HIMOTO

Evrik
Paul:

ваше мнение товарищи?

За вменяемые деньги не продать, проще оставить 😃

colsil

Я тоже в свое время думал продать, посмотрел барахолку…не особо влияет тюнинг, 5 рублей практически предел, а это меньше чем коллекторная новая стоит. Поэтому периодически катаю на ней, переделываю из спортивного интереса. Так что думаю что более-менее выгодно ее не продать, если только новичок какой-нибудь не подвернется…

Demidoff
Paul:

ваше мнение товарищи

Это ж первенец, ни в коем случае никому и никуда не отдавать, тем более продавать.

SpeeDriver

Ребят, а кто-нибудь менял масло в дифференциалах? Какую вязкость лучше взять, где золотая середина. У меня наверное слишком жидкое с завода, потому что проходимость так себе. Хочу загустить диффы, но незнаю какая вязкость идет с завода. Помогите советом.

ALABAI

Я не парился, литол и пару капель машинного.

colsil

В стоке у мен я диффы были просто немного со смазкой. На зиму положил во все 3 диффа(да, я вкорячил центральный, фотки в теме где-то есть) 100 000 силикон, ездит неплохо, хотя я бы не сказал что все сильно заблокировано…на лето наверное надо будет пожиже положить.

Наум

Не могу найти, где-то было что-то про замену рычагов и хабов от чего-то, где полуось 6 мм. Честно перелопатил тему, ну, может, слегка по диагонали, нинашол((

Массажист

в мотораме есть отверстия полозья ,в которых мотор стоит.ослабляй регулируй. Подкрути винт самого пиньена.

BugLover

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Taurus_SMV
bossoftheworld:

Если разогнуть

Ну… если других вариантов нет, разгибайте! 😃 Глаз-алмаз вам в помощь!
Обязательно проверьте, не заедает ли… после разгибания…
В любом случае, купите запасных парочку или в сборе или отдельно штоки.

BugLover:

КАК ты это сделал

ОНО само! 😄
…у меня такого ни разу не было… Но, у некоторых видел… для меня это тоже загадка…

Iroka

снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…

BugLover:

… КАК ты это сделал?

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

АЛЕКСЕЙ39
Iroka:

снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…

как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?

bossoftheworld:

Если разогнуть обратно будет хуже работать?

не пойму, шток ржавый или нет?

bossoftheworld
BugLover:

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈

АЛЕКСЕЙ39:

не пойму, шток ржавый или нет?

Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.

Iroka:

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.

BugLover:

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈

АЛЕКСЕЙ39:

не пойму, шток ржавый или нет?

Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.

Iroka:

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.

BugLover:

*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃

если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?

Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈

АЛЕКСЕЙ39:

не пойму, шток ржавый или нет?

Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.

Iroka:

достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.

Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.

Кста, раздолбав окончательно родной кузовок, замутил мод из дрифтовой китайской модельки





А потом и его залепил в пленку и протянул цепочку через клипсы

Iroka
АЛЕКСЕЙ39:

как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?

на влагу никак не реагирует. внутри да, грязненько. домой приношу и в душ, быстро все смываю и на сушку. акки не гермечу, в машине ставятся без всяких мешочков и прочего. утечки наверное по току есть, так как в лужах все же не дистилированная вода, но не значительные.

bossoftheworld:

Если разогнуть обратно будет хуже работать?

разогнуть можно, только постарайтесь не поцарапать/забить сам шток. если он будет с царапинами/заусенцами - начнет подтекать масло из за того что царапанный шток быстро сотрет силиконовые уплотнительные кольца

SpeeDriver

Родной сервосэйвер это номер, затянут на полную, но все равно прокручивается при нагрузках, и это на родной серве. Пластик мягкий и просто деформируется. Жду скорей алюминиевый. Кстати, на ХК пиньоны походу из дюралюминия сделаны, я на ебэй такие нашел. Это не сталь. Исходя из этого думаю не стоит ставить такие пиньоны со стальным спуром, лучше уж латунные, т.к. латунь прочнее. Так что все еще ищу нормальную стальную пару спур-пиньен (примерно 64/17 или 48/13) Помогите найти ребят. В сети спуров стальных полно, но они для конкретных моделей и без размеров.

SpeeDriver

Проблема может быть с модуле зуба, я на прошлой странице описывал совместимость модулей. Спур этот похож на тот, что продается на хелипал, там написано модуль 0.6, на пиньоне тут написан модуль 0.88, они не будут вместе нормально работать к сожалению…