HIMOTO
Новые тапочки)))
Владею Himoto bowie(БК версия) около года. Ну если в общем, то я весьмаразочарован моделью. Тачка ламучая, и при чем ламучая на ровном месте. В самом начале был произведен тюнинг, тачка была закатана в алюминий, тот пластик что остался отстреливает где только можно. После знатного краша в столб, лопнула нижняя дека, верхняя и бабочка передняя, все было востановлено, и установлена на нижнюю деку алюминивая дека. Один раз на отваливалось ухо амортизатора на бабочке. До того как поставил алюминьку, розвалился один передний кулак, а потом задний.
Чашки те что держат колеса это вообще боль дикая, мало того что они постоянно восьмерят колесо, так периодически от них отваливается шпиндель на который садится колесо. Центральный вал один раз лопал возле спура, после этого был сделан вал из нержавейки.
У меня стоит акум на 2 банки 7200 мА. Мотор постоянно перегревается что на стоковом пиньене 15т, что на 17т.
Что касается тюнинга, так после последних событий я вообще орал в голосину когда увидел на переднем нижнем рычаге-шаровая со стороны не фиксированой шайбы которая прижимает шаровую, а со стороны самого рычага, шаровая от работы вышлефовала сраный силумин в рычаге и шар просто тупо вылетел ибо его в рычаге больше ничего не удерживало. И смех в том что эти рычаги прошли от силы 10 каток.
Регуль держит вроде норм, мотор если бы постоянно не перегревался, тоже возражений нет, сам спур пока живет, дифы тоже пока живут, но вот чашки в них уже знатно люфтят.
Прошу заметить что вы можете подумать что я там вандал и убиваю тачку кувалдой-а вот и нет, ибо я по сути новичек, тачка вообще не знает что такое башинг, максимум что она видит это мелкий гравий.
Ах да, один родной диск поле обычного разгона свернулся у основания крепления.
Вот как то так, очень пожалел что взял Химото. Еще печаль в том что по сути запчасти заказываются с китая, и после малейшей поломки приходится по месяцу ждать что бы отремонтировать тачку. Последнее время вообще боюсь прикасаться к ней, ибо все сыпется.
Так же можно сказать и про бронтозавра,пока доволен. Из поломок тольуо пиньен. Что на химотине,что на бронтике. Пластиковые хексы это боль,да. По этому жду зажимные 6мм алюминька
И это…на 15 греется,а ты ему 17 подкинул?))) Стоковый мотор хрень полная,как и регуль. Как и серва.
И я ,наверное, не правильный моделист. Мне нравится копаться в машинке) крутить перебирать…а если ничего нп делсть,а только юзать…ну мне лично надоедает
Олег,как вы назад поставили два аморта?
Олег,как вы назад поставили два аморта?
Завтра фотоснимки сделаю, покажу. Ничего сложного. Ну, Вам может и нет особой необходимости это делать, можно просто поставить амортизатор помощнее … у моей модели там постоянно задняя ось нагружена - то видеокамерой со стабилизатором, то сенсорами.
… на переднем нижнем рычаге-шаровая со стороны не фиксированой шайбы которая прижимает шаровую, а со стороны самого рычага, шаровая от работы вышлефовала сраный силумин в рычаге и шар просто тупо вылетел ибо его в рычаге больше ничего не удерживало. И смех в том что эти рычаги прошли от силы 10 каток…
С неудачной конструкцией передней подвески действительно периодически возникают проблемы. Первым делом, CVD-приводы применять, чтобы меньше разбивало. А если идти дальше, то действительно надо переделывать ее на кастер-блоки, … либо на пару не вертикальных, а горизонтальных шаровых, как у Wolverine или E-Revo.
Кастер-блоки легче реализовать - попробую рассчитать размеры и сделать на 3D-принтере из нейлона, применительно к таким же рычагам, как используются на задней оси.
Ну не знаю, почему у Вас там всё так плохо … в целом - очень даже неплохая и простая схема, и трансмиссия тоже, если постепенно довести всё до ума. Алюминий действительно - не везде он уместен.
Народ,покажите кто как свет ставил
Народ,покажите кто как свет ставил
Свет на Химото не делал, поэтому нечего рассказывать … на Марсе HSP HNR H9801 делали, но пока тоже сняли.
Вторые задние аммортизаторы смотрите на снимках, здесь применены рычаги напечатанные из синего капролона, поэтому было куда ставить вторые аморты - ближе к центру, поскольку они короче ( 95 мм, шток 3 мм), основные - 105 мм, шток 4 мм. Болты использованы сверхпрочные с дополнительными контровыми шайбами против самораскручивания, при необходимости можно поставить и длиннее с фиксацией гайкой с обратной стороны, но поскольку особый башинг на этой модели не делаем, то такая схема все нагрузки выдерживает нормально.
На стоковых рычагах не так удобно будет поставить, да еще и прочность их снизится в местах сверления.
Ну мне тоже тогда напечатайте рычагов)
Вопросик не по теме…Где найти кузов от HSP Monster H-Dominator 1:10 ?
Ну мне тоже тогда напечатайте рычагов)
После НГ будем заниматься, сейчас вообще некогда на работе. Если быстрее хотите решить эту задачу, то рычаги Derb в nitrorcx имеются в Москве (там из ABC пластика есть и из капролона, я по их форме делал себе).
Насчет корпуса HSP - не видел нигде, на китайских сайтах тоже не встречал. Тоже ищу корпус, подходящий по дизайну, на одну модель 1/10, но пока безрезультатно.
Пришла мне новая аппа-радиолинк RC6GS с приемником r6fg по сравнению с родной просто сказка! Гироскоп отлично работает.При испытательной поездке вылетел и потерялся правый приводной вал и машина стала заднеприводной.Так вот я об этом узнал только дома))) Никаких заносов и прочей не стандартной ерунды.Машина едет как по рельсам) Вот почему привод вылетел…загадка. завтра заберу на почте посылку и закатаю химотину в алюминий) Хорошо,что заказал и новые привода с карданами.
Вот почему привод вылетел…загадка.
Да не, стандартная болячка. Я свои приводы обматывал двумя цветами изоленты, чтобы проще искать))
Еще можно попробовать положить резиновые колечки в чашки по размеру
Пришла мне новая аппа-радиолинк RC6GS с приемником r6fg по сравнению с родной просто сказка! Гироскоп отлично работает.При испытательной поездке вылетел и потерялся правый приводной вал и машина стала заднеприводной.Так вот я об этом узнал только дома))) Никаких заносов и прочей не стандартной ерунды.Машина едет как по рельсам) Вот почему привод вылетел…загадка. завтра заберу на почте посылку и закатаю химотину в алюминий) Хорошо,что заказал и новые привода с карданами.
Поздравляю с новой аппой!!! С CVD-приводом лучше станет - перестанет вылетать … и управлять колесами серве легче будет.
С алюминием на задней оси все нормально будет, а вот на передней - думаю вот сам, что делать … быстро растачивает от ударов по пересеченке нижнюю шаровую или даже бывает выбивает снизу кольцо, удерживающее шаровую. Обратите на это внимание, там необходимо хорошо его закрепить - два болтика есть на алюминиевом рычаге, но лучше эти болтики поставить длиннее - сквозными, с креплением с обратной стороны гайкой (на фото - всего один дальний остался, ближний выкрутился и кольцо было утеряно).
И еще, шаровая должна двигаться свободно вплоть до крайних положений, иначе даже алюминиевый рычаг может погнуться ( у Вас там колеса тоже тяжелые монстровые) … у нас такое уже случалось.
Есть тут одна мысль - на днях попробую сделать дополнительную тягу-усиление на передней подвеске, чтобы распределить вертикальные силы ударов на верхний рычаг, а так все на эту шаровую приходится. Если все будет нормально, поделюсь.
А вообще - хочется после праздничных дней полностью изменить схему передней подвески, напечатав детали из нейлона.
Примерно так и сделаю.Винт на сквозь и гайгу на красный фиксатор) Ещё бы подшипник подобрать во внутреннюю часть кулака,что б люфт убрать.
Ещё жду качалку на серву и новые амортизаторы,чёт задержались(
Кстати в дифах был солидол.Вычистил залил масло 3000(другого нет).
Ну Вы даете - прямо всё в алюминий! … смотрится красиво конечно же! - Респект!!!
Однако, покатайте - посмотрите, … интересно, где что еще появится из особенностей и возможных недостатков применения жесткого алюминия.
С Наступающим Вас Новым Годом! Успехов и творческой удачи forever and ever!!!
Именно! Смотрится очень красиво) Именно это и нужно мне.Снял корку,и потихоньку перетряхиваешь химотину) Где что вылезет будем исправлять.Колесики по снегу очень даже не плохо гребут.
В общем после 5 покатушек вылетел из нижнего рычага шар. Видимо материалы полнейшее го*"но.Буду думать как это исправить.Думаю проблема в люфтах. Олег,буду рад дельным советам.
В общем после 5 покатушек вылетел из нижнего рычага шар. Видимо материалы полнейшее го*"но.Буду думать как это исправить.Думаю проблема в люфтах. Олег,буду рад дельным советам.
То же самое у нас приключилось на вчерашних покатушках - метров 400 проехала тачка по газонам и начал постоянно вылетать передний левый нижний рычаг. До полной переделки передней подвески сегодня сделал вот что (подсмотрел на подвеске некоторых гоночных внедорожников): дополнительная тяга на шаровых держателях между нижними и верхними рычагами - она удерживает расстояние между рычагами, в то же время прижатыми к шаровым опорам кулаков.
Эта тяги выполнены из нейлона с сердечниками из 2,5 мм сверпрочной стали из имевшихся у меня в запасе тяг для Марса HSP H9801. Пришлось правда отрезать сердечники до необходимой длины и нарезать на них правую резьбу, также и наконечники слегка укоротить, потому что длина между центрами опор составляет всего лишь 34-35 мм (регулировка небольшая там есть).
Согласен, что непросто было бы исполнить с нуля, хорошо были подходящие запчасти. Завтра проверим в деле - на стадионе погоняем в игре с мячом. По идее выпадать ничего больше не должно - все вертикальные усилия и удары будут распределяться на оба шаровых держателя и рычаги.
P.S. Там на фото еще не установлены нижние кольца шаровых держателей кулаков и крепежные болты - не обращай внимания - сегодня уже поздно, закончу завтра. 😃
Есть еще один способ - напечатать на 3D-принтере вкладыши (из нейлона с карбоном) для шаровых в рычаги вместо алюминиевых, но на это необходимо время.
Мне интересно,а кроме меня и Олега есть ли тут обладатели Химотин?
Я хочу исполнить тоже самое,но у меня нет в запасе таких тяг. Заказал на али самые мелкие что нашел.Между центрами 37 мм. Буду делать так же.
И до кучи спалил регуль((( Проехался по луже и капец-синий дым и шипение.Разобрал-боль полнейшая.Спасать там уже нечего.Отпаял вентилятор,кондеры и провода.
А что вы решили переделать и как?) думаю решение с тягой между рычагами вполне жизнеспособно.
Мне интересно,а кроме меня и Олега есть ли тут обладатели Химотин?
Обладателей-то предостаточно, просто такого энтузиазма, как у вас, еще поискать надо 😃
Я свою всё хочу переодеть в 3д-печатную подвеску и задарить какому-нибудь мелкому. До тех пор ждет своей участи под шкафом, а мы с детьми катаем другие тачки)
Мне интересно,а кроме меня и Олега есть ли тут обладатели Химотин?
Я хочу исполнить тоже самое,но у меня нет в запасе таких тяг. Заказал на али самые мелкие что нашел.Между центрами 37 мм. Буду делать так же.
И до кучи спалил регуль((( Проехался по луже и капец-синий дым и шипение.Разобрал-боль полнейшая.Спасать там уже нечего.Отпаял вентилятор,кондеры и провода.
Мне кажется, что они отчаялись уже исправлять болезни этих моделей от Химото и перешли на более продвинутые. Марс от HSP у нас кстати ломается очень редко, несмотря что он башит больше, но там проведена также и большая работа по усилению шасси.
Насчет тяг я проверю, скажу как будут результаты.
Стоковый регулятор и мотор заменил уже давно. Вот вчера еще раз поменял на более мощный на 80А (производитель в паспорте указан OCDAY/Queenhobby/Readytosky) - прежний 60А HobbyWing EZRUN Max10 SCT иногда вырубался от перегрузки по току, т.к. мотор здесь стоит довольно мощный.
Ни прежний, ни этот регулятор воды не боятся - хотя по лужам специально не гоняем, ну только чтобы смыть грязь с колес после катания. (Все-таки вода это не есть хорошо для любой электроники).
P.S. Прошу прощения - на фото видно песок и грязь после покатушек.