вылетел…загадка.

Да не, стандартная болячка. Я свои приводы обматывал двумя цветами изоленты, чтобы проще искать))
Еще можно попробовать положить резиновые колечки в чашки по размеру

oleg_ra
john1976:

Пришла мне новая аппа-радиолинк RC6GS с приемником r6fg по сравнению с родной просто сказка! Гироскоп отлично работает.При испытательной поездке вылетел и потерялся правый приводной вал и машина стала заднеприводной.Так вот я об этом узнал только дома))) Никаких заносов и прочей не стандартной ерунды.Машина едет как по рельсам) Вот почему привод вылетел…загадка. завтра заберу на почте посылку и закатаю химотину в алюминий) Хорошо,что заказал и новые привода с карданами.

Поздравляю с новой аппой!!! С CVD-приводом лучше станет - перестанет вылетать … и управлять колесами серве легче будет.

С алюминием на задней оси все нормально будет, а вот на передней - думаю вот сам, что делать … быстро растачивает от ударов по пересеченке нижнюю шаровую или даже бывает выбивает снизу кольцо, удерживающее шаровую. Обратите на это внимание, там необходимо хорошо его закрепить - два болтика есть на алюминиевом рычаге, но лучше эти болтики поставить длиннее - сквозными, с креплением с обратной стороны гайкой (на фото - всего один дальний остался, ближний выкрутился и кольцо было утеряно).
И еще, шаровая должна двигаться свободно вплоть до крайних положений, иначе даже алюминиевый рычаг может погнуться ( у Вас там колеса тоже тяжелые монстровые) … у нас такое уже случалось.

Есть тут одна мысль - на днях попробую сделать дополнительную тягу-усиление на передней подвеске, чтобы распределить вертикальные силы ударов на верхний рычаг, а так все на эту шаровую приходится. Если все будет нормально, поделюсь.
А вообще - хочется после праздничных дней полностью изменить схему передней подвески, напечатав детали из нейлона.

john1976

Примерно так и сделаю.Винт на сквозь и гайгу на красный фиксатор) Ещё бы подшипник подобрать во внутреннюю часть кулака,что б люфт убрать.




Ещё жду качалку на серву и новые амортизаторы,чёт задержались(
Кстати в дифах был солидол.Вычистил залил масло 3000(другого нет).

oleg_ra

Ну Вы даете - прямо всё в алюминий! … смотрится красиво конечно же! - Респект!!!
Однако, покатайте - посмотрите, … интересно, где что еще появится из особенностей и возможных недостатков применения жесткого алюминия.

С Наступающим Вас Новым Годом! Успехов и творческой удачи forever and ever!!!

john1976

Именно! Смотрится очень красиво) Именно это и нужно мне.Снял корку,и потихоньку перетряхиваешь химотину) Где что вылезет будем исправлять.Колесики по снегу очень даже не плохо гребут.