HIMOTO
Спасибо большое.
А то читал эту ветку все про нагрев сильный говорят… Вчера минут 20 катал в полную силу вспомнил про это открыл подрогал терпимо… Значит не буду париться… А вот аккум нада покупать а то 25 минут маловато)))
Подскажите есть ли на этом регуляторе отсечка
banned link
и если есть как без карты настроить
Подскажите есть ли на этом регуляторе отсечка
banned link
и если есть как без карты настроить
Отсечка есть, настроить попробуй по такой инструкции: masterhobby.ru/manual/…/himoto_ezrun_rus.pdf
Уважаемые, может кто поспособствует
В мозгу медленно проворачивается проект ползуна 8*8, половина деталей уже есть (так и неоприходованная шась от шорта), нужна вторая часть, а именно трансмиссия HSP/Maveric 1/10 (желательно монстра), за нал либо бартером, кстати распродаю накопившиеся ништяки - запчасти, тут
Здравствуйте!
Хочу поделится наблюдением.
Был заказан амортизатор для Бронтозавр ПРО в качестве запчасти.
Так вот он немного отличается от оригинала.
Основные отличия:
- внешний вид и в нижней части.
- отсутствие пластиковой шайбы для поджима нижних уплотнительных колец.
Также отличается диаметр поршня и тип его крепления.
В заказанном амортизаторе диаметр поршня больше, также меньше сечение канавок по бокам поршня.
Размеры сообщу позже.
Второе фото - это небольшой тюнинг “родного” амортизатора.
Установил полиэтиленовую шайбу - для увеличения усилия отбоя амортизатора - своеобразный клапан.
Вычитал на данном форуме и попробовал воплотить в жизнь.
Масло использовал вязкостью 20 ед.
По ощущениям стало немного туже. Позже проверим на ходовых испытаниях.
Здравствуйте! Подскажите, покупал ли кто нибудь в этом магазине www.hitai.ru/ru/2615-Model_Parts ? (не реклама) Просто на монстре сломался поворотный кулак и сервосейвер, а где лучше купить - хз, нашёл на этом сайте. Каталожные номера 02165(02186) поворотный кулак и 08425 - сервосейвер. Посоветуйте пожалуйста. Если в этой теме уже было подобное - извините, просто прочитать 100 страниц займёт уйму времени 😃
С@моделкин Почитай раздел доставки( срок доставки от 4 до 8 недель) и всё станет понятно , лучше сам закажи с китая…
Короче ест железный спур 64т латуный пиньён. Вывод железному спуруру железный пиньён имено так на про версиях. Поставил пока родной спур и новый пиньён посмотрим как ходить будет.
Получил серву с хобикинга 617ую , очень резвая посравнению со стоковой. На практике тоже очень… Если вы решили заменить мотор на безколлекторниый то и серву сразу заказывайте оно того стоит.
Обнаружил хрустяший подшипник внешний, остальные наверное такие же, заказывал на хобикинге, уже заказал такие avidrc.com/…/5x10x4-Revolutions-MR105-RSZ-metric-b…
Вопрос кто нибудь уже из люминевых кулаков выковыривал подшипники?
Вопрос кто нибудь уже из люминевых кулаков выковыривал подшипники?
Выковыривал, метод тот же что и из пластиковых, стучишь по кулаку с той стороны где вставляется подшипник и он выходит по инерции.
Выковыривал, метод тот же что и из пластиковых, стучишь по кулаку с той стороны где вставляется подшипник и он выходит по инерции.
Это тебе ох как повезло…внешний вынуть легко - изнутри чем-нить надо нажать и все, он вылезет. А вот для внутреннего я делал Г-образную приспособу из гвоздя и расплющил ее на конце. Там на кулаке есть небольшая проточка, видимо как раз чтобы вытаскивать подши, для это гвоздь и плющил собственно, а дальше потихоньку цепляешь его, и идешь по кругу, постепенно он вылазит. Единственно что мне не нравится, что тянуть приходится за внутреннюю обойму, но есть подш умер, то не жалко)))
соединительные коробки это хорошо нооо вот зачем фигня какая то на рычаги ???)))))))
Защита от грязи летящих от переднего колеса. Особенно актуально летом, зимой не так нужен.
Что апгрейдили?
Защита электрики от влаги. 😃
Установка защиты на задние рычаги.
или только поворотные кулаки?
Только кулаки и задние хабы.
Хотя качество задних хабов не нравится - большой подшипник сидит свободно, соответственно колеса болтаются.
Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось
Вылечил паяльником, сделал “пропилы”
У меня на 16 масштабе похоже было, переделал, так теперь кости вылетают. Ограничил.
Вылечил паяльником, сделал “пропилы”
Поздравляю, заказывай горсть костей, понадобятся…
Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота.
Вчера заметил трещит новая серва в нуле, ну 😦…
Оказалось подсели батарейки в пульте. Поставил новые проблема пропала.
А потом уже вечером пришлось откалибровать, машинка не ехала назад…
Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось
Вот это норм рестайлинг! Скорее всего ещё нет в продаже… И я даже знаю с чего дизайн слепили:))))))
Вот оно:
А мой бронто приора переехала!
Минус корпус и два колеса. А так целый.
И ещё…я себе Саммит заказал:)
кто нибудь сталкивался с разбалансировкой колес ? машинку стало прилично колбасить даже на ровной дороге… полуоси, аморы, чашки вроде в порядке… неужели дело именно в колесах и их пора менять ? ))))
Прошлой весной гонял по ручейкам и лужам, потом заметил что колёса стало “колбасить”. Оказалось, вода в колесах.
Добрый день всем.
Если я соберусь ставить бк. систему возможно ли будет ее использовать с NiMh аккумами для начала?и на чем это скажется плохо?
Понимаю что с липольками лудше. Но пока средств мало. Потихоньку переходить думаю. Регуль мотор зарядка аккумы.В таком порядке думаю.
Ну и сразу прошу помочь в выборе регуля и мотора. Желательно с конкретными предложениями. так как сама пока не понимаю что как правильно подбирать. Да и у вас опыт есть. И наверняка модели которые пользуются спросом вы знаете.
Поздравляю, заказывай горсть костей, понадобятся…
Почему!?
Ну во-первых, кости у меня есть запасные. 😃
Во-вторых, сегодня специально перед работой, посмотрел не закусывает ли кости при максимальном повороте колес\ и есть ли свободный люфт. Все Ок! 😃 левая кость немного свободнее правой, почемуто… Но, тем не менее, видимых закусов\заеданий я не обнаружил. Кроме того, при максимальном повороте колес сохраняется люфт костей вперёд-назад.
Не знаю, как окажется на самом деле, при катании модели, как говорится: вскрытие покажет! 😃
Но, ещё раз подчеркиваю, никаких причин для поломки костей я не нашел…
так теперь кости вылетают
Туда же… 😃
Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота.
Совершенно верно. Я об этом и подумал…
Более того, и стоковый пульт и недорогой ХК 2-х канальный, имеют “крутилку” для ограничения макс.угла поворота колес.
Неговоря уже о более дорогих и продвинутых пультах… 😃
машинка не ехала назад…
У меня такое на морозе (-10) было.
Дома все Ок, а при покатушках вдруг перестала ехать назад, ну или очень лениво…
Поменял настройки регуля, поставил старт назад более резкий, посмотрим что будет на улице…
Короче ест железный спур 64т латуный пиньён.
Мысли в слух:
Пиньен и Спур -расходные материалы.
В этой паре, обязательно что-то будет изнашиваться быстрее.
Например, если спур и пиньен из одинакового материала, то интенсивнее снашиваться будет пиньен.
Т.е. например, 14 зубов пиньена против 64 на спуре… скорость стачивания зависит конечно, от плотности материала и соотношений зубов пиньен\спур… без учета нагрузки…
Если материал разный по плотности\жесткости и соответственно, износостойкости то тут как минимум два варианта:
- Пиньен жестче чем спур - износ или равномерный пары, или спур стачивется быстее.
зависит от того насколько спур мягче пиньена и от колличества зубов пиньена и спура- их соотношение… - Спур жестче чем пиньен - пиньен однозначно износится быстрее. и тоже зависит от плотности материала и соотношения количества зубов.
Конечно, не учитывая на них ещё и нагрузку и многие другие факторы…
Как-то так… Вроде не ошибаюсь…ИМХО