HIMOTO

usup

Установил пружинки в кости,вроде теперь не выпадают даже при максимальном угле поворота.не разбирая дифф можно определить есть ли там достаточное количество масла?

Brewer

дифф непрозрачный- определить уровень масла затруднительно. )))) Да не масло там (у меня по крайней мере) а консистентная смазка

usup

Ну если так то и вытечь вроде не может?

Вадим-РОСТОВ

Подскажите какие параметры, на программ.карте. что означают , точнее за что отвечают какие параметры.

или может есть где инструкция с описанием на русском! по сайту вроде полазил,ничего подобного не нашел
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО СПРАШИВАЮ ТУТ !

alex7166
Вадим-РОСТОВ:

а вы попробуйте их найти в наличии у вас в городе!!!

Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)

Вадим-РОСТОВ
alex7166:

Легко. Позвонил одним “подшипникистам”, предложили японские керамические по 950р за штуку. Сказал спасибо и заказал за 10р на том е… сайте (за хорошие там надо было 20р, но жаба задушила)

Вот вот…на ебэе можно даже чёрта лысого купить…не говоря уже о подшипниках.
А вот в наличии …взял да купил…не так просто.

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Подскажите какие параметры, на программ.карте. что означают , точнее за что отвечают какие параметры.

или может есть где инструкция с описанием на русском! по сайту вроде полазил,ничего подобного не нашел
ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО СПРАШИВАЮ ТУТ !

  1. это выбор банок
  2. отсечка когда сработает.
  3. сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
    5.ускорение (старт) я так думаю
    6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
    7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
    8.тайминги мотора.
    как-то так, 😃
Вадим-РОСТОВ
ALABAI:
  1. это выбор банок
  2. отсечка когда сработает.
  3. сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
    5.ускорение (старт) я так думаю
    6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
    7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
    8.тайминги мотора.
    как-то так, 😃

если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно, да только имеются как и у вас одни догадки…
а хочется услышать совета знающих людей!

Brewer

Вы скажите что именно Вас интересует, а то “полная инструкция” сюда не вместится

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно

а как еще описать? во первых не зная вашего двигателя, регулятора,это простой программатор и просто надо включить логику ,для некоторых моторов достаточно 20% силы торможения а для некоторых и 100% мало.Некоторые системы при настройке (регуль+мотор) плавного старта “реагируют” на значения выставленные ,а другие нет ,то есть разницы на глаз незаметно ,как рвала с места так и рвет. Всё проверить можно только опытным путем.

Вадим-РОСТОВ

ну если это поможет то вот данные
ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase

Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp

Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.

SpeeDriver

Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:

  1. 1
  2. 3
  3. 1
  4. 5 или 6, посмотришь насколько сильно будет тормозить, ищи значение когда на полном тормозе колеса не блокируются, иначе разобьешь трансмиссию.
  5. я так понял контроль старта, чем меньше значение тем плавней старт
  6. 3
  7. 1
  8. 3
ALABAI

Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.

Вадим-РОСТОВ
SpeeDriver:

Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:

абсолютно верно,
вот такой

А по настройкам отдельное спасибо!

ALABAI:

Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.

А если на аппаратуре регулеровочной ручкой снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?

SpeeDriver

Да, это комбо для он-роад модели, реально может рег сгореть и к сожалению этот мотор 380 размера, у меня такой, слабоват… Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003

Zmeeed
ALABAI:

жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.

Абсолютно всё верно! Выбор такого комбо для монстра мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ, а если ещё учесть токоотдачу заявленной ЛиПо - то я бы не стал даже пробовать…

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

А если на аппаратуре регулятором снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?

На аппе только снизить скорость получится, а кушать мотор будет хорошо, так как например по бездорожью и еще в гору мотору нужно это все дело провернуть и ему нужны токи хорошие, нагрузка пойдет на регуль да и мотор грется будет, в вашем случае думаю мотор брать витков на 13 и как меньше KV. СИСТЕМА ваша подходит для дрифтовой модели только, Или катать только по асфальту .

SpeeDriver:

Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003...84.m1436.l2649

Что то цена кудрявая ,это типа езрана только полный маштаб, если память не подводит то леопарды были раньше на хобикинге.
Вот подобие banned link

Вадим-РОСТОВ

Короче надо мотор взять оборотов на 3000-3300…это для монстра нормально ?

ALABAI
Вадим-РОСТОВ:

Короче надо мотор взять оборотов на 3000-3300…это для монстра нормально ?

Сойдет ,но ваш регуль тянет не более 13 витков не забудьте , Kv поменьше бы но на 13Т обороты все в районе 3000, у самого 13 витков 3000кв терпимо мотор греется но вентилятор надо поставить.

SpeeDriver
ALABAI:

Что то цена кудрявая ,это типа езрана только полный маштаб, если память не подводит то леопарды были раньше на хобикинге. Вот подобие banned link

Цена я думаю от того, что мотор фирменный, да и мощность у него 1300 ватт, у этого 1100, скорее всего отличия и по качеству есть.

ALABAI

Я бы не переплачивал за фирму,если отзывы на нонейме не плохие я его взял, вечного не чего нет, пора Максим переходить на более проф. модель,а этот Монстрик так для баловства.
Вот видео если интересно на какой я катаю сейчас ,снимали с квадрокоптера мою трагу

HPI Фирма ,а стоят сервы каловые , на руле сгорела к чертям даже провод в месте из сервы где выходит, бренд мля 😃 сцепление тоже говно, ставить тюнячки надо,цены соответствуют конечно но на неё не жалко деньги вкладывать.