HIMOTO

Санек_пожарный

да,есть свет. Готовый комплект брал,а то вечером бывает катаюсь и без света плохо видно модель в далеке

odin2
Maxon4ik:

Друзья здравствуйте.
Вапрос такой какая температура регулятора оптимальна?
И почему происходят рывки когда покатаешься и потом газ в пол давить?
Как я понял это из за разрядки аккума. Потому что на свежих такого нет.
И сильно ли это вредит мотору и томуже самлму регулю, аккуму?

Пока рука терпит можно голову не забивать, если в градусах то около 60.
Рывки от аккумулятора, плохое только для трансмиссии и коллектор на движке подгорать будет быстрее. Так что если задергалась то лучше с покатушками заканчивать.

Maxon4ik

Спасибо большое.
А то читал эту ветку все про нагрев сильный говорят… Вчера минут 20 катал в полную силу вспомнил про это открыл подрогал терпимо… Значит не буду париться… А вот аккум нада покупать а то 25 минут маловато)))

freeman

Подскажите есть ли на этом регуляторе отсечка
banned link
и если есть как без карты настроить

odin2
freeman:

Подскажите есть ли на этом регуляторе отсечка
banned link
и если есть как без карты настроить

Отсечка есть, настроить попробуй по такой инструкции: masterhobby.ru/manual/…/himoto_ezrun_rus.pdf

Iroka

Уважаемые, может кто поспособствует
В мозгу медленно проворачивается проект ползуна 8*8, половина деталей уже есть (так и неоприходованная шась от шорта), нужна вторая часть, а именно трансмиссия HSP/Maveric 1/10 (желательно монстра), за нал либо бартером, кстати распродаю накопившиеся ништяки - запчасти, тут

GaryKing

Здравствуйте!

Хочу поделится наблюдением.
Был заказан амортизатор для Бронтозавр ПРО в качестве запчасти.
Так вот он немного отличается от оригинала.

Основные отличия:

  • внешний вид и в нижней части.
  • отсутствие пластиковой шайбы для поджима нижних уплотнительных колец.

Также отличается диаметр поршня и тип его крепления.
В заказанном амортизаторе диаметр поршня больше, также меньше сечение канавок по бокам поршня.
Размеры сообщу позже.

Второе фото - это небольшой тюнинг “родного” амортизатора.
Установил полиэтиленовую шайбу - для увеличения усилия отбоя амортизатора - своеобразный клапан.
Вычитал на данном форуме и попробовал воплотить в жизнь.
Масло использовал вязкостью 20 ед.
По ощущениям стало немного туже. Позже проверим на ходовых испытаниях.

СAмоделкин

Здравствуйте! Подскажите, покупал ли кто нибудь в этом магазине www.hitai.ru/ru/2615-Model_Parts ? (не реклама) Просто на монстре сломался поворотный кулак и сервосейвер, а где лучше купить - хз, нашёл на этом сайте. Каталожные номера 02165(02186) поворотный кулак и 08425 - сервосейвер. Посоветуйте пожалуйста. Если в этой теме уже было подобное - извините, просто прочитать 100 страниц займёт уйму времени 😃

boglai

С@моделкин Почитай раздел доставки( срок доставки от 4 до 8 недель) и всё станет понятно , лучше сам закажи с китая…
Короче ест железный спур 64т латуный пиньён. Вывод железному спуруру железный пиньён имено так на про версиях. Поставил пока родной спур и новый пиньён посмотрим как ходить будет.
Получил серву с хобикинга 617ую , очень резвая посравнению со стоковой. На практике тоже очень… Если вы решили заменить мотор на безколлекторниый то и серву сразу заказывайте оно того стоит.
Обнаружил хрустяший подшипник внешний, остальные наверное такие же, заказывал на хобикинге, уже заказал такие avidrc.com/…/5x10x4-Revolutions-MR105-RSZ-metric-b…
Вопрос кто нибудь уже из люминевых кулаков выковыривал подшипники?

odin2
boglai:

Вопрос кто нибудь уже из люминевых кулаков выковыривал подшипники?

Выковыривал, метод тот же что и из пластиковых, стучишь по кулаку с той стороны где вставляется подшипник и он выходит по инерции.

colsil
odin2:

Выковыривал, метод тот же что и из пластиковых, стучишь по кулаку с той стороны где вставляется подшипник и он выходит по инерции.

Это тебе ох как повезло…внешний вынуть легко - изнутри чем-нить надо нажать и все, он вылезет. А вот для внутреннего я делал Г-образную приспособу из гвоздя и расплющил ее на конце. Там на кулаке есть небольшая проточка, видимо как раз чтобы вытаскивать подши, для это гвоздь и плющил собственно, а дальше потихоньку цепляешь его, и идешь по кругу, постепенно он вылазит. Единственно что мне не нравится, что тянуть приходится за внутреннюю обойму, но есть подш умер, то не жалко)))

GaryKing
maikl_33:

соединительные коробки это хорошо нооо вот зачем фигня какая то на рычаги ???)))))))

Защита от грязи летящих от переднего колеса. Особенно актуально летом, зимой не так нужен.

teofast:

Что апгрейдили?

Защита электрики от влаги. 😃
Установка защиты на задние рычаги.

fsr=:

или только поворотные кулаки?

Только кулаки и задние хабы.
Хотя качество задних хабов не нравится - большой подшипник сидит свободно, соответственно колеса болтаются.

Taurus_SMV

Наконец дошли руки - я сегодня разобрался что мешало максимально возможному повороту колес - рычаг, соединяющий коромысла, упирался в шасси. Словами сложно описать, фото ниже. Вылечил паяльником, сделал “пропилы”

Wind55555

Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось

sashaNar
Taurus_SMV:

Вылечил паяльником, сделал “пропилы”

У меня на 16 масштабе похоже было, переделал, так теперь кости вылетают. Ограничил.

Rave
Taurus_SMV:

Вылечил паяльником, сделал “пропилы”

Поздравляю, заказывай горсть костей, понадобятся…

boglai

Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота.
Вчера заметил трещит новая серва в нуле, ну 😦
Оказалось подсели батарейки в пульте. Поставил новые проблема пропала.
А потом уже вечером пришлось откалибровать, машинка не ехала назад…

Самарский
Wind55555:

Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось

Вот это норм рестайлинг! Скорее всего ещё нет в продаже… И я даже знаю с чего дизайн слепили:))))))
Вот оно:

А мой бронто приора переехала!
Минус корпус и два колеса. А так целый.
И ещё…я себе Саммит заказал:)

hasulexx

кто нибудь сталкивался с разбалансировкой колес ? машинку стало прилично колбасить даже на ровной дороге… полуоси, аморы, чашки вроде в порядке… неужели дело именно в колесах и их пора менять ? ))))

Viktor_KZ

Прошлой весной гонял по ручейкам и лужам, потом заметил что колёса стало “колбасить”. Оказалось, вода в колесах.