HIMOTO
Покупать пульт под приемник как-то не очень хочется.
Моя твоя не понимать. 1100 рублей выйдет комплект приемника с пультом. Комплект. Пульт и приемник. На одну тачку. Dumborc X6FG это комплект.
Может он в чем-то другом уныл?
Просто спроси про родной пульт в теме, хороший ли он. Или почитай что отвечали ранее. И да, я на своем увеличил ход курка, 3д печатная модель внутри заменена на стоковую, без этого он вообще шлаком был, сейчас только дальность хромает. Родной использую для микро тачек в квартире.
Может X6FG будет работать с FS-GT3C? Просто не вегда удобно один пульт на несколько моделей. Не, походу не будет. FHSS и AFHDS
При покупке Dumborc получаешь комплект, и привязывать его к FS и не нужно. У тебя будет два пульта для двух тачек. Для каждой тачки свой пульт. Можно гонять одновременно на двух тачках, с сыном/другом/подругой. И все это с учетом продажи родного и купонов Али - выйдет в косарь.
Я всё. Идею дал. Убеждать не буду.
Я все понимать.
Комплект стоит 2300 руб (то что я вижу на Али сейчас). Гироскоп отдельно стоит 600 руб.
Возможно удасться продать за 600 руб старый комплект. А может нет. Может в Чебоксарах нет проблем продать приемник.
Купоны видел на 250р.
Получается вложение 2050 руб, а потом как повезет. В любом случае спасибо за информацию. Было очень полезно.
Прошу пардона за то что влез в ваш диалог…как показала практика гиро на монстро/трагга/багга нафиг не нужная вещь. Радиолинк очень слабенькая аппа(флайскай и им подобное) понимаю,что все упирается в деньги…но возьмите сразу приличную аппу. Например футабу 3pv…ее можно переставлять будет на следующие модели. И приличную серву ну хотя бы меньше чем 0.2 время отклика и кг на 15. И тачка начнёт рулится. Вы всё равно к этому придете,не тратьте деньги на ненужные девайсы.
На счёт не нужности стабилизации я бы поспорил на рыхлом грунте очень полезная штука
А руки тебе зачем?)))
на рыхлом грунте
тут лучше автоблокировка диффа или ещё лучше ESP
А руки тебе зачем?)))
А руки из ж…,а если серьезно не все ассы пилотирования,у меня в основном дети гоняют,им сложнее в таких ситуациях)
Прошу пардона за то что влез в ваш диалог…как показала практика гиро на монстро/трагга/багга нафиг не нужная вещь. Радиолинк очень слабенькая аппа(флайскай и им подобное) понимаю,что все упирается в деньги…но возьмите сразу приличную аппу. Например футабу 3pv…ее можно переставлять будет на следующие модели. И приличную серву ну хотя бы меньше чем 0.2 время отклика и кг на 15. И тачка начнёт рулится. Вы всё равно к этому придете,не тратьте деньги на ненужные девайсы.
Понятно что все дело в деталях. Если есть люфты, а они есть на Бронтозавре, то крутить восьмерки на парковке они не мешают, но проехать по трассе на прямой уже трудно. Фишка в том что парковки/площадки есть, а трассы нет.
Аппа, ценой с Бронтазавра. Базара нет, наверное отличная.
По сервам было бы неплохо иметь список хороших серв. Обычно пишется Отличная серва с усилием 15-20-25 кг. Лучше ли она стоковой трудно понять.
Я вон мучаюсь с колесами. Заказал одни - сразу развалились. Много чего надо, хоть разорвись. Что важнее купить колеса, второй аккумулятор или аппу ценой с модель? Еще сын просит починить Smax, еще к трофийке надо кое-что докупить. Сложно.
Прикол, такие аппы явно не на бронты покупают
Скину очередную доработку бронта. Ломающиеся карданы.
У кого скручивает голову карданам спереди - проблема в том, что чашка передняя стачивается, и там появляются канавки/ямки. Стоит штифту кардана немного застрять в этих проточках сточенных, и тут же сворачивает голову. Даже на 2s, даже без прыжков.
Соответственно, нужно либо хорошую чашку, которая не будет быстро стачиваться, либо менять её часто.
Валялся дома карданчик с Али, типа для лодок что ли он был, рублей 80-100 стоил, короче почти как чашки стоит, которые постоянно стачиваются. Отверстия с обоих сторон по 5мм нужно брать. В итоге уже пол зимы езжу с ним, всё ок.
ps само собой это надо делать уже со старым сломанным карданом, а не новым. Нужно еще совсем немного укоротить кардан, и немного с помощью дрели/шурика и напильника/шкурки уменьшить диаметр до 5мм. Делов на 10-20 минут.
Думал больше никогда не вернусь к Китаю,но судьба распорядилась иначе)прикупил хаймоту катану 1/10 на бк,подскажите какими запами сразу затариваться и где дешевле?я так понимаю кулаки сразу люминь?
Думал больше никогда не вернусь к Китаю,но судьба распорядилась иначе)прикупил хаймоту катану 1/10 на бк,подскажите какими запами сразу затариваться и где дешевле?я так понимаю кулаки сразу люминь?
я поставил люминь подвеску и катаюсь тьфу-тьфу без проблем.
1т р за 4 кулака чот дороговато)почему у хаймото Запы в два раза дороже чем у хсп?
1т р за 4 кулака чот дороговато)
Шутите? Для мало-мальски приличных шасси $25…$30 за пару CNC кулаков или хабов из 6061 T6 или 7075 - вполне обычный ценник.
Да я к тому что у хсп теже самые детали в два раза дешевле,хотя модели не сильно друг от друга отличаются,на тот же самый ремо даже детали куда дешевле учитывая что даже он покрепче этой самой хаймоты)
от хсп люминь берите
Знатоки, подскажите, жду серву DS3218PRO, диапазон напряжения 4,8-6,8 V, надо ли БЕК к ней брать, аккум 2S Lipo, аппа и регуль сток
Надо.
И сразу разочарую - скорость явно завышена. При 5,5 В там что-то около 0,18 с в реальности.
Надо.
И сразу разочарую - скорость явно завышена. При 5,5 В там что-то около 0,18 с в реальности.
У приёмника 7В, серва максимум на 6,8, если не поставить понижайку, сгорит?
если не поставить понижайку, сгорит?
Скорее всего. Возможно, не сразу.
Вообще, 6,8 В - несколько непривычная максималка. У HV обычно 8,4 В - напряжение свежезаряженной 2S батареи. Интуиция намекает, что это китайцы, скорее всего, написали самое-вообще-предельное напряжение для сервы, которая, по факту, типичная низковольтная 4,8/6,0 В.