Traxxas Rustler VXL
ого!!! про эту часть шаськи я думал, что она вообще не убиваемая!!! ломал все что только можно и даже корыто пополам рвало, но что б ТАК и ТАКОЕ место… чур меня!!! )))
да, я сам немного очумел от такого. и ещё немного деформировалась батарея.
в принципе даже менять пока что ничего не надо.
единственное, нужно разобрать глянуть что там с сервой и рулевой. хотя на следующий день катался, всё выдлядит в рабочем состоянии.
Мдаа на такой скорости все что хошь может случиться…
Да кстати липоха тоже деформировалась 1 банка умерла
корпус сервы отломило крепления к верхней деки.
передняя бабочька тоже накрылась.
Купил зарядное imax b6 и первую свою lipo 5000 мач 11.1в
Подскажите как правильно заряжать…три часа заряжал током 1А, зарядник показывает 11.8 а отсечки на 5000 не было…мало что ли емкости а вольтаж уже больше стандартного или я не допонимаю
во первых поставь на разряд макс. током (в моей зарядке это 1А) ждать прийдётся долго но оно надо после того как разрядка будет закончена зарядник пропищит и потом ставь на зарядку током 5А (но у B6 вроде мощность 50W поэтому при 11В получится около 4,5-4,6А) и заряжаться будет чуть больше часа.
то что он у тебя заряжал током в 1а в течение 3 часов это значит что в акке было около 2000mah.
а вообще желательно новому акку сделать раскачку т.е. сделать неск. циклов заряд-разряд но это довольно долго.
заряжать можно током 1С (для акка в 5000Mah это 5А для акка в 3500Mah это 3,5А и.т.д) без проблем (у меня липо даже не нагревается а гидрид при том же токе по 60 градусов) больше не рекомендуют меньше не имеет смысла.
Прошу прощения за офф.
Подскажите, не у кого случайно не завалялась без дела крышка сервосейвера ?
Или где ее достать в Москве ? Прошу ответить в личку. Заранее спасибо.
во первых поставь на разряд макс. током (в моей зарядке это 1А) ждать прийдётся долго но оно надо после того как разрядка будет закончена зарядник пропищит и потом ставь на зарядку током 5А (но у B6 вроде мощность 50W поэтому при 11В получится около 4,5-4,6А) и заряжаться будет чуть больше часа.
то что он у тебя заряжал током в 1а в течение 3 часов это значит что в акке было около 2000mah.
а вообще желательно новому акку сделать раскачку т.е. сделать неск. циклов заряд-разряд но это довольно долго.
заряжать можно током 1С (для акка в 5000Mah это 5А для акка в 3500Mah это 3,5А и.т.д) без проблем (у меня липо даже не нагревается а гидрид при том же токе по 60 градусов) больше не рекомендуют меньше не имеет смысла.
Новый акк после покупки надо зарядить до конца,а потом уже начинать циклы заряда/разряда. А в остальном целиком и полностью согласен
Новый акк после покупки надо зарядить до конца,а потом уже начинать циклы заряда/разряда. А в остальном целиком и полностью согласен
Поставил на разряд…через 40 мин зарядник стал горячий…это нормально?(imax b6)ток разряда 1А
это нормально мой кетайский греется до 50-55 градусов. Чтоб не грелся я делаю так, у меня бп от компа на нём кулер, зарядку на кулер ставлю и всё кулер вытягивает еле теплый воздух (а порой и комнатной температуры) из бп и дует им на зарядку. выше 30-35 не поднимается.
это нормально мой кетайский греется до 50-55 градусов. Чтоб не грелся я делаю так, у меня бп от компа на нём кулер, зарядку на кулер ставлю и всё кулер вытягивает еле теплый воздух (а порой и комнатной температуры) из бп и дует им на зарядку. выше 30-35 не поднимается.
О хорошая идея ) попробуем
Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается
Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.
Нужно заклеить дырки в дисках и просверлить в резине. И все будет в порядке.
А резина так быстрее не порвется? Какого размера дырки делать?Или иголкой истыкать )
Подскажите…в дисках есть по два отверстия, зачем они.Когда мыл машину попала вода и теперь что каждый раз выжимать из колес воду через эти же отверстия или их можно заклеить? ) Соответственно балансировка колес нарушается там где вода скапливается
собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся
собственно таже проблема если оставить дырки в дисках то вода залетает если залепить (и не просверлить в резине) то резина ведёт себя не так если дырки в покрышках то при катании по воде всё равно мокнет и вылетает но не вся влага.
я как ни пробовал сушить ничего не помогает кроме отклеит резину и вставки на батарею на ночь.
не не порвётся
Спасибо мужики за советы…буду думать.Блин жалко новую резину дырявить.
всё равно мокнет
После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.
ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.
После того как покатал, приподними модель и включи газ, вода сама вылетит и все просохнет. Называется центробежная сила.
ЗЫ: Обычно в дисках есть вставки, обычно эти вставки делают из материала, который плохо впитывает воду. Так что боятся, что вставки намокнут не стоит, а все лишнее без проблем вылетает, проверено.
С задними колесами понятно, а как с передними быть?А что изменится если просто заклеить дырки?
А что изменится
Нарушиться балансировка, причина физика, действие цетробежных сил.
а как с передними
Никак, боятся нечего, все многократно проверено. Просверлите три дырки по центру в резине, заклейте дырки в диска и забудьте.