HIMOTO
просто если поставить диф… в любое место на раме то акум не куда будет поставить …но 1/8 у них рама как у людей))))
Я планирую переделывать шаську… Акум приткнуть можно по типу саважей набок и вдоль центра…
Подойдёт ли вот этот Двигатель (не реклама) к такому Регулятору (не реклама) и как вообще оно ехать будет с таким двигателем? (HSP Truggy 1/10)
двиг хороший а вот рег. возьми вот такой hobbyking.com/…/__8993__Hobby_King_Brushless_Car_E… (не реклама)и дешевле и 100а
Подойдёт ли вот этот Двигатель (не реклама) к такому Регулятору (не реклама) и как вообще оно ехать будет с таким двигателем? (HSP Truggy 1/10)
норм. пиндосы даже умудряются на 45А корячить регули
)))))
так еще и программатор надо значит?
не обязательно!!на самом рег. есть кнопка для программирования …у меня у самого такой же рег!!
кто может точно сказать параметры родного пиниона на HSP 1:16 ? зубья, диаметр вала, кол-во\шаг зуба.
Если есть 100% проверенные аналоги, напишите пжст в FAQ.
Я сейчас заказал почти наугад пару вариантов, проверю отпишусь как встали
Лучше ставить жалезные шестерни… Запчасти для химото\hsp родные есть ешо на www.helipal.com/rc-car-spare-parts.html (не рюклама) ммм на 16 чета там нет ничего но мб они совместимы с 18 ? посмотри по схеме номера запчастей…
А так если с монстрением то брать лучше всего ведомую под размера вала своего чтоб не извращаться… В идеале тебеб вмонстрить от 1\10 если войдет будет с хорошим запасом прочности… Но это все нужно мерить по месту
А лучше переходи на 10 размер %)
запаришься выбирать по идее. Примерить нет возможности. как вот точно подобрать пинион и ведомую шестерню (вроде шруз называется). Пишут только колво зубов а каких зубов хз
Померяй размеры своей шестеренки и диаметр валов… И попробой стросить народ в ветке мелкого масштаба (Тута у нас типа 1\8 и 1\10 %)) Типа там у миня вал (То на что надевается ведомая спур называется но мне не нравится так называть) … мм макс диаметр шестерни …мм (Шоб влезло в машинку) ну и пиньеш (то что на моторе) у тебя там 2мм наверно но померий лучше… Там правда темы по машинкам а не по производителю… Но народ колхозит там прилично. Мне понравилась ветка про е реву улучшения там многое можно почерпнуть и для любой машинки rcopen.com/forum/f76/topic210784
Начал потихоньку сборку скоростной версии бронта 6х6… На глаз будет дето 50 ± см в длинну (Не особо охото переделывать щас корпус нужно будет прикинуть как сделать поцевильнее) Из особенностей… Бабочка будет немного смещена в сторону (или можно понапилить ешо и сделать как и было) дето на 1 см… (Мб это и лучше у миня тяги както криво стоят мб хоть так будет ровно как спереди) Крепление снизу более менее подходит на штатное но наверно потребует небольшого вкладыша… Только вот чтоб соеденить половинки пришлось сточить пазы (Один фиг они в одну сторону были) и поэтому чтоб не текло масло нужно будет или резиновую прокладку монстрить или заливать герметиком стыки перед сборкой… Шаську правда наверно придется делать новую к бронту врятли получится привинтить по цевильному… Но если у кого есть идеи как сзади привинтить площадку на 15 см то выслушаю.
Доброго времени суток!
Вчера выгуливал свою трагу Маверик Страду ХТ (БК) по грунтовой дороге и полю.
В результате кувырков погнул кости, бабочку и оси задних колес… 😦((
Если с костями и бабочкой все понятно, то вот от осей не ожидал такого… На вид они толще и крепче костей, и как минимум короче в разы… Погнулись причем резьбовые части, думал что погнулись по отверстию, а дома разобрал и удивился… Подскажите, есть ли какие нибудь другие варианты осей колес покрепче!? Стальные какие-нибудь!?.. А то метал штатный очень мягкий…
…Подскажите, есть ли какие нибудь другие варианты осей колес покрепче!?..
Вы же давно на форуме, много раз уже писалось что после замены кулаков на люминь, из строя начинают выходить либо колеса либо оси, т.к. они являются следующим слабым звеном (заменим их на что нибудь по крепче - и ломаться начнет что нить другое, например рвать рычаги на раз…). Диагноз - запастись осями в количестве побольше, благо их замена в поле (у меня лично занимает 2-3мин.)
У меня уже целая баночка со сломанными осями, все выкинуть руки не доходят))) зато все остальное норм. правда в последний раз Срезало 2 рычага - перед/зад справа - катал возле озера и намотал на оба колеса кевларовую (полиамидную) леску рыболовную, как она скрутилась - срезала как бритвой рычаги. Вот так вот…
Я когда игрался с задней подвеской то у миня выходило что…
1 При мягкой и без отбойников пробивало подвеску и летел кулак… (Мягкая всмысле амы пустые были %))
2 При мягкой с отбойниками если отбойника было много - рубило полуось при плюхе (После поломки понял какая должна быть длинна стало лучше но на пустых амах это попрыгушка ешо та…)
3 При жесткой (Отбойники уже не особо нужны) срезало полуось по шестиграннику при чем при меньшем с виду мракобесию при езде…
Правда мб ешо и усталость металла имет место быть… Но летят полуоси задние…
4 При средней жесткости пока катаю без отбойников (Руки толком не дошли да и с маслом пробить анриал почти раньше срубит полуось думаю)… При критичых плюхах на попу все равно будет проблема кулак\полуось
(Можно попробовать подложить под попу снизу ченить чтьб плюх был на корпус и не отдавало в кулак\полуось что чутка уменьхит просвет)
По этому поводу есть наблюдение что передняя подвеска лучше ходит у миня упирается в землю если сильно надавать… Попа нет… Спереди только зимой кулак поломало а что твориться в заду… Относительно поэтому начал собирать 6х6 чтоб посмотреть что будет если 2 колеса будет там…
Что первое приходит на ум попал камень в шестерни (При прышках если внутри есть камни они имеют свойство залетать туда куда им не нужно) заклинил там все мотор нет чтоб сгореть при попытке провернуться свернул шею валу внешнему (При кривых шестернях когда они чутка 8-рят идет дополнительная нагрузка на ось… Металл устает и бух. Опять же при съедании шестерни дополнительные нагрузки идут)
мысль правильна!!!если логически подумать то:между шестернёй и пиньонот попал камень(пин. и шестерня металл),шестерне не куда подвинуться не может т.к. крепко закреплена с двух сторон…т.е.рама двигла и мост!!! и зубы у её крепкие…!!и пин такой же …!!!то значит что всё усилие пошло на вал!!!т.к. двиг мощный он и не сгорел да и времени у него не было !!!КУПИ НОВЫЙ ЯКОРЬ!!!
если бы у вала было крепление с дрей стороны т.е. представьте двиг крепится на раму потом садится пин а потом ещё на вал одеть маленькое крепление в виде рамы двигла!!то тогда бы просто заклинило шестерню(пока не вытянешь камень между ними)вот и всё!!!
Кстати спур у меня пластик. Ну в общем понятно. Не буду я якорь покупать,куплю потом новую систему БК помощнее еще,эта всё равно глучила да и уже скорость мне маленькая стала. Такого я конечно не ожидал совсем,взял с собой запчасти на покатушки,кулаки,оси ступиц,ну то что ломается всегда,а тут такое…
как то вот так!!!)))