Traxxas Rustler VXL

hotspb

кулера хватит. он будет остужать регуль при стоянке.

а резина -хз… на ютубе вроде пользуют такую…

bogomolov89
hotspb:

кулера хватит. он будет остужать регуль при стоянке.

а резина -хз… на ютубе вроде пользуют такую…

а то даже производитель не написан - стремно брать

extra

3S это нечто…такое чувство, что я управляю торпедой какой-то, а не машиной…
поставил амморты от 8ого масштаба…люминь…это нечто! прыгает на каждой кочке, дык еще и подвеска стала выше на 20%. Более того, в моментах, когда я мог сломать передний рычаг\тягу\кулак(приземлялся с полутра метров на 1 переднее колесо, изза плохого вылета), ничего не ломалось…аммортизатор просто хорошо срабатывал…минус - не поворачивает до конца система, т.к. кулак упирается в рычаг.

bogomolov89

extra - а че за акком?

по возможности кинь ссылку на аморты которые ты себе поставил.

extra

амморты стоковые от “ксюта”. Акк турниги на 5АЧ 20С 3S.
Чуть позже кину фото растлера…смотрится почти как стампеде)))) ппц…

kdp_2001

Ребята подскажите пожалуйста.
У меня 2 батареи липо 2cell 7.4v 20c 5000 и Nimg 4400 в этом случае нужно переключать регуль на липо или только в том случае если использую 3 баночную липольку.
После мытья машинки в колеса попала вода теперь есть биение, чем это гразит и кто как сушит?
Разьемы у Траксас на сколько хорошие, стоит перепаивать или нет?

hotspb

в режиме липо регуль сам определяет какая батарея установлена. 2 или 3S. так что в любом случае при катании на липохе, включайте этот режим.
воду высушить трудно на растлере… я своего сушу на батарее в ванной, и периодически подхожу, что б понажимать на покрышку и выдавить немного жидкости…

есть еще способ: можно сделать маленькие отверстия в резине (посередине… к примеру, раскаленной иглой. но на вазелине стремно это делать, боюсь - разорвет…

разъемы одни из самых хороших. можешь не перепаивать.

kdp_2001

Спасибо.

Вспомнил ещё, как настроить тормоз.
Еду задним ходом останавливается быстро, еду в перед останавливается очень медленно. Иногда не успеваю остановиться и торможу уже в бардюр.

Snake74
extra:

амморты стоковые от “ксюта”. Акк турниги на 5АЧ 20С 3S.
Чуть позже кину фото растлера…смотрится почти как стампеде)))) ппц…

скинь ссылочку на акки.

Snake74

парни, нужен совет.
решил я взять аморты люминь.
есть что нибуть, что можите посоветовать?
какое масло нужно брать в аморты для:

  1. off-road
    2). on-road
extra

я выпиливал сбоку для проводов дырку. И по длине влазит) единственный минус - что б его снять, нужно снимать регуль))) пока сделал так…кстати, я наверное неправильное соотношение зубьев на спуре и пиньене поставил… у меня регуль без охлаждения и вообще не греется…и я так и не искатал (за 20 минут довольно агрессивной езды) акк…

bogomolov89

я до сих пор не сажал в ноль свой акк на 11вольт 6400 амп !)))

…а резина уже в “щи”!)

hotspb
kdp_2001:

Спасибо.

Вспомнил ещё, как настроить тормоз.
Еду задним ходом останавливается быстро, еду в перед останавливается очень медленно. Иногда не успеваю остановиться и торможу уже в бардюр.

как настраивается тормоз я уже писал. посмотри настройки апы, и ыведи все триммеры в “ноль”. если и это не поможет, при калибровке регуля - курок в сторону тормоза нажми на половину, тогда регуль будет тормозить на 200%…

Snake74:

парни, нужен совет.
решил я взять аморты люминь.
есть что нибуть, что можите посоветовать?
какое масло нужно брать в аморты для:

  1. off-road
    2). on-road

для оффроад 20-ка, для он 40…

Snake74
hotspb:

как настраивается тормоз я уже писал. посмотри настройки апы, и ыведи все триммеры в “ноль”. если и это не поможет, при калибровке регуля - курок в сторону тормоза нажми на половину, тогда регуль будет тормозить на 200%…

для оффроад 20-ка, для он 40…

а по поводу люминя, что посоветуеш? или с родными остаться: если да, то нужно в них что нибуть менять или оставить как есть, а только играться маслом?

RUSTLER_VXL_3708
Snake74:

а по поводу люминя, что посоветуеш? или с родными остаться: если да, то нужно в них что нибуть менять или оставить как есть, а только играться маслом?

Ты можешь Биг боры траксаковские взять,они вроде люминь,по любому лучше стоковских,а можешь и на своих поездить,не такие уж они и плохие,для асфальта залей 35-40,поршни не меняй,поставь проставки на зад 4мм,перед 2мм.Для офроуда заливай пожиже 20-25.В принципе щас у тебя залито 30-ка,для асфальта и бездорожья пойдёт,ещё когда будешь менять масло(правильно залей амморты) нанеси на резьбу локтайт,а то бывает крышки срывает при ударах,падениях,кувырков…

Snake74
RUSTLER_VXL_3708:

Ты можешь Биг боры траксаковские взять,они вроде люминь,по любому лучше стоковских,а можешь и на своих поездить,не такие уж они и плохие,для асфальта залей 35-40,поршни не меняй,поставь проставки на зад 4мм,перед 2мм.Для офроуда заливай пожиже 20-25.В принципе щас у тебя залито 30-ка,для асфальта и бездорожья пойдёт,ещё когда будешь менять масло(правильно залей амморты) нанеси на резьбу локтайт,а то бывает крышки срывает при ударах,падениях,кувырков…

не реклама

если я правильно понял, ты советуеш эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJG88&P…

они идут без пружин, по пружинам есть что нибуть?

extra

эт вроде пластик…) бери лучше в сборе…они стоят порядка 45

Snake74
RUSTLER_VXL_3708:

Не это луминь,пружины там же посмотри к бигборам,а можешь взять интеговские
не реклама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX4&P…
перед и на зад www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTX5&P…

а что за масло идёт к тем что я показал?
есть такие что и не советуют брать люминь, говорят что при ударе они могут повредить другие детали.

extra

бред полнейший! алюминь берётся для того, что б не выдирало крышки, а так же он считается классом выше пластика, соотв. работает лучше 😃

и если у вас сломается алюминиевый аммортизатор - поверьте, всё другое сломается раньше него…