HIMOTO

Paul
Demidoff:

А ты бампер из детского конструктора сделал? Очень похоже )) Расскажи как делал и из чего.

Нет! это на лазерном станке из 1 мм нержавейки мне вырезали… я только чертёжик сделал…

SpeeDriver

Тоже хочу заморочиться, только сделать накладку от самого носа, через дно и до задней части.

Paul

Доброго времени… Я за советом. Появилась мысль приобрести более продвинутую авто модель. Скорее всего это будет после лета-осенью или ближе к зиме, но смысл в другом. стоит ли мне продавать свою малышку? есть ли в этом смысл? или лучше кинуть в гараж и пусть ждет когда подрастет сын? ваше мнение товарищи?

Methad83
Paul:

ваше мнение товарищи?

Я оставил бы, для сына самое то будет.

Evrik
Paul:

ваше мнение товарищи?

За вменяемые деньги не продать, проще оставить 😃

colsil

Я тоже в свое время думал продать, посмотрел барахолку…не особо влияет тюнинг, 5 рублей практически предел, а это меньше чем коллекторная новая стоит. Поэтому периодически катаю на ней, переделываю из спортивного интереса. Так что думаю что более-менее выгодно ее не продать, если только новичок какой-нибудь не подвернется…

Demidoff
Paul:

ваше мнение товарищи

Это ж первенец, ни в коем случае никому и никуда не отдавать, тем более продавать.

SpeeDriver

Ребят, а кто-нибудь менял масло в дифференциалах? Какую вязкость лучше взять, где золотая середина. У меня наверное слишком жидкое с завода, потому что проходимость так себе. Хочу загустить диффы, но незнаю какая вязкость идет с завода. Помогите советом.

ALABAI

Я не парился, литол и пару капель машинного.

colsil

В стоке у мен я диффы были просто немного со смазкой. На зиму положил во все 3 диффа(да, я вкорячил центральный, фотки в теме где-то есть) 100 000 силикон, ездит неплохо, хотя я бы не сказал что все сильно заблокировано…на лето наверное надо будет пожиже положить.

Наум

Не могу найти, где-то было что-то про замену рычагов и хабов от чего-то, где полуось 6 мм. Честно перелопатил тему, ну, может, слегка по диагонали, нинашол((

Массажист

в мотораме есть отверстия полозья ,в которых мотор стоит.ослабляй регулируй. Подкрути винт самого пиньена.

BugLover

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Taurus_SMV
bossoftheworld:

Если разогнуть

Ну… если других вариантов нет, разгибайте! 😃 Глаз-алмаз вам в помощь!
Обязательно проверьте, не заедает ли… после разгибания…
В любом случае, купите запасных парочку или в сборе или отдельно штоки.

BugLover:

КАК ты это сделал

ОНО само! 😄
…у меня такого ни разу не было… Но, у некоторых видел… для меня это тоже загадка…

Iroka

снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…

BugLover:

… КАК ты это сделал?

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

АЛЕКСЕЙ39
Iroka:

снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…

как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?

bossoftheworld:

Если разогнуть обратно будет хуже работать?

не пойму, шток ржавый или нет?

bossoftheworld
BugLover:

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈

АЛЕКСЕЙ39:

не пойму, шток ржавый или нет?

Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.

Iroka:

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.

BugLover:

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈

АЛЕКСЕЙ39:

не пойму, шток ржавый или нет?

Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.

Iroka:

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.

BugLover:

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈

АЛЕКСЕЙ39:

не пойму, шток ржавый или нет?

Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.

Iroka:

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.

Кста, раздолбав окончательно родной кузовок, замутил мод из дрифтовой китайской модельки





А потом и его залепил в пленку и протянул цепочку через клипсы