HIMOTO
Тоже хочу заморочиться, только сделать накладку от самого носа, через дно и до задней части.
Доброго времени… Я за советом. Появилась мысль приобрести более продвинутую авто модель. Скорее всего это будет после лета-осенью или ближе к зиме, но смысл в другом. стоит ли мне продавать свою малышку? есть ли в этом смысл? или лучше кинуть в гараж и пусть ждет когда подрастет сын? ваше мнение товарищи?
ваше мнение товарищи?
Я оставил бы, для сына самое то будет.
ваше мнение товарищи?
За вменяемые деньги не продать, проще оставить 😃
Я тоже в свое время думал продать, посмотрел барахолку…не особо влияет тюнинг, 5 рублей практически предел, а это меньше чем коллекторная новая стоит. Поэтому периодически катаю на ней, переделываю из спортивного интереса. Так что думаю что более-менее выгодно ее не продать, если только новичок какой-нибудь не подвернется…
ваше мнение товарищи
Это ж первенец, ни в коем случае никому и никуда не отдавать, тем более продавать.
Ребят, а кто-нибудь менял масло в дифференциалах? Какую вязкость лучше взять, где золотая середина. У меня наверное слишком жидкое с завода, потому что проходимость так себе. Хочу загустить диффы, но незнаю какая вязкость идет с завода. Помогите советом.
Я не парился, литол и пару капель машинного.
В стоке у мен я диффы были просто немного со смазкой. На зиму положил во все 3 диффа(да, я вкорячил центральный, фотки в теме где-то есть) 100 000 силикон, ездит неплохо, хотя я бы не сказал что все сильно заблокировано…на лето наверное надо будет пожиже положить.
Не могу найти, где-то было что-то про замену рычагов и хабов от чего-то, где полуось 6 мм. Честно перелопатил тему, ну, может, слегка по диагонали, нинашол((
Народ как правильно учтновить двиг тоесть пиньён а то гудит
в мотораме есть отверстия полозья ,в которых мотор стоит.ослабляй регулируй. Подкрути винт самого пиньена.
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Если разогнуть
Ну… если других вариантов нет, разгибайте! 😃 Глаз-алмаз вам в помощь!
Обязательно проверьте, не заедает ли… после разгибания…
В любом случае, купите запасных парочку или в сборе или отдельно штоки.
КАК ты это сделал
ОНО само! 😄
…у меня такого ни разу не было… Но, у некоторых видел… для меня это тоже загадка…
Наверно случайно наступил )))
снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…
… КАК ты это сделал?
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
снял сегодня парочку покатушек, хм… пардон - “помесяшек” по лужам…
как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?
Если разогнуть обратно будет хуже работать?
не пойму, шток ржавый или нет?
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈
не пойму, шток ржавый или нет?
Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈
не пойму, шток ржавый или нет?
Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.
*Если разогнуть обратно будет хуже работать? 😃
если нормально выпрямить то да будет работать хуже, но для китайца незаметно. У меня вопрос КАК ты это сделал?
Поверьте, это не так тяжело как кажется. 😎
Надо просто правильно въехать в бордюр. Но советую это не повторять 😈
не пойму, шток ржавый или нет?
Нет. Чистюльный. Просто кач-во фото такое.
достаточно частое явление на бронтах. причин несколько. самая распространенная - попадание посторонних предметов между корпусом и декой аккурат на аморт. и другая причина - пробой подвески, либо рвет рычаг что реже, либо ломает кулак/хаб если он из пластика, если люминь - гнет шток аморта.
Подтверждаю. Это уже не первый раз. Первый не так сильно был погнут. Выправил и вроде бы не течет. В этот раз как-то чрезчур.
Кста, раздолбав окончательно родной кузовок, замутил мод из дрифтовой китайской модельки
А потом и его залепил в пленку и протянул цепочку через клипсы
Тягач
как у тебя электрика реагирует на влагу. там внутри наверно всё в грязи?
на влагу никак не реагирует. внутри да, грязненько. домой приношу и в душ, быстро все смываю и на сушку. акки не гермечу, в машине ставятся без всяких мешочков и прочего. утечки наверное по току есть, так как в лужах все же не дистилированная вода, но не значительные.
Если разогнуть обратно будет хуже работать?
разогнуть можно, только постарайтесь не поцарапать/забить сам шток. если он будет с царапинами/заусенцами - начнет подтекать масло из за того что царапанный шток быстро сотрет силиконовые уплотнительные кольца