HIMOTO
да,у меня хорошо люфтит,чем это обусловлено,от этого никак не избавиться?
для начала затяни сверху ключем, а снизу (со стороны днища) отверткой , и посмотри есть люфт или нет.
На Бронте стоят втулки в сервосейвере.
А по хорошему разбери его,полностью и слева и справа и посмотри что да как, где что люфтит ,и т.д. и поймёшь что с ним надо делать, а то так трудно диагноз ставить!
А подшипников 5х8х3 на том же ебэе ну просто завались по 3$ за 10 штук
Если так ,то да можно легко заказать,…а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!
Установил пружинки в кости,вроде теперь не выпадают даже при максимальном угле поворота.не разбирая дифф можно определить есть ли там достаточное количество масла?
дифф непрозрачный- определить уровень масла затруднительно. )))) Да не масло там (у меня по крайней мере) а консистентная смазка
Ну если так то и вытечь вроде не может?
Подскажите какие параметры, на программ.карте. что означают , точнее за что отвечают какие параметры.
или может есть где инструкция с описанием на русском! по сайту вроде полазил,ничего подобного не нашел
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО СПРАШИВАЮ ТУТ !
а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!
Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)
Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)
Вот вот…на ебэе можно даже чёрта лысого купить…не говоря уже о подшипниках.
А вот в наличии …взял да купил…не так просто.
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно, да только имеются как и у вас одни догадки…
а хочется услышать совета знающих людей!
Вы скажите что именно Вас интересует, а то “полная инструкция” сюда не вместится
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно
а как еще описать? во первых не зная вашего двигателя, регулятора,это простой программатор и просто надо включить логику ,для некоторых моторов достаточно 20% силы торможения а для некоторых и 100% мало.Некоторые системы при настройке (регуль+мотор) плавного старта “реагируют” на значения выставленные ,а другие нет ,то есть разницы на глаз незаметно ,как рвала с места так и рвет. Всё проверить можно только опытным путем.
ну если это поможет то вот данные
ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase
Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp
Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
- 1
- 3
- 1
- 5 или 6, посмотришь насколько сильно будет тормозить, ищи значение когда на полном тормозе колеса не блокируются, иначе разобьешь трансмиссию.
- я так понял контроль старта, чем меньше значение тем плавней старт
- 3
- 1
- 3
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
абсолютно верно,
вот такой
А по настройкам отдельное спасибо!
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
А если на аппаратуре регулеровочной ручкой снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?
Да, это комбо для он-роад модели, реально может рег сгореть и к сожалению этот мотор 380 размера, у меня такой, слабоват… Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003
жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
Абсолютно всё верно! Выбор такого комбо для монстра мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ, а если ещё учесть токоотдачу заявленной ЛиПо - то я бы не стал даже пробовать…
А если на аппаратуре регулятором снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?
На аппе только снизить скорость получится, а кушать мотор будет хорошо, так как например по бездорожью и еще в гору мотору нужно это все дело провернуть и ему нужны токи хорошие, нагрузка пойдет на регуль да и мотор грется будет, в вашем случае думаю мотор брать витков на 13 и как меньше KV. СИСТЕМА ваша подходит для дрифтовой модели только, Или катать только по асфальту .
Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003...84.m1436.l2649
Что то цена кудрявая ,это типа езрана только полный маштаб, если память не подводит то леопарды были раньше на хобикинге.
Вот подобие banned link
Короче надо мотор взять оборотов на 3000-3300…это для монстра нормально ?
Короче надо мотор взять оборотов на 3000-3300…это для монстра нормально ?
Сойдет ,но ваш регуль тянет не более 13 витков не забудьте , Kv поменьше бы но на 13Т обороты все в районе 3000, у самого 13 витков 3000кв терпимо мотор греется но вентилятор надо поставить.
Что то цена кудрявая ,это типа езрана только полный маштаб, если память не подводит то леопарды были раньше на хобикинге. Вот подобие banned link
Цена я думаю от того, что мотор фирменный, да и мощность у него 1300 ватт, у этого 1100, скорее всего отличия и по качеству есть.