HIMOTO

boglai

LiPo не надо, просто пользуешься. Тута больше вопрос к гуглу или яндексу, или википедия много раскажет про липо… Подшипники расходник, а вообще как часто интенсивно . в случаях втулки предпочтительнее…

Taurus_SMV

Народ! Я сегодня наконец добился того, что с перестало зажимать кости! Помогла настройка подвески, все верхние рычаги были переставлены в нижнее крепление кулаков. С переди вообще, отлично. Теперь шаська касается пола, и при этом остается свободный ход амортов, и кости имеют небольшой зазор. А вот с задней подвеской, немного хуже- до пола не хватает 0,5см. Причем кости подпилены, и на штоки амортов установлены доп.пружинки. если их вытащить, то кости опять в распор встанут. Но я все-равно доволен. Попробую позже еще поиграть местом установки верхнего рычага на задней бабочки. Единственно, снес все настройки сход-развала… Выставил на глаз. Если не сложно, ткните носом, где-то они были, настройки, в картинках… Сход/развал с переди, и развал с зади… Что-то я запутался куда какие откланяются и насколько…

Ну или картинки наглядные нарисуйте, плиззз! 😃

maxson19822

Михаил, я ведь говорил… подвеска настраивается

Сегодня изготовил полуоси, фото вечером выложу. Не знаю как собирается, но выглядит нормально.

Sailor_T

ммм а можно ли там чутка всверлится в чашку поглубже ?? По типу полуосей от трупера с х\к banned link просто кость для трупера лучше нашей (толще и крестовины хрен сотрутся) хотя редиска длинше… 93мм она шары 6 мм (могу дать кость от трупера чтоб попробовал выточить под нее)

Фотки костей рядом для сравнения на глаз… длинна 94 мм подточить до 91 можно… (Один точил но толком не смог впихнуть в полуось)

Усиливать полуоси особо смысла мб и нету… будет может ломтаь колесо а не ее (Хотя покажет практика)

rockkk

Такая проблема, купил серву с усилием 13кг, поставил и после поворота на пульте, левое колесо не встает на место(чуток не хватает), а с правым все норм. Что делать?

Sailor_T

Да не проблема выстави чтоб колеса были не II а V … Или там с тягами поиграйся…

maxson19822

Сергей, глубже сверление не сделать. Сильно ослабит полуось. Глубина сверления соответствует ф11, если уйти в посадочный ф10 то ослабишь полуось. Даже если сверлением и можно поиграть, то глубину пазов не увеличишь. Так что кости останутся родные. Ломаться что то должно и не хотелось бы чтоб это был диф… Тук что пусть ломается до него

Rave
maxson19822:

Результат работы

Классно! Раз уж “сами с усами”, почему бы не сделать под гайку м5 ? Крепче же будет, просто в колесе отверстие увеличить и шайбу для крепкости подложить.

Viktor_KZ
Sailor_T:

просто кость для трупера лучше нашей (толще и крестовины хрен сотрутся) хотя редиска длинше… 93мм она шары 6 мм

При изменении длинны кости потребуется увеличивать длину рычагов или изменение размеров поворотных кулаков, иначе кость в рулевом будет заламывать. Судя по фото диаметр кости такой же, только шары и осики в ней больше.

Усиленная ось с доработкой. Как и предлагал, сделал резьбу м5, посадочный диаметр увеличил до 6 мм с установкой подшипника 10х6х3 и дистанционной шайбой 1мм. В место отверстия под шплинт снял две лыски, для нового хакса с болтиками на м3. Длину посадочного Ф 10 увеличил с 4 до 6 мм и установил еще одну дистанционную шайбу 2мм. Это привело к увеличению линейного размера между подшипниками с 2 до 5мм. Думаю им теперь по легче жить будет. Если появится надобность, для усиления диска думаю сделать чашку как на эскизе.

Sailor_T

Побороть стоковый пластик сервосейвер можно только заклеев его ?? Поставил верву на 9 кг но усилие уходит в никуда… Аморты с х\к блин все сюрпризы приподносят… Сломало ушко крепления снизу аморта на почти пустом месте (По сути только корпус и шток там хорошие крепления снизу и сверху фуфло пластик хрупковат) меняю на стоковые по мере поломки…
Кстати про алюм хексы… Заказаные с х\к сидят не на резьбе как пластик а на ненарезанной части правда не всей своей поверхностью… Так и у тюненого хекса у HSP ? (Кстати под них можно сделать неубиваемые полуоси ониж сидят на диаметре там где дырка для крепления хекса и эту часть уж точно хрен сломаеш)

Fox_it

Поставил бесколлекторную систему с хоббикинга hobbyking.com/…/__22600__Hobbyking_X_Car_Brushless… (не реклама), машинка стала бешенной. Теперь сервросейвер поменять бы…
Сегодня не справился с управлением, влетел в бордюр и сломал нижний правый передний рычаг.
Кто-нибудь знает где в питере можно их побыстрому купить, а то на выхи на дачу поеду, охота с собой взять.

Или может у кого-нибудь есть? Готов купить.

Sailor_T

Забавляет разброс kv на витки у разных двишков у миня типа Ez ран 13 витков = 3000 оборотов тута 13.5 и 2600… На 2S нормально 😃 На 3 уже думаю да будет табуретка на колесах… Стандартная серва слабовата под замену однозначно (Да и пластик шестерни там)
У кого есть алюм сервосейвер он нормальный или такой же только алюм ??

Fox_it

Серва у меня поменяна на 6-ти килограмовую, только толку 0, сейвер хоть и затянут почти до конца, а все равно на месте колеса не поворачиваются, толко на ходу.

Taurus_SMV
maxson19822:

Михаил, я ведь говорил… подвеска настраивается

Да… 😃 Я читал об этом где-то в теме… да всё руки не доходили… А вот как только стали часто гнуться “кости”, сразу дошли руки до настроек подвески… 😃))
Подскажите по настройкам сход/развала… где-то в теме давно было, немогу найти…
Задняя подвеска: схождение колес там есть по умолчанию, конструктивно рычагами колеса стоят /\ (вид сверху)
А развал был такой || (вид сзади)точнее его не было…
Передняя подвеска: колеса стоят \/ (схождение, точнее расхождение, вид сверху)
Развал был такой /\ (вид спереди) В каких именно градусах или в мм. от перпендикуляра, я не знаю.
После внесение изменений в настройки подвесок, сход и развал делал на глазок…
Подскажите, оптимальные градусы или мм. Кто какие делает, как сказывается на практике именно в нашем случае. Теорию схода\развала на форуме читал…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

Sailor_T

Зад я настроил так чтобы до пола прогибался и не ломал кулаки. \/ вид сзади как у большегрузов %) . Спереди || более менее но чутка расходятся (Тяги подкручивать лень). А так для себя главное чтоб не ломало и не закусывало чтобы.

Viktor_KZ

Поролон в колесах совсем просел, думаю заменить. Только ни чего про это не знаю, как и чем. Может, кто знает как аккуратно и не “больно” (диски уже в трещинах) снять резину с диска. И чем снова приклеить.
Померил скорость своего бронта по GPS. Мотор EZ-RUN 3900Kv, шестерни 67/19, li-po 2S, результат 56 км.

Sailor_T

По прочитаным мною веткам понял что снимают либо варением (Не пробовал и могут быть проблемы) либо димексидом (Снимает но не особо быстро… 2 колеса разбортил им) Клеется вроде на цианокрилаты (Мгновенные клеи) banned link не рюклама взял на пробу но ешо не клеил…
Пока не придумал что сувать в колесо… А вообще жутко неудобно конечно и нужно на бедлочные колеса переходить но цена…

Sailor_T

В дифах смазка у всех темная ? И попахивающая горелым ? Разбирал диф полугодового пробега и задумался а как часто нужно делать ТО ? Кстати ктонить разбирал подши с х\к (Стальная закрывашка подшей) ? Там где полурезина понятно опыт есть… А тута чета не подлезть или я не то делаю или они мб не разборные ?

Viktor_KZ
Sailor_T:

нужно на бедлочные колеса переходить

Спасибо, в общих чертах понятно. Что за колеса такие?