Traxxas Rustler VXL

docke
Protez1999:

Любой на 27 с одинаковой частотой кристала

Да в том то и дело что он помехи сильные ловит =(Скажите пожалуйсто что такое частота кристала и где посмотреть

Protez1999

они идут парные кристалы на них частота написана а 27 все помехи ловят меняюти на 2.4 пульт

docke

Ну смотрите,у меня в приёмнике стоит кварц и в пульте траксовском есть кварц я кварц вытаскиваю из пульта траксас и вставляю в пилотаж,но приёмник ткасавский а пульт пилотаж(((Помогите просто охото с тем пультом поездить,там настройка более точная

С траксовским пультом все норм а вот с пилотажевским помехи

Protez1999

в приемнике и в пульте должны быть одинаковы кварцы

docke

так они одинаковые,в том то и дело а помехи ловит((

А не зависит от того что разные марки?

Protez1999

значит наверное дело в пульте ниче не сделаешь

Protez1999

а вообще лучше с ними не связываться. с этими 27 мегагерцами

Ampir

Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?

А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!

nucle0us

Ampir

  1. Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
  2. Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
  3. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
  4. LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
alex_d

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

Snake74
Ampir:

Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?

А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!

есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
после балансировки ничего заряжать не нужно. в процесе балансировки выполняется и заряд и балансировка одновременно.

  1. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В - ЧТО ЗА БРЕД?

при чём здесь 3.89в на банку к тому, что нельзя влить 4000 мах в акк? акк на 4000 мах может зарядиться где то до 4200мах ± пока новый.
да, конечно 4.55в на банку это помоему крутовато. попробуй выставить отсечьку на 4.2в.

nucle0us:

Ampir

  1. Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
  2. Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
  3. 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
  4. LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.

извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос? есле у тебя нет желания помочь, лучьше не пытайся этого делать, а то по твоим предыдущим постам видно, что ты делаешь одолжение, что пишешь вообще.
1). ему нужна помощь - мы ему поможем.
2). у него есть растлер - значет он в теме.

alex_d:

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

разбери регуль, понюхай или не воняет палёным, может быть есть немного черного налёте внутри. есле всё это присутствует, то скорее всего сгорел регуль. и вода для этого не нужна. у меня уже было такое: колёса крутил и даже пытался еле-еле ехать первые 10 сек.
глянь для начала это, потом будем думать как лечить больного.

nucle0us
Snake74:

извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос?

Вот так и появляются темы в 150 страниц, которые у новичков отпадает желание читать и получается не форум, а скорее чат, а потом тут кричат “иди в поиск, это уже 100500 раз обсуждалось”. Я не делал одолжение, я намекнул, что это оффтоп.

Snake74:

что нельзя влить 4000 мах в акк?

Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного? У ме два цифровых зарядника - турниги и TechnoLine BC-700, оба мою теорию подтверждают своей практикой, хотя при балансировке картина, ессно, далека от теоретической. Тока в отличие от турниги, в технолайне есть режим “тест емкости”, где зарядник сам разряжает аккумы, а затем заряжает их и выдает емкость, а так же режим тренировки, где зарядник продолжает циклы разряда-заряда, пока емкость аккумов продолжает увеличиваться.

Snake74
nucle0us:

Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного?

повторяю для одарённых и для очень одарённых, я очень нехочу выливать это в офф-топ: не делайте никому одолжения своей писаниной, никому от этого легче не станет. здесь есть люди готовые помочь, а есть такие как вы: отправляюшие тупо в поиск.
не пишите здесь то что уже было написано: есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.

P.S: PEACE U MY SON

Ampir
Snake74:

не пишите здесь то что уже было написано: есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.

Спасибо большое, а я кофеварка, т к я просто отсечку по таймеру поставил на 120 мин и забыл он мне и зарядил за 120 мин сколько успел 😃 И ещё я там ошибся вроде там было 4.2 как-то так

alex_d:

срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!

У меня так же только когда назад нажимаю. ПРосто если я полный газ выжимаю там что-то щёлкает и назад уже не едет машина. Там можно просто в разные стороны по нажимать на курок и у меня так всё проходит.

artem56
Ampir:

ПРосто если я полный газ выжимаю там что-то щёлкает и назад уже не едет машина. Там можно просто в разные стороны по нажимать на курок и у меня так всё проходит.

у меня такая же ситауция. когда двиг холодный, как нагреттся так норм работает.
как вариант можно подтолкнуть немного, помогает.

Snake74
Ampir:

Спасибо большое, а я кофеварка, т к я просто отсечку по таймеру поставил на 120 мин и забыл он мне и зарядил за 120 мин сколько успел И ещё я там ошибся вроде там было 4.2 как-то так

да ради бога, обращайся есле что, поможем.
за 120 мин можно как мин. 2 акка зарядить каждый по 4000 мах.
в каком режиме ты заряжаеш и на сколько ампер выставляеш зарядку?
есле у тебя по умолчанию стоит отсечька на 4.2в, значет по идее он не должен заряжать больше этого значения.

Ampir

Да, я вот только что заряжал всё норм. Зарядилось 4000 Ма/ч на каждой банке по 4.17В. У меня заряжает с током 1.5А и в режиме балансировки, я вычитал, что вроде LiPo всё время надо с балансиром заряжать.

artem56:

у меня такая же ситауция. когда двиг холодный, как нагреттся так норм работает.
как вариант можно подтолкнуть немного, помогает.

Не, у меня не сама машина не едет, а пульт сигнал не передаёт. И это не зависит от прогретости двигателя.