HIMOTO

Brewer

какие еще втулочки? вот их у меня и нет, а снизу акерман на тягу не налезает😵

usup
SpeeDriver:

. А не пролазит тяга потому, что ты её одел сверху на выступы, а надо прикручивать снизу через втулочки. Сам так в первый раз накололся)) Но потом до меня дошло.

а можно фото,о чём вы?у меня к примеру рулевые тяги были сверху закреплены,при это они задевали за шасси,при максимальном повороте,я их поставил снизу,но теперь на ямках колеса немножко поворачиваются в разные стороны.как они должны быть закреплены.

Brewer
SpeeDriver:

Абсолютно одинаковые детали, только одна синего цвета, а другая пурпурного.

хрен:P
есть такая

а есть такая

мне приехала первая. И ее пилю сейчас. номер ее 122057

usup:

а можно фото,о чём вы?у меня к примеру рулевые тяги были сверху закреплены,при это они задевали за шасси,при максимальном повороте,я их поставил снизу,но теперь на ямках колеса немножко поворачиваются в разные стороны.как они должны быть закреплены.

это не про рулевы тяги, а про тягу, которая момент от правого колеса к левому передает

usup

а на фига их на люминь менять,разве они ломаются?

ExtremeBoy

я отверстия в акермане растачивал дремелем, для того чтоб выступы на рулевых в акермана заходили. не особенно понятно объяснил, но всёже.

Brewer
ExtremeBoy:

я отверстия в акермане растачивал дремелем, для того чтоб выступы на рулевых в акермана заходили. не особенно понятно объяснил, но всёже.

мне понятно. )))
был вариант расточить сам акерман, но видимо буду растачивать дырки, главное не истончить до толщины бумаги.
сегодня берусь за дремельку

usup:

а на фига их на люминь менять,разве они ломаются?

задача - уменьшить максимально люфт.
поломки тут ни причем😒

ExtremeBoy

рад что вы поняли 😃 в итоге рулевая стала вообще без люфтов.
Кстати на правах рекламы: продаю свою баггу, может кому нужна для друзей-знакомых как первая машинка.

bossoftheworld
usup:

а на фига их на люминь менять,разве они ломаются?

Еще как ломаются

Brewer
ExtremeBoy:

рад что вы поняли 😃 в итоге рулевая стала вообще без люфтов.
Кстати на правах рекламы: продаю свою баггу, может кому нужна для друзей-знакомых как первая машинка.

акерман в итоге снизу к сейверу крепился ?
А и кстати они выглядят как сиреневые на приведеной мной картинке вверху?

bossoftheworld
Brewer:

коллеги, кто будет заказывать алл сервосейвер, не берите 122057, берите 102057. иначе … будете работать дрелью и напильником. как я ))))

Чет я запутался.
www.ebay.com/itm/400493378653
Где правда в картинке или в артикуле?

ExtremeBoy

да, я сделал снизу. комплект сиреневого цвета и сейвер и акерман. вот вчера фотал для продажи 😃

Brewer
bossoftheworld:

Чет я запутался.
www.ebay.com/itm/400493378653
Где правда в картинке или в артикуле?

смысл в том , что китайцы и сами не знают видимо про эту разницу. Им тыкать надо в каринку , какой тебе нужен. Наверно только так

ExtremeBoy:

да, я сделал снизу. комплект сиреневого цвета и сейвер и акерман. вот вчера фотал для продажи 😃

Так еще и крепеж с гайкой. Тоже видимо придется контрить

colsil

Что за тяга Аккермана? Есть угол, а тяги есть колесные и центральная рулевая. Извиняюсь за офф, но аж глаз режет такая формулировка.

SpeeDriver
Brewer:

хрен:P
мне приехала первая. И ее пилю сейчас. номер ее 122057

Погоди, погоди. У меня точно такая же как на первом фото, пурпурная, и она 100% встала без напилинга, а вот синяя какая то странная, я такой еще не видел.
www.ebay.com/itm/…/150797322225 вот такую я себе брал
а вот у этого продавца под номером 122 идет www.ebay.com/itm/…/150797458065, она такая же, только синяя

ExtremeBoy

крепеж сам подбирал, ибо если без контргайки делать, то после нескольких поворотов в одну из сторон колёса вставали колом, винт затягивался и всё.

colsil:

Что за тяга Аккермана? Есть угол, а тяги есть колесные и центральная рулевая. Извиняюсь за офф, но аж глаз режет такая формулировка.

ну как бэ она у китайцев так называется “HSP 102040 Upgrade Aluminum Alloy Ackerman Plate

Brewer
colsil:

Что за тяга Аккермана? Есть угол, а тяги есть колесные и центральная рулевая. Извиняюсь за офф, но аж глаз режет такая формулировка.

если инжнерным языком, то тяга Акермана, по аналогии с тягой Панара

SpeeDriver:

Погоди, погоди. У меня точно такая же как на первом фото, пурпурная, и она 100% встала без напилинга, а вот синяя какая то странная, я такой еще не видел.
www.ebay.com/itm/…/150797322225 вот такую я себе брал
а вот у этого продавца под номером 122 идет www.ebay.com/itm/…/150797458065, она такая же, только синяя

ну вот я себе такую и взял. а она не встает😵
по поводу номеров, сам только вчера разницу увидел. китайцам на это пофиг

ExtremeBoy:

крепеж сам подбирал, ибо если без контргайки делать, то после нескольких поворотов в одну из сторон колёса вставали колом, винт затягивался и всё.

Это я уже прошел ))))

SpeeDriver
Brewer:

ну вот я себе такую и взял. а она не встает

Очень странно, на всякий случай проверь по книжке еще раз схему установки, может быть ты что то упустил все таки. Я не отрицаю того факта, что могут быть отличия HSP от Maverick, но я сомневаюсь в этом, т.к. деталь то родная, HSP.
Вот, плохо видно, но можно рассмотреть как у меня стоит rcopen.com/forum/f27/topic83966/6890

Brewer

снизу акерман не налазит на втулку рычага тяги, вот сверху налазит, но тогда не проходит под карданом.
Так что только пилить. книжку смотрел - толку никакого. пластиковый по форме такой же как люминь, но то что работало в платике - оказалось не работает для люминя
как так могло случиться- фиг его знает.
Просто наткнулся на два разных сервосейвера у китайцев и кинул инфу сюда

usup
SpeeDriver:

Вот, плохо видно, но можно рассмотреть как у меня стоит

а где ты нашёл шасську с такими высокими бортами?

Brewer:

задача - уменьшить максимально люфт.

и что реально помогает?да и вообще зачем так париться из за люфтов,разве это при езде как то проявляется?

bossoftheworld
usup:

а где ты нашёл шасську с такими высокими бортами?

Это Маверик. На них такие.

ExtremeBoy

это проявляется в непредсказуемости модели и постоянном подруливании.