HIMOTO

PUZ200

Веселые покатушки)) У меня сын каждое утро машину катит до садика, потом вечером когда забираю укатывает аккум до конца)) Для защиты от снега придумал плащевой чехол для электроники. Но на коллекторе она не особо по снегу едет вот и решил ее немного улучшить.

Pincky
к999:

После снега было ледовое скольжение в исполнении сына

У меня щас бронт практически заднеприводный, на любом покрытии дрифтит((( снега пока мало самое время катать, а хрен((( жду шестерни в передний редуктор

к999
Pincky:

жду шестерни в передний редуктор

На конической шестерне зуб отломило?

Pincky
к999:

На конической шестерне зуб отломило?

Не угадал. Сожрало её вообще, а большую на треть примерно.

к999
Pincky:

Не угадал. Сожрало её вообще, а большую на треть примерно.

Ну вот, у тебя редуктор сожрало, а ты удивляешься “как у нас шарики на костях отламывает”😁. Вот как-то так сжирает, отламывает - веселуха 😆.

Pincky
к999:

Ну вот, у тебя редуктор сожрало, а ты удивляешься “как у нас шарики на костях отламывает”. Вот как-то так сжирает, отламывает - веселуха .

Не, ну тут я сам виноват, прозевал начало люфта, когда захрустело, регулировал зазор вместо того чтобы люфт убрать. А когда допер про люфт, все, уже было поздно.

к999
Pincky:

когда допер про люфт, все, уже было поздно.

Я ломал зуб пару раз на коничках от хорошего держака на прорезиненном покрытии детской площадки.

PUZ200

Сообщение от PUZ200
в rcmotors предлагают систему леопард SkyRC Leopard V2 13.0T

за 7тр - это грабеж

тут можно и послабее моторчик выбрать - 2600кв например. а тут регуль

То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?

к999
PUZ200:

То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?

Смысл какой? Можно купить систему дороже Катаны, и увеличить шансы успокоить Катану о стену, дерево и т.п.
“Количество поломок возрастает одновременно с мощностью силовой установки”. Чем мощнее система, тем больше поломок:).

PUZ200

Но скорость и мощность на этой системе будет не ниже чем на коллекторной стоковой системе?

к999
PUZ200:

не ниже чем на коллекторной стоковой системе?

Нет, не ниже.

Anri81
PUZ200:

То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?

оптимальный вариант первый, покрайней мере регулятор точно лучше на 120а, запас не помешает, да и больше возможностей для апгрейда.

а передаточное число определяется не только двигателем, но и шестернями и размером колес. Не знаю как на катане но на бронтазавре большой выбор пиньонов и спуров с разным кол-вом зубьев. можно меняя пиньон оперативно подстраивать под любую манеру езды.

к тому же ограничить мощность можно кучей разных способов, от регулировок на пульте, до регулировок esc. так что лично я не вижу смысла брать систему слабее. Для ребенка может и есть смысл ограничивать.

PUZ200

Вот и получается:
-регулятор на 120А
-мотор на 450Вт
Под этот регулятор может двигатель помощнее взять?

Все запутался сам где первый где второй))…Разобрался по регулятору с мотором.

alex7166
Anri81:

покрайней мере регулятор точно лучше на 120а

Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.

PUZ200

Что за переделки? Можно поподробнее.

alex7166
PUZ200:

Что за переделки? Можно поподробнее.

Смотрите ссылку в посте 14400

PUZ200:

-мотор на 450Вт

Обратите внимание: в описаниях почти всегда указывается максимальная кратковременная (до 60с) электрическая мощность моторов при максимальном рабочем напряжении. Максимальная мощность развивается на оборотах примерно 0,5kV (при “тапке в пол”). Механическая мощность на валу (при правильной настройке) будет примерно в два раза меньше, номинальная (долговременная) примерно 2/3 от максимальной. Используя системы принудительного охлаждения с мотора можно снять еще большую мощность (КПД при этом будет уж совсем плохим).
Помните, что идеальные коллекторник и бесколлекторник по нагрузочным характеристикам абсолютно равнозначны (правда, коллекторник при прочих равных условиях будет на порядок дороже бесколлекторника).
Немного о реальных моторах.
Штатный 540-вой коллекторник имеет номинал на валу 60Вт (здесь и далее - для 2S), максималка - до 90Вт
Сайзовый бесколлекторник 3650 (типа самых “толкаемых” Российскими инет-магазинами SkyRC) 100-120Вт (максимум 150-180Вт)
По разгону машинок может показаться, что указанный выше 3650 мощнее 540-го раза в 3 - это только из-за того, что в ДЕШЕВОМ КОЛЛЕКТОРЕ потери при больших токах просто огромны.

Anri81
alex7166:

Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.

в 60А , который я успешно спалил, были пробиты именно транзисторы. китаец после долгой переписки таки вернул деньги. Есть подозрение что именно транзисторы - дешёвая китайская поделка ибо микросхемы и транзисторы они подделывают только в путь.

а про какие переделки 120а ESC вы говорите?

alex7166
Anri81:

а про какие переделки 120а ESC вы говорите?

alex7166:

Смотрите ссылку в посте 14400

Посмотрите таки

Anri81
alex7166:

Посмотрите таки

кроме утолщения таки проводов и заливкой теплопроводящей штукой ничего таки не увидел)

alex7166

Это и нужно. 14AWG греются просто ужасно (место ввода после остановки катера при нагрузке 90А обжигает пальцы) . Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
Если умудриться впаять 10AWG и охладить нижнюю плату, может и 120А постоянно выдержит

Anri81
alex7166:

Э Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.

на нижней плате стоят 2 стабилизатора на 5В, импульсный и линейный (какой-то из них наверняка ВЕС) и оба стабилизатора гавняненькие в плане КПД. Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?! не пробовали?

MTZ

Доехала до меня наконец таки БК в полном составе. На раллийку. И шины. Хоть они для шорта 1:16, для ралли 1:10 подошли идеально.

Мотор HSP самый недорогой на али.

С регулем решил не экономить, и взял хоббивинг на 60 ампер с влагозащитой.

Конечно нужно всё это красиво закрепить, уложить и прочее, но это не главное. Главное что раллийка ожила. Едет значительно лучше чем на коллекторе (который я спалил летом).
Вообще взял такую бэкашку не просто так. Такая же система стоит на шорте химото с завода. Химото в эксплуатации у моего друга два года, и я тоже на ней катал. Мне очень понравилось как работает система. Есть и крутящий момент, и скорость. Трогается мягко, почти без коккинга. Монстра с большими колёсами она конечно тягать сможет, но это будет не весело. А раллийку пуляет зачётно.

alex7166
Anri81:

Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?!

Нагрузка на BEC минимальная - 1 приемник и машинка 6кг/см. С такой перегрев не должен быть

PUZ200

Может тогда и не париться взять регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A ESC и мотор ru.aliexpress.com/item/…/32484440015.html раз уж с дешевым регулятором такие заморочки?