HIMOTO
Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось
Вылечил паяльником, сделал “пропилы”
У меня на 16 масштабе похоже было, переделал, так теперь кости вылетают. Ограничил.
Вылечил паяльником, сделал “пропилы”
Поздравляю, заказывай горсть костей, понадобятся…
Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота.
Вчера заметил трещит новая серва в нуле, ну 😦…
Оказалось подсели батарейки в пульте. Поставил новые проблема пропала.
А потом уже вечером пришлось откалибровать, машинка не ехала назад…
Приветствую всех хаймотоводов! Парни кто нибудь знает артикул бампера, на обновленного бронта. www.hspracing.com/product_view.asp?id=988 на сайте никакой информации найти не удалось
Вот это норм рестайлинг! Скорее всего ещё нет в продаже… И я даже знаю с чего дизайн слепили:))))))
Вот оно:
А мой бронто приора переехала!
Минус корпус и два колеса. А так целый.
И ещё…я себе Саммит заказал:)
кто нибудь сталкивался с разбалансировкой колес ? машинку стало прилично колбасить даже на ровной дороге… полуоси, аморы, чашки вроде в порядке… неужели дело именно в колесах и их пора менять ? ))))
Прошлой весной гонял по ручейкам и лужам, потом заметил что колёса стало “колбасить”. Оказалось, вода в колесах.
Добрый день всем.
Если я соберусь ставить бк. систему возможно ли будет ее использовать с NiMh аккумами для начала?и на чем это скажется плохо?
Понимаю что с липольками лудше. Но пока средств мало. Потихоньку переходить думаю. Регуль мотор зарядка аккумы.В таком порядке думаю.
Ну и сразу прошу помочь в выборе регуля и мотора. Желательно с конкретными предложениями. так как сама пока не понимаю что как правильно подбирать. Да и у вас опыт есть. И наверняка модели которые пользуются спросом вы знаете.
Поздравляю, заказывай горсть костей, понадобятся…
Почему!?
Ну во-первых, кости у меня есть запасные. 😃
Во-вторых, сегодня специально перед работой, посмотрел не закусывает ли кости при максимальном повороте колес\ и есть ли свободный люфт. Все Ок! 😃 левая кость немного свободнее правой, почемуто… Но, тем не менее, видимых закусов\заеданий я не обнаружил. Кроме того, при максимальном повороте колес сохраняется люфт костей вперёд-назад.
Не знаю, как окажется на самом деле, при катании модели, как говорится: вскрытие покажет! 😃
Но, ещё раз подчеркиваю, никаких причин для поломки костей я не нашел…
так теперь кости вылетают
Туда же… 😃
Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота.
Совершенно верно. Я об этом и подумал…
Более того, и стоковый пульт и недорогой ХК 2-х канальный, имеют “крутилку” для ограничения макс.угла поворота колес.
Неговоря уже о более дорогих и продвинутых пультах… 😃
машинка не ехала назад…
У меня такое на морозе (-10) было.
Дома все Ок, а при покатушках вдруг перестала ехать назад, ну или очень лениво…
Поменял настройки регуля, поставил старт назад более резкий, посмотрим что будет на улице…
Короче ест железный спур 64т латуный пиньён.
Мысли в слух:
Пиньен и Спур -расходные материалы.
В этой паре, обязательно что-то будет изнашиваться быстрее.
Например, если спур и пиньен из одинакового материала, то интенсивнее снашиваться будет пиньен.
Т.е. например, 14 зубов пиньена против 64 на спуре… скорость стачивания зависит конечно, от плотности материала и соотношений зубов пиньен\спур… без учета нагрузки…
Если материал разный по плотности\жесткости и соответственно, износостойкости то тут как минимум два варианта:
- Пиньен жестче чем спур - износ или равномерный пары, или спур стачивется быстее.
зависит от того насколько спур мягче пиньена и от колличества зубов пиньена и спура- их соотношение… - Спур жестче чем пиньен - пиньен однозначно износится быстрее. и тоже зависит от плотности материала и соотношения количества зубов.
Конечно, не учитывая на них ещё и нагрузку и многие другие факторы…
Как-то так… Вроде не ошибаюсь…ИМХО
Но, тем не менее, видимых закусов\заеданий я не обнаружил.
Газнете пожеще, на травке или грязюке, и потом будете на поле ногтями вставлять выскочившую кость.) У меня не до конца выскочила, но штырь из пропилов выехал, заклинив колесо в повернутом виде.
16 и 10 масштаб у химоты очень похожи конструктивно.
Кстати, всегда вместе с машинкой беру отвертку и плоскогубцы. Пару раз выручало, с той же костью, или когда ломал тягу рулевю, покупаем момент в ларьке и вперед…
Если я соберусь ставить бк. систему возможно ли будет ее использовать с NiMh аккумами для начала?и на чем это скажется плохо?
Можно, ни начем не скажется плохо. С липо просто будет шустрее и дольше. Разъемы только надо поставить помощьнее. Родные будут перегреваться и возможно оплавятся.
С липо просто будет шустрее и дольше…
…ломаться тачка!
Ок. Понял.
Ну а ссылочками на моторчики и регули кто нить поделится?
97 страница - там и ссылка и фотки мотор регулятор и карта применяешь купон и за 108 $ …
Вот как у меня тоже получилось. Теперь можно мутить свет
А амортизаторы от 16 масштаба не думали поставить? Что нить типа 60wt залить… Бампер ведь рассеивать энергию удара должен.
Наконец добрался до машинки, чтобы сфотать как сделал передний бампер…
Спасибо за подсказку
А амортизаторы от 16 масштаба не думали поставить? Что нить типа 60wt залить… Бампер ведь рассеивать энергию удара должен.
Так он и так нормально пружинит
Газнете пожеще, на травке или грязюке
Ну не знаю… Посмотрим на практике! 😃 Если так, то уменьшим ход на пульте или ограничем физически (вернем все в зад…)
покупаем момент в ларьке и вперед.
У меня целый чемодан принадлежностей… инструмента и зап.частей… Я же авиамоделист… 😃
Там и момент циакриновый с активатором всегда в наличии…
целый чемодан принадлежностей… инструмента и зап.частей… Я же авиамоделист… 😃
Да я тоже, но одно дело дома, а другое - в парке, когда в кармане пара аккумов, в левой руке аппа, в правой - машинка. 😉
Ну а ссылочками на моторчики и регули кто нить поделится?
Бери сразу с запасом, типа таких:
banned link
banned link
А вот, кстати рулевую серву(7кг.) сегодня поставил, дешево и сердито!
banned link
Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение Ну не всё так плохо, можно на пульте ограничить угол поворота. Совершенно верно. Я об этом и подумал… Более того, и стоковый пульт и недорогой ХК 2-х канальный, имеют “крутилку” для ограничения макс.угла поворота колес. Неговоря уже о более дорогих и продвинутых пультах… 😃
А смысл тогда было раскурочивать?
Но, тем не менее, видимых закусов\заеданий я не обнаружил
Закусывать в “холостом” режиме особо и не будет, а вот на практике, когда при повернутых колесах скаканет в полный ход подвески, вот тогда может и зацепить.
Я для того чтобы меньше закусывало слегка сточил изнутри ступицу(держатель кости)