HIMOTO
Сорри за повтор, если менять мотор, на 540 стоковом вал 3.2 кажется, а на всех бесколлекторниках 3.175, где найти пиньён? Чето не ищется. Вроде нашел banned link шаг, как узнать какой шаг нужен? Не 64?
Сам спросил, сам и ответил, точно шаг 64 )) Сорри за беспокойство.
У меня на про-версии такие стоят:
www.aliexpress.com/item/…/576264833.html
www.aliexpress.com/item/…/580607334.html
Вообще на hsp шаг 0.6, это метрический, а 32, 48 и 64 это дюймовые и друг к другу они не подходят. А у моторов кто как пишет, 3.175, 3.17, а то и 3.2, это все одно и то же
Нашел в пачпорте на авто, шаг 64.
А у моторов кто как пишет, 3.175, 3.17, а то и 3.2, это все одно и то же
А вот тут я бы поспорил, имею верт, там тоже 3.175, 3.2 и 3.17 не подошли.
Или у всех так хрустит?
Или у всех так хрустит?
У меня не хрустит!
Мб смазать чего надо?
У меня не хрустит!
Мб смазать чего надо?
Да, хрустит у кого безколекторник не сенсорный, у меня на обеих тачках хрустит, я так думаю, дрыгатель резко включаеся и пиньен со спуром стучат зубами 😵
Да, хрустит у кого безколекторник не сенсорный, у меня на обеих тачках хрустит, я так думаю, дрыгатель резко включаеся и пиньен со спуром стучат зубами 😵
Только что послушал, ничего не хрустит.
Сорри что не в теме, в ЭТОМ магазине никто не закупался? Не реклама!
Или у всех так хрустит?
у меня так же) такой звук из за того что мотор безколлекторный
И когда батарейка садится машина стоит на месте и похрустывает, пока не выключишь
И когда батарейка садится машина стоит на месте и похрустывает, пока не выключишь
нормально все)
И когда батарейка садится машина стоит на месте и похрустывает, пока не выключишь
Ничего не похрустывает, елы палы, пищит только и все.
Ничего не похрустывает, елы палы, пищит только и все.
В твоем посте №5668, есть фотка тачки, там коллекторное двигло стоит, потому и не хрустит.
Так чего хрустит мотор, бред какой то, чему там хрустеть то ?
Так чего хрустит мотор, бред какой то, чему там хрустеть то ?
Не мотор, а шестерни, ведущая и ведомая своими зубами ударяются, потому как безколлекторный движок шибко резвый. Покури форум, тут это описано много раз.
Не мотор, а шестерни, ведущая и ведомая своими зубами ударяются, потому как безколлекторный движок шибко резвый. Покури форум, тут это описано много раз.
Это тогда не мне курить надо, а тому кто спрашивает. А вообще советовать курить 143 стр. это ахтунг. 😁 Форум для того и создан, что бы спрашивать, не фак же.
Это тогда не мне курить надо, а тому кто спрашивает. А вообще советовать курить 143 стр. это ахтунг. 😁 Форум для того и создан, что бы спрашивать, не фак же.
Ну да, извини, затупил, не ты спрашивал. Я прочитал весь, вопросов нет все разжовано.
Я прочитал весь, вопросов нет все разжовано.
Отлично, есть кому задавать вопросы 😁
Отлично, есть кому задавать вопросы 😁
Ну я-бы не стал относить себя к спецам, я начинающий автомоделист, поддерживаю сына, что-бы ему не скучно было.
Я почему спросил, потому что у друга на бронте с б/к движком такого хруста нету, вот я и начал тихо паниковать))
и так, сильный хруст - повод проверить:
- ведущую/ведомую шестерню на признаки износа/стачивания зубьев/загибания зубьев на латунном пиньоне против хода вращения. заодно внимательно проверьте все ли зубья на месте на ведомой, один раз такое было))) попутно проверить зазор - толщина бумажного листа
- если стоит муфта переменного сцепления - проверить ее соостность, может повело и стучит в подшипнике моторамы
- проверить нет ли проточек на чашках дифференциалов (и на колеса которые, и на двигатель/межосевой вал). говорилось уже - если есть зазубрина, межосевой громко щелкает при движении вперед/назад.
- громкий звук в районе дифференциала - повод его разобрать и проверить. может “слизало” слизало зубья.
и т.д. все перечислять не буду.
НО
пока крутящий момент дойдет до колес, постучать успеют все металлические соединения, а у них люфт имеется. и не малый. т.е. шумность трансмиссии в разумных пределах - вещь нормальная.
Ребят, вот у меня тачка 16 масштаба и я залил тормозную жидкость, какая у нее вязкость? Залил я тормозную жидкость так как больше ничего не было под рукой, она вроде на резинки отрицательно не действует. Так вот в чем вопрос: Можно ли заливать тормознуху? И какая у нее вязкость?
Моторчик смотрю ез ран… У миня были схожые хрусты именно в моторе при низких скоростях… При разбрке выснилочь что внутри все оочень плотно сидит и чутка песка попало и терлось… Продул почистил стало ок модорчик доп залил клеем по дыркам сзади… Чтоб понять что ето моторчик или дифы оттоедини моторчик и покрути колеса и сам моторчик… У миня моторчик крутился с усилием и издавал старшные звуки на низах- при разгоне звуки пропадали. Или в дифах чета хотя колеса у тебя подвешены и нагрузки на диф по идее нету… А вообще иногда полезно и ТО делать перебирать ченить у миня после первого заезда по снегу хрустеть стали колеса песка набили в снег наверно а снег влез во все что внутри %)
Что заливаеш обычно пишется на банке вязкость хотябы… И куда ты заливал тоже непонять…
Вообще основной - не силикона ето потеря свойств при нагреве=интенсивных прышках (Не считая того что аморты расчитаны на чета более вязкое чем w30) Я щас трансмисиоку лью w90 минералка… Чутка вытекшее масло сьело защиту штока из тонкого шарика аморту (Правда сьело только на 2х колесах одного цвета наверно разные добавки добавляют и стойкость получается различкая…) и шаське пофиг…
В аморты лью, моторное масло и трансмиссионку не заливал они резинки разъедают.
…и я залил тормозную жидкость…
вязкость никакая у неё. Вы конечно можете заливать что угодно, хоть воду дистилированную, но спец. масла это не заменит. проверенно на собств. опыте!
Вы просто ОЧЕНЬ удивитесь, насколько модель по иному себя ведет когда аммортизаторы грамотно заправлены и отрегулированы. модель идет очень предсказуемо и повышается управляемость, исчезают пробои подвески, совсем по иному меняется динамика прохождения поворотов и прохождение трассы с трамплинами и прыжками.
вот возьмите и не экспериментируйте, 220р. с доставкой banned link (no PR), хватит чтоб 3-4 раза перезалить все 8 амо на бронте. вязкость как раз
У меня тоже вопрос про посторонние шумы. При движение вперёд-назад происходит хруст, ну и в конце слышно как издаёт звуки серва. Подскажите что сделать с этим?
Так мотор 380-й Езран. Он ток для маленьких моделей. Пытался ставить такой, то же самое. На ходу видео лучше б еще снял.