Проект правил ФАМС для внедорожных ДВС
Что характерно , при таком “раскладе” чемпионом все равно кто-то станет , и далеко “не чайник” !
Не скажу. что вы меня переубедили, но сильно поколебали. 😁 😁 😁
А я высказываюсь против!! Некотрые ездиют в 2 или даже в 3 классах. Как с этим бороться??? То есть мне придется выбрать один класс чтобы все успеть, а на остальные забить??? Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))
Раз ЧЕ или ЧМ проходят сразу в 3 классах одновреммено?
А я высказываюсь против!! Некотрые ездиют в 2 или даже в 3 классах. Как с этим бороться??? То есть мне придется выбрать один класс чтобы все успеть, а на остальные забить??? Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))
Ну, да конечно вопрос очень интересный! Наталкивает на интересную мысль, о зачёте так скажем “МНОГОБОРЦЕВ” принимающих участие в 2-х или более классах, на одних соревнованиях. Василий, вот вы, как на это смотрите?
А я высказываюсь против!! Некотрые ездиют в 2 или даже в 3 классах. Как с этим бороться??? То есть мне придется выбрать один класс чтобы все успеть, а на остальные забить??? Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))
Раз ЧЕ или ЧМ проходят сразу в 3 классах одновреммено?
А в трех уже не получиться 😛
Вроде договорились Багги-10Э в другие сроки на трассе Димы Малышко провести.
Ну, да конечно вопрос очень интересный! Наталкивает на интересную мысль, о зачёте так скажем “МНОГОБОРЦЕВ” принимающих участие в 2-х или более классах, на одних соревнованиях.
Классно, всего один финал, в котором 20 минут едешь на Багги 8, потом 5 на Багги10Э, потом еще 20 на Трак 8. 😁
Классно, всего один финал, в котором 20 минут едешь на Багги 8, потом 5 на Багги10Э, потом еще 20 на Трак 8. 😁
Нет, не так. Не много по другому, 40 минут в багги 8 и 30 минут на Трак 8, в месте со всеми, суммируеш результат и сравниваеш с другими такими же, если такие будут. На прошедшем Ч.Р. были, Дима ехал в 3-х классах, и в одном стал чемпионом. Алексей Карабельников ехал в 2-х тоже чемпион, пускай даже в неофициальных классах. Это своего рода ком. зачёт получается, только пилот один, и резльтат не по итогам квалификации, а порезультатам всей гонки. Может попробывать объявить “многоборье”, в каком нить кубке или чемпионате, может кол-во стартов моделей возрастёт, о чём Дима намекал.
Ну так разделяться эти 5-6 человек по всем классам и все. Можно сказать попилили))))
Это конечно всё в ОФРОУД.
Нет нет. Я о “многоборие” да же не думал 😮
Если ехать даже в двух классах, то времени со всеми закрытыми парками и суб финалами боюсь не останется на две модели. Вот и переживаю, так как очень не хочется от чегото отказываться.
Нет нет. Я о “многоборие” да же не думал 😮
Я тоже, об оном и не помышлял. Но согласись, что интересно, и что при достаточном кворуме учасников, времени на подготовку будет более чем достаточно, напряжно конечно но всётаки…А по поводу помещения моделей в закрытый парк, для уравнивания времени на подготовку учасников следующих финальных заездов, считаю что это на данном этапе, полная фигня. Что, унас уже 20-25 человек едут 15-минут в одном круге с отрывом друг от друга, в пол. сек. чтобы уровень подготовки модели повлиял на результат?
Я тоже, об оном и не помышлял. Но согласись, что интересно, и что при достаточном кворуме учасников, времени на подготовку будет более чем достаточно, напряжно конечно но всётаки…А по поводу помещения моделей в закрытый парк, для уравнивания времени на подготовку учасников следующих финальных заездов, считаю что это на данном этапе, полная фигня. Что, унас уже 20-25 человек едут 15-минут в одном круге с отрывом друг от друга, в пол. сек. чтобы уровень подготовки модели повлиял на результат?
Вот тут мы с тобой совпали. 😃
Валера, а как ты относишься, чтобы такого типа пункты (спорные или зависящие от конкретики в гонках)
прописать в правилах, но выполнение их оставить в прерогативе Главного судьи или судейской коллегии?
Люди по “месту” решат, надо то или иное правило применять или нет.
Насколько я знаю, Положение о ЧР (или КМ и т.д.) составляется и подается для каждого официального соревнования отдельно и не является копией обсуждаемого документа. Организаторы официальных соревнований составляют Положение о проводимых ими соревнованиях на основании положений ФАМС с учетом местной специфики.
Это так или нет?
Если так - то какие проблемы?
Насколько я знаю, Положение о ЧР (или КМ и т.д.) составляется и подается для каждого официального соревнования отдельно и не является копией обсуждаемого документа. Организаторы официальных соревнований составляют Положение о проводимых ими соревнованиях на основании положений ФАМС с учетом местной специфики.
Это так или нет?
Если так - то какие проблемы?
Ну мне казалось, что положение не может отменить пункты правил, т.е. если ты
жестко прописываешь в правилах какой-нибудь пункт, его изменить нельзя,
а если есть варианты, то организаторы “включают местную специфику”
По крайней мере все споры на местах(ЧР и КР) аппелировались к существующим
правилам, а не положениям.
Ну мне казалось, что положение не может отменить пункты правил, т.е. если ты
жестко прописываешь в правилах какой-нибудь пункт, его изменить нельзя,
а если есть варианты, то организаторы “включают местную специфику”
По крайней мере все споры на местах(ЧР и КР) аппелировались к существующим
правилам, а не положениям.
❗ Подзакон не отменяет основной закон и не может ему противоречить, а только его дополняет… ☕
Вот законы писать не берусь – увольте, не депутат 😉 .
А речь шла о Положении, которое включает в себя и Правила и Регламент соревнований.
Такие Положения составлялись и подавались на утверждение в вышестоящую финансирующую структуру, где и утверждались. Положения составлялись организаторами соревнований. Так было ранее и если что-то изменилось – прошу меня поправить.
И если при проведении региональных официальных соревнований в классе планируется участие 15-20 человек, то в финалах нет резона применять сетку по «Рождественской елке» и, соответственно, проводится один полуфинал. Никаких принудительных ожиданий нет.
Выше упоминалось о том, что «…у нас уже 20-25 человек едут 15-минут в одном круге с отрывом друг от друга, в пол. сек. чтобы уровень подготовки модели повлиял на результат? »
Конечно не 20-25, это верно. Но на последнем ЧР финал багги-8 длился гораздо больше 15 минут и в этом финале лидер менялся не менее 10 раз. И это радует.
И речь идет не об уровне подготовки модели, а об уравнивании времени на подготовку модели к финалу: батарею зарядить, проверить, как Провода лежат, пружинки-подшипники и т.д. Этого времени всегда не хватаем многим. Не понимаю почему это кого-то смущает? Это положение прописано в регламентах всех крупных соревнований.
Подзакон не отменяет основной закон и не может ему противоречить, а только его дополняет… ☕
Ну, ежель к правилам проведения соревнований в RC мод. относиться как к закододательству вообще, ну тады “ой”, тады наверное надо, уш ежели на то пошло, законодательный орган какой ни какой выбирать, ну типа “Гос. Думы” чтоли, и исполнительный, и контролирующий, и …, ну чтоб совсем уш прально было.
С полуфиналами и ёлкой прописано в самой мягкой форме - “если … то …” - ну какие могут быть проблемы.
Если удасться Траки записать в отдельный класс, то никаких проблем не будет в дальнейшем проводить отдельные чемпионаты по багги и по тракам. Мало того, даже “монстры” (стандарт) будут легализованы автоматически в этом случае как подкласс траков, конечно не в рамках чемпионата, но хотя бы в рамках всероссийских соревнований, входящих в ЕКП. Со всеми вытекающими следствиями. При этом кворум в Москве будет обеспечен с лихвой наверняка! А многие будут выступать в обоих чемпионатах, чего сейчас не делали - и уровень выростет.
Теперь ещё важное - я проконсультировался со знающими людьми -
Можно снять ограничение по шуму у нас вообще во всех классах с ДВС. Т.е. оставить - “должен быть глушитель”, и например - “2 камеры в глушителе минимум” - и всё, никаких значений или регламентирования труб. - Ограничение в правилах по шуму как отмазка перед какими либо “органами” не потребуется (или не поможет)…
Так что ограничение по шуму выкидываем из всех классов с ДВС, остаётся только требование о необходимости глушителя, как минимум 2-х камерного (любой глушитель из РТР).
Вот последние изменения и всё в целом читать тут -
rcopen.com/forum/f73/topic86301
Это, псё?
-)))
Крылацкое не попадает по фамсу
вода не была замечена
буфета нету(а в ту кафешку которая около трассы"Супер пляж" вход тока по приглашениям)
а с глушителями обидно-приезжает новичок со своим сютом,сл-1,вектором…а ему говорят-“идите вы батенька со своим глушителемдалеко и надолго”
нехорошо получаеться.
Есть 2варианта
1)Отменить эту хренотень
2)СДЕЛАТЬ"ПРОКАТНЫЕ ГЛУШИТЕЛИ"-У НАС ЖЕ ЕСТЬ ФЕДИРАЦИЯ АВТОМОДЕЛЬНОГО СПОРТА,ПУСКАЙ ОНИ И ЗАНИМАЮТЬСЯ
это должны юристы читать, потому что там одни дырки я все не читал - только онроад свой любимый и удивился, что написано много, а правил-то нет ☕ используй что хочешь, как так можно составлять правила? Почитали бы хотя бы сначала перед публикацией, или глаз у меня не замыленный…
согласно правилам, допускается только одно крыло на багги? Например, пиктор раш с двумя крыльями - спереди стоит небольшое крылышко. как техкомиссия отнесется к такому техническому решению?
то что спереди это спойлер а не крыло
Хочу ввязаться, только не понял куда тут, или rcopen.com/forum/f73/topic86301
как я понял, тут, лишь что касается ДВС, а rcopen.com/forum/f73/topic86301, в общем, я прав?