HIMOTO

colsil
DmitryS:

Если это из дюрали то не мучайтесь, выкиньте сразу в мусорку. Тут нужна легированная сталь.

SpeeDriver:

Вобщем взял в работу токарь мою ступицу. Материал будет нерж. сталь 12Х18Н10Т,

Неужели трудно прочесть что люди-то пишут, тем более на этой же странице…да и ни один вменяемый человек не станет делать такие детали из дюрали.

DmitryS
colsil:

Неужели трудно прочесть что люди-то пишут, тем более на этой же странице…да и ни один вменяемый человек не станет делать такие детали из дюрали.

Упс, не заметил, сорри. Хотя… тут в авто-ветке “невменяемых” больше чем во всем форуме.

Demidoff

Загерметил регуль по методу Максима (SpeeDriver), все работает. Герметик взял в автозапчастях на 300 градусов рассчитан, для прокладок (красный). Цена вопроса 68 р. 00 коп. 😃

celicaman
Demidoff:

Загерметил регуль по методу Максима (SpeeDriver), все работает. Герметик взял в автозапчастях на 300 градусов рассчитан, для прокладок (красный). Цена вопроса 68 р. 00 коп. 😃

давай фотку

Demidoff
celicaman:

давай фотку

А ничего не видно будет, к тому же я уже приклеил регуль на место, не очень хочется отрывать. Но он реально загермеченный получился, хоть в воду окунай. Но пробовать не буду. 😛

Pashka-Moscow
Demidoff:

А ничего не видно будет, к тому же я уже приклеил регуль на место, не очень хочется отрывать.

а иначе помидор😁

Demidoff
Pashka-Moscow:

а иначе помидор😁

Да нате смарите 😁

Выключатель тоже загерметил, скорее перегерметил, отказался включаться, пришлось его разобрать и подчистить контакты.

Приемник решил в шарик убрать, серву оставлю как есть, катался по снегу, ничего с ней не случилось.

Взял себе еще шорта от himoto, качество идентичное, кажется люфтов меньше, но может пока новая, в комплекте шел радиатор для мотора, но почему то отдельно, типа хочешь цепляй, хочешь нет. Серва громче работает, по силе не мерил, покатаемся поглядим.

SpeeDriver

Ну вот, нормальная герметизация получилась. Добавлю фоток своего маверика.

Daiver

Вопрос монстроводам - как они для баша? Не слишком медленные? Или все же лучше остановиться на трагги?

SpeeDriver
Daiver:

Вопрос монстроводам - как они для баша? Не слишком медленные? Или все же лучше остановиться на трагги?

Для баша монстры как раз больше подходят, трагги для трассы лучше использовать, у них конструкция послабее. Если хочешь скорости, то смотри в сторону бесколлекторных комплектаций.

igormal

Конструкция у них одинаковая, на исключением кол-ва амортов + трагги ещё и легче из-за колёс. А для баша они в принципе не подходят - рассыпятся. Башинг -это Саваж.

SpeeDriver:

Для баша монстры как раз больше подходят, трагги для трассы лучше использовать, у них конструкция послабее. Если хочешь скорости, то смотри в сторону бесколлекторных комплектаций.

Daiver

Блин, два противоположных мнения 😃 Ну тогда скажем так - для осторожного баша, понятно что запускать на пару метров в воздух я ее не буду. Трассы для машинок как таковой нет, есть поле, велотрэк, лес. Вот для таких условий - поездить, немного попрыгать - что лучше подобрать? Сам склонялся к трагги, но вот что то засомневался сейчас.

SpeeDriver
igormal:

Конструкция у них одинаковая, на исключением кол-ва амортов + трагги ещё и легче из-за колёс. А для баша они в принципе не подходят - рассыпятся. Башинг -это Саваж.

Ну да, саваж естественно покрепче будет, но и цена повыше. Как раз таки из-за этих параметров трагги и хуже для баша, потому что на прыжках у нее будет пробивать подвеску и колеса трагги (маверик) лопаются на хексах, на 120 какой то страинице было об этом, там колеса укрепляли, на монстре (маверик) таких проблем нет.

Korovay

Каждому свое. Если в небо пулять не будете, то и трагги хватит. Скорость, хорошая управляемость и прыжки в 1,5( может и выше) метра хватает. Сам катаю на rcopen.com/forum/f27/topic237785 и доволен.

igormal
SpeeDriver:

Как раз таки из-за этих параметров трагги и хуже для баша, потому что на прыжках у нее будет пробивать подвеску и колеса трагги (маверик) лопаются на хексах, на 120 какой то страинице было об этом, там колеса укрепляли, на монстре (маверик) таких проблем нет.

Спорить не буду может и хуже, но от пробоя подвески у меня на трагги (маверик) ни4его не ломалось и колеса за 2 года не треснули, хотя лупил на всей скорости в бордюр, а вот кулаки и рулевые тяги которые такие же как на монстре (маверик) разлетались на куски. А в общем мне кажется по про4ности они одинаковые, трага будет полу4ше рулиться. брать надо то 4то больше нравится.

Paul
Demidoff:

Как снять покрышки?

Я снимал с помощью канцелярского ножа! возможно есть и более цивилизованный метод. Я брал колесо, максимально пытался “оторвать” покрышку от диска и при этом в месте стыка проводил остриём лезвия. Всё вышло как надо!

Demidoff

А потом приклеивать?
Как они вообще сидят на дисках?

Paul
Demidoff:

А потом приклеивать?

Так точно! супер момент отлично приклеил резину к металлическим дискам! Думаю к пластику будет не хуже. Уже было около 5-6 покатушек в условиях снега и мороза-ничего нигде не оторвалось.

Daiver

Ответившим на мой вопрос - спасибо, значит буду смотреть в сторону монстра. еще такой вопрос - стоит ли переплачивать за БК версию или лучше взять коллекторную и после установить БК на нее? Разницу в цене прикидывал на БК, отличие минимальное, но не знаю насколько лучше стокового БК на Маверике (смотрел моторчик Ez-Run 12T 3300KV, рег turnigy 60A и карту для программирования - если что накосячил с выбором поправте, бюджет на БК версию до 90 баксов на все расходы; еще не брал в учет батарейку).

SpeeDriver
Daiver:

стоит ли переплачивать за БК версию или лучше взять коллекторную и после установить БК на нее? Разницу в цене прикидывал на БК, отличие минимальное, но не знаю насколько лучше стокового БК на Маверике (смотрел моторчик Ez-Run 12T 3300KV, рег turnigy 60A и карту для программирования - если что накосячил с выбором поправте, бюджет на БК версию до 90 баксов на все расходы; еще не брал в учет батарейку).

Б/к Маверик кроме как в Англии купить нереально по-моему (может в Минске и можно), если из-за границы (Великобритания) то с доставкой тысяч 11 выйдет, коллекторная версия около 7,5 тысяч, за эту цену её и в России купить можно. НО… Даже если ты купишь б/к версию, то тебе все равно нужен будет аккумулятор, зарядное устройство и блок питания для него. Я завтра буду заказывать комплект для перехода на б/к+аккумулятор+зарядка+блок питания(4300р.), итого получу: 7700р. машина+4300р.(с доставкой с ХК) = 12000р. И у меня будет и б/к Маверик и зарядка и аккум. Думаю выгода очевидна. Если брать бронтозавр в топ версии из-за бугра, то он будет стоить около 8500р.(с доставкой в РФ) helipal.com/hsp-brontosaurus-off-road-truck-1-10-b… Но опять же нужен нормальный аккумулятор и зарядка к нему. Также для обеих этих моделей сразу покупай задние кулаки, передние кулаки и С-хабы из алюминия.
Цены актуальны для РФ, для Белоруссии пересчитывай сам.