HIMOTO
А руки тебе зачем?)))
на рыхлом грунте
тут лучше автоблокировка диффа или ещё лучше ESP
А руки тебе зачем?)))
А руки из ж…,а если серьезно не все ассы пилотирования,у меня в основном дети гоняют,им сложнее в таких ситуациях)
Прошу пардона за то что влез в ваш диалог…как показала практика гиро на монстро/трагга/багга нафиг не нужная вещь. Радиолинк очень слабенькая аппа(флайскай и им подобное) понимаю,что все упирается в деньги…но возьмите сразу приличную аппу. Например футабу 3pv…ее можно переставлять будет на следующие модели. И приличную серву ну хотя бы меньше чем 0.2 время отклика и кг на 15. И тачка начнёт рулится. Вы всё равно к этому придете,не тратьте деньги на ненужные девайсы.
Понятно что все дело в деталях. Если есть люфты, а они есть на Бронтозавре, то крутить восьмерки на парковке они не мешают, но проехать по трассе на прямой уже трудно. Фишка в том что парковки/площадки есть, а трассы нет.
Аппа, ценой с Бронтазавра. Базара нет, наверное отличная.
По сервам было бы неплохо иметь список хороших серв. Обычно пишется Отличная серва с усилием 15-20-25 кг. Лучше ли она стоковой трудно понять.
Я вон мучаюсь с колесами. Заказал одни - сразу развалились. Много чего надо, хоть разорвись. Что важнее купить колеса, второй аккумулятор или аппу ценой с модель? Еще сын просит починить Smax, еще к трофийке надо кое-что докупить. Сложно.
Прикол, такие аппы явно не на бронты покупают
Скину очередную доработку бронта. Ломающиеся карданы.
У кого скручивает голову карданам спереди - проблема в том, что чашка передняя стачивается, и там появляются канавки/ямки. Стоит штифту кардана немного застрять в этих проточках сточенных, и тут же сворачивает голову. Даже на 2s, даже без прыжков.
Соответственно, нужно либо хорошую чашку, которая не будет быстро стачиваться, либо менять её часто.
Валялся дома карданчик с Али, типа для лодок что ли он был, рублей 80-100 стоил, короче почти как чашки стоит, которые постоянно стачиваются. Отверстия с обоих сторон по 5мм нужно брать. В итоге уже пол зимы езжу с ним, всё ок.
ps само собой это надо делать уже со старым сломанным карданом, а не новым. Нужно еще совсем немного укоротить кардан, и немного с помощью дрели/шурика и напильника/шкурки уменьшить диаметр до 5мм. Делов на 10-20 минут.
Думал больше никогда не вернусь к Китаю,но судьба распорядилась иначе)прикупил хаймоту катану 1/10 на бк,подскажите какими запами сразу затариваться и где дешевле?я так понимаю кулаки сразу люминь?
Думал больше никогда не вернусь к Китаю,но судьба распорядилась иначе)прикупил хаймоту катану 1/10 на бк,подскажите какими запами сразу затариваться и где дешевле?я так понимаю кулаки сразу люминь?
я поставил люминь подвеску и катаюсь тьфу-тьфу без проблем.
1т р за 4 кулака чот дороговато)почему у хаймото Запы в два раза дороже чем у хсп?
1т р за 4 кулака чот дороговато)
Шутите? Для мало-мальски приличных шасси $25…$30 за пару CNC кулаков или хабов из 6061 T6 или 7075 - вполне обычный ценник.
Да я к тому что у хсп теже самые детали в два раза дешевле,хотя модели не сильно друг от друга отличаются,на тот же самый ремо даже детали куда дешевле учитывая что даже он покрепче этой самой хаймоты)
от хсп люминь берите
Знатоки, подскажите, жду серву DS3218PRO, диапазон напряжения 4,8-6,8 V, надо ли БЕК к ней брать, аккум 2S Lipo, аппа и регуль сток
Надо.
И сразу разочарую - скорость явно завышена. При 5,5 В там что-то около 0,18 с в реальности.
Надо.
И сразу разочарую - скорость явно завышена. При 5,5 В там что-то около 0,18 с в реальности.
У приёмника 7В, серва максимум на 6,8, если не поставить понижайку, сгорит?
если не поставить понижайку, сгорит?
Скорее всего. Возможно, не сразу.
Вообще, 6,8 В - несколько непривычная максималка. У HV обычно 8,4 В - напряжение свежезаряженной 2S батареи. Интуиция намекает, что это китайцы, скорее всего, написали самое-вообще-предельное напряжение для сервы, которая, по факту, типичная низковольтная 4,8/6,0 В.
Благодарю
Подскажите на himoto ziege колеса прочные? Хочу на емакс взять
привет всем а что такое понижайка для сервы
Down Step DC-DC преобразователь