HIMOTO
да,есть свет. Готовый комплект брал,а то вечером бывает катаюсь и без света плохо видно модель в далеке
а где брал
Друзья здравствуйте.
Вапрос такой какая температура регулятора оптимальна?
И почему происходят рывки когда покатаешься и потом газ в пол давить?
Как я понял это из за разрядки аккума. Потому что на свежих такого нет.
И сильно ли это вредит мотору и томуже самлму регулю, аккуму?
Пока рука терпит можно голову не забивать, если в градусах то около 60.
Рывки от аккумулятора, плохое только для трансмиссии и коллектор на движке подгорать будет быстрее. Так что если задергалась то лучше с покатушками заканчивать.
Спасибо большое.
А то читал эту ветку все про нагрев сильный говорят… Вчера минут 20 катал в полную силу вспомнил про это открыл подрогал терпимо… Значит не буду париться… А вот аккум нада покупать а то 25 минут маловато)))
Подскажите есть ли на этом регуляторе отсечка
banned link
и если есть как без карты настроить
Подскажите есть ли на этом регуляторе отсечка
banned link
и если есть как без карты настроить
Отсечка есть, настроить попробуй по такой инструкции: masterhobby.ru/manual/…/himoto_ezrun_rus.pdf
Уважаемые, может кто поспособствует
В мозгу медленно проворачивается проект ползуна 8*8, половина деталей уже есть (так и неоприходованная шась от шорта), нужна вторая часть, а именно трансмиссия HSP/Maveric 1/10 (желательно монстра), за нал либо бартером, кстати распродаю накопившиеся ништяки - запчасти, тут
Здравствуйте!
Хочу поделится наблюдением.
Был заказан амортизатор для Бронтозавр ПРО в качестве запчасти.
Так вот он немного отличается от оригинала.
Основные отличия:
- внешний вид и в нижней части.
- отсутствие пластиковой шайбы для поджима нижних уплотнительных колец.
Также отличается диаметр поршня и тип его крепления.
В заказанном амортизаторе диаметр поршня больше, также меньше сечение канавок по бокам поршня.
Размеры сообщу позже.
Второе фото - это небольшой тюнинг “родного” амортизатора.
Установил полиэтиленовую шайбу - для увеличения усилия отбоя амортизатора - своеобразный клапан.
Вычитал на данном форуме и попробовал воплотить в жизнь.
Масло использовал вязкостью 20 ед.
По ощущениям стало немного туже. Позже проверим на ходовых испытаниях.
Здравствуйте! Подскажите, покупал ли кто нибудь в этом магазине www.hitai.ru/ru/2615-Model_Parts ? (не реклама) Просто на монстре сломался поворотный кулак и сервосейвер, а где лучше купить - хз, нашёл на этом сайте. Каталожные номера 02165(02186) поворотный кулак и 08425 - сервосейвер. Посоветуйте пожалуйста. Если в этой теме уже было подобное - извините, просто прочитать 100 страниц займёт уйму времени 😃
С@моделкин Почитай раздел доставки( срок доставки от 4 до 8 недель) и всё станет понятно , лучше сам закажи с китая…
Короче ест железный спур 64т латуный пиньён. Вывод железному спуруру железный пиньён имено так на про версиях. Поставил пока родной спур и новый пиньён посмотрим как ходить будет.
Получил серву с хобикинга 617ую , очень резвая посравнению со стоковой. На практике тоже очень… Если вы решили заменить мотор на безколлекторниый то и серву сразу заказывайте оно того стоит.
Обнаружил хрустяший подшипник внешний, остальные наверное такие же, заказывал на хобикинге, уже заказал такие avidrc.com/…/5x10x4-Revolutions-MR105-RSZ-metric-b…
Вопрос кто нибудь уже из люминевых кулаков выковыривал подшипники?
Вопрос кто нибудь уже из люминевых кулаков выковыривал подшипники?
Выковыривал, метод тот же что и из пластиковых, стучишь по кулаку с той стороны где вставляется подшипник и он выходит по инерции.
Выковыривал, метод тот же что и из пластиковых, стучишь по кулаку с той стороны где вставляется подшипник и он выходит по инерции.
Это тебе ох как повезло…внешний вынуть легко - изнутри чем-нить надо нажать и все, он вылезет. А вот для внутреннего я делал Г-образную приспособу из гвоздя и расплющил ее на конце. Там на кулаке есть небольшая проточка, видимо как раз чтобы вытаскивать подши, для это гвоздь и плющил собственно, а дальше потихоньку цепляешь его, и идешь по кругу, постепенно он вылазит. Единственно что мне не нравится, что тянуть приходится за внутреннюю обойму, но есть подш умер, то не жалко)))
соединительные коробки это хорошо нооо вот зачем фигня какая то на рычаги ???)))))))
Защита от грязи летящих от переднего колеса. Особенно актуально летом, зимой не так нужен.
Что апгрейдили?
Защита электрики от влаги. 😃
Установка защиты на задние рычаги.
или только поворотные кулаки?
Только кулаки и задние хабы.
Хотя качество задних хабов не нравится - большой подшипник сидит свободно, соответственно колеса болтаются.
Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось
Вылечил паяльником, сделал “пропилы”
У меня на 16 масштабе похоже было, переделал, так теперь кости вылетают. Ограничил.
Вылечил паяльником, сделал “пропилы”
Поздравляю, заказывай горсть костей, понадобятся…
Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота.
Вчера заметил трещит новая серва в нуле, ну 😦…
Оказалось подсели батарейки в пульте. Поставил новые проблема пропала.
А потом уже вечером пришлось откалибровать, машинка не ехала назад…
Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось
Вот это норм рестайлинг! Скорее всего ещё нет в продаже… И я даже знаю с чего дизайн слепили:))))))
Вот оно:
А мой бронто приора переехала!
Минус корпус и два колеса. А так целый.
И ещё…я себе Саммит заказал:)
кто нибудь сталкивался с разбалансировкой колес ? машинку стало прилично колбасить даже на ровной дороге… полуоси, аморы, чашки вроде в порядке… неужели дело именно в колесах и их пора менять ? ))))
Прошлой весной гонял по ручейкам и лужам, потом заметил что колёса стало “колбасить”. Оказалось, вода в колесах.