HIMOTO
Чет я запутался.
www.ebay.com/itm/400493378653
Где правда в картинке или в артикуле?
смысл в том , что китайцы и сами не знают видимо про эту разницу. Им тыкать надо в каринку , какой тебе нужен. Наверно только так
Так еще и крепеж с гайкой. Тоже видимо придется контрить
Что за тяга Аккермана? Есть угол, а тяги есть колесные и центральная рулевая. Извиняюсь за офф, но аж глаз режет такая формулировка.
хрен:P
мне приехала первая. И ее пилю сейчас. номер ее 122057
Погоди, погоди. У меня точно такая же как на первом фото, пурпурная, и она 100% встала без напилинга, а вот синяя какая то странная, я такой еще не видел.
www.ebay.com/itm/…/150797322225 вот такую я себе брал
а вот у этого продавца под номером 122 идет www.ebay.com/itm/…/150797458065, она такая же, только синяя
крепеж сам подбирал, ибо если без контргайки делать, то после нескольких поворотов в одну из сторон колёса вставали колом, винт затягивался и всё.
Что за тяга Аккермана? Есть угол, а тяги есть колесные и центральная рулевая. Извиняюсь за офф, но аж глаз режет такая формулировка.
ну как бэ она у китайцев так называется “HSP 102040 Upgrade Aluminum Alloy Ackerman Plate”
Что за тяга Аккермана? Есть угол, а тяги есть колесные и центральная рулевая. Извиняюсь за офф, но аж глаз режет такая формулировка.
если инжнерным языком, то тяга Акермана, по аналогии с тягой Панара
Погоди, погоди. У меня точно такая же как на первом фото, пурпурная, и она 100% встала без напилинга, а вот синяя какая то странная, я такой еще не видел.
www.ebay.com/itm/…/150797322225 вот такую я себе брал
а вот у этого продавца под номером 122 идет www.ebay.com/itm/…/150797458065, она такая же, только синяя
ну вот я себе такую и взял. а она не встает😵
по поводу номеров, сам только вчера разницу увидел. китайцам на это пофиг
крепеж сам подбирал, ибо если без контргайки делать, то после нескольких поворотов в одну из сторон колёса вставали колом, винт затягивался и всё.
Это я уже прошел ))))
ну вот я себе такую и взял. а она не встает
Очень странно, на всякий случай проверь по книжке еще раз схему установки, может быть ты что то упустил все таки. Я не отрицаю того факта, что могут быть отличия HSP от Maverick, но я сомневаюсь в этом, т.к. деталь то родная, HSP.
Вот, плохо видно, но можно рассмотреть как у меня стоит rcopen.com/forum/f27/topic83966/6890
снизу акерман не налазит на втулку рычага тяги, вот сверху налазит, но тогда не проходит под карданом.
Так что только пилить. книжку смотрел - толку никакого. пластиковый по форме такой же как люминь, но то что работало в платике - оказалось не работает для люминя
как так могло случиться- фиг его знает.
Просто наткнулся на два разных сервосейвера у китайцев и кинул инфу сюда
Вот, плохо видно, но можно рассмотреть как у меня стоит
а где ты нашёл шасську с такими высокими бортами?
задача - уменьшить максимально люфт.
и что реально помогает?да и вообще зачем так париться из за люфтов,разве это при езде как то проявляется?
а где ты нашёл шасську с такими высокими бортами?
Это Маверик. На них такие.
это проявляется в непредсказуемости модели и постоянном подруливании.
это проявляется в непредсказуемости модели и постоянном подруливании.
вот значит где собака зарыта,а я то думал у меня руки кривые.чтоб избавиться от подруливания достаточно,только детали сервосейвера поменять?или ещё все тяги менять придется?
снизу акерман не налазит на втулку рычага тяги, вот сверху налазит, но тогда не проходит под карданом.
Так что только пилить. книжку смотрел - толку никакого. пластиковый по форме такой же как люминь, но то что работало в платике - оказалось не работает для люминя
как так могло случиться- фиг его знает.
Просто наткнулся на два разных сервосейвера у китайцев и кинул инфу сюда
Все там прекрасно работает. Фишка в том, что тягу аккермана не нужно одевать на выступы сервосэйвера, в неё вставляются втулочки, как на С-хабах, и через них притягивается винтиками. И ничего не выкручивается и встает нормально. Так же сделано и в стоке.
в стоке? в стоке у меня пластик. А там никаких втулок не было😵
какие втулки хоть ?
в стоке? в стоке у меня пластик. А там никаких втулок не было😵
какие втулки хоть ?
БЫЛИ!
Все там прекрасно работает. Фишка в том, что тягу аккермана не нужно одевать на выступы сервосэйвера, в неё вставляются втулочки, как на С-хабах, и через них притягивается винтиками. И ничего не выкручивается и встает нормально. Так же сделано и в стоке.
У меня тоже встало без проблем и работает.
в стоке? в стоке у меня пластик. А там никаких втулок не было😵
какие втулки хоть ?
В пластиковой тяге аккермана стоят втулки стальные, как в С-хабах, они черные и я тоже их не заметил, но они там есть. В этом вся и проблема.
как выглядит то чего у меня хоть покажите
я конечно посмотрю дома, но на 95% уверен что не найду ничего
ладно если уж что , то придется колхозить
Такие втулочки www.ebay.com/itm/…/160859599965
как выглядит то чего у меня хоть покажите
я конечно посмотрю дома, но на 95% уверен что не найду ничего
ладно если уж что , то придется колхозить
Подожди до вечера, я уже сфоткал, вечером выложу. Если нужно, могу и тягу открутить для наглядности.
Такие втулочки www.ebay.com/itm/…/160859599965
Да-да-да. Именно такие втулочки в тяге и стоят с обеих сторон.
про них я и думал.
Господа, вы ходите сказать они сюда вставляются?
Так все равно получается тяга внахлест идет и не садится на рычаг…
Та сторона рычага на которую смотрит стрелка обращена к днищу шасси. Акреман, чтобы не мешал кардану цепляется только к ней. А так хоть втулка хоть нет, одно в другое не заходит…
Хотя по любому буду пробовать дома. Втулки вроде есть гдето
Попробуй и убедишься, что все становится как родное. Единственный момент надо уточнить это с какой стороны должна быть шляпка втулок, сверху или снизу, потому что я уже не помню.